По хронологии:
В середине декабря пришло смс-сообщение о том что назначена встреча с представителем банка.Приложение банка я не устанавливал и в ЛК не заходил,поэтому где назначена встреча мне не ясно.Далее на работе мне говорят что меня ожидает представитель(звонок от него не смог снять,т.к. не под рукой была трубка).Дождавшись очереди у представителя, он проверев в своём телефоне мне говорит что у него "не активно" и карту он мне выдать не может(отправил уточнять в чат).Вечером попытался войти в ЛК - неудачно,выдало ошибку!На следующий вечер 20 декабря вошёл в ЛК,а в профиле указано чужое имя.
Позвонив 20 декабря на гор.линию, т.к. из ЛК меня выкинул Борис в целях безопасности меня переключили на оператора Богдана с которым мы пытались разобраться в ситуации.Он отвязал от моего номера все продукты(На тот момент моих там и не было) и в приложение у меня отображалось слово "Профиль",уже хотя бы не чужие данные к моему номеру привязаны.Далее мне перезвонили другие операторы,один из которых Александр сказал мне что мои данные подтянутся 1 числа - после перехода
Авторизовавшись 2 января снова чужое имя,Но уже с моей картой росбанка,моим вкладом. Днём 6 января написал об этом в чат и мне ответили "что решением моего вопроса занимается другой отдел" и нужно ждать до 7 января ответа. И так уже раза 4 сроки сдвигались вправо. Ввиду данной ситуации не смогли мне перечислить зарпату.
Нудно получилось,резюмируя: Мои счета,вклад(которые в росбанке собственно на меня были привязаны) оформлены на чужого человека в т-банке и мне не могут отправить зарплату.
Как мне получать зарплату?И как так могло получиться,интересно? Никто ведь не объяснит в чём была причина или кто виноват...
По общению в чате сложилось представление что тупо,холодно вставляют скрипт так как предыдущий оператор писал чуть ли не один в один. Ладно бы они это при звонке делали, а в переписке сами же могут посмотреть.Может так принято в компании у вас писать шаблонами,а от себя не комментировать - не в курсе.
Мягко говоря печальное начало в банке Т и время для перехода выбрали специфическое.Вряд ли отделы которые занимаются подобными вопросами работают у вас с 1 января.
Такое впечатление сложилось что весь переход сделан наспех.В сугубо интересах Т-банка,а клиенты отходят на второй или какой-то другой план. У нас в коллективе многие недовольны таким переходом и сами же вы несёте репутационные потери.И как я понимаю у нас многие после получения ЗП переводят отсюда деньги.Самим же вам по логике это не выгодно,но работать с новыми зарплатными клиентами вы ещё видимо не готовы вдолгую,а наспех извлечь краткосрочную выгоду от присоединения активов росбанка у вас перевешивает.Гонясь за прибыльностью банк забывает о моральной составляющей - такое ощущение.
Здравствуйте.
Встреча была по зарплатному проекту с доставкой Елене. Выдать карту другому человеку мы не могли. Полагаю с этим связано то, что представитель попросил вас обратиться в чат. Запись встречи у нас неполная, на доступном отрезке номер телефона не обсуждали.
В приложении вы увидели другие данные, потому что номер телефона автора привязан к другому клиенту. Как только мы узнали об этом, вылогинили вас из приложения, а также приняли необходимые действия в целях безопасности.
Так как продукты Росбанка переносили к нам постепенно, мы предложили подождать 1 января. Когда перенесли продукты, ситуация повторилась, поэтому вы снова зашли в личный кабинет того же клиента, где увидели свои продукты. Мы старались сделать переход максимально бесшовным, но вмешались технические моменты. Не оставляем их без внимания, активно решаем любые проблемы.
Мы проверим, почему затягивали процесс. Проведем работу над ошибками, если их обнаружим.
Сейчас мы изменили данные, обновление информации происходит в течение 24 часов. Теперь все должно отображаться корректно. Простите за неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines Premium2 года подряд страховал у вас мотоцикл. Каждый раз на сайте это не удавалось сделать и выходила ошибка после заполн... Читать полностью
Добрый день, Анна!Напишите пожалуйста электронный адрес, куда необходимо направить полис КАСКО по автокредиту котор... Читать полностью
Добрый день, мой счет в ТБанк был заблокирован по 161 фз без уведомления. Сделал запрос в ЦБ о разблокировке, на ч... Читать полностью
Моя дочь, у которой в настоящее время нет возможности создать обращение здесь, столкнулась сегодня, 06.05.25 с ситу... Читать полностью
В феврале месяце открыли расчетный счет в Т Банке, спустя 2 недели по 115 фз пришла проверка, я собрала все докумен... Читать полностью
И совсем никаких других вариантов нет? Абсолютно нельзя подключить тариф 6.2? Читать полностью
Здравствуйте как отписаться от платных услуг в Волга займ и вернуть деньги Читать полностью
По договору "Оплатить частями " или какой-то другой подобный 3.052025г должен бытьпроизведен перевод на Т Банк всу... Читать полностью
Отменить заявку на кредитную карту в Т-Банк Читать полностью
Я Вам могу предоставить переписку и смс где была инструкция по оплатам Читать полностью
Я такое впервые вижу, худший банк. После обещали что через час разблокируют и ничего не разблокировали, пустые слов... Читать полностью
Почему сотрудник мне ответил: "Мы не осуществляем звонки вашему окружению с целью взыскания задолженности согласно... Читать полностью
давайте искать подходящий вариант вместе Читать полностью
меня обманули в телеграмме на 26000₽, я написал в поддержку, объяснил всю ситуацию, приложил все возможные скриншот... Читать полностью
10 апреля я обратился в банк с целью реструктуризации выплат по кредиту на автомобиль. Банк пошел навстречу, ум... Читать полностью
Всем доброго дня, 6 февраля 2025 года при заказе детской карты я не смог заказать стикер сразу. Через несколько дн... Читать полностью
Здравствуйте! Т банк после передачи кредита от Росбанка самовольно изменил процентную ставку с 3.99 на 6.99 и ежеме... Читать полностью
С 2020 года по сегодняшний день я регулярно сталкиваюсь с техническими сбоями, задержками в работе терминала, завис... Читать полностью
Уже не первый раз сталкиваюсь с проблемами этого банка! По итогу мой долг был продан коллекторам и сейчас я сотрудн... Читать полностью
Плотникова Марина Ивановна, 89024772114 Читать полностью
Банк заблокировал перевод самому себе. Потребовал явиться в отделение для разблокировки. Уже в отделении сказали яв... Читать полностью
Что это за [censored] Читать полностью
как ничего не нашли! Я дважды пыталась вашей картой оплатить. Дважды ездили в компанию , тратила время. А если сно... Читать полностью
мтс банк - это мтс деньги и, соответственно, отсутствует накопительный счёт и условие начисления бонуса от банки.ру Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как проще погасить с кредитной карты платеж по договору потребительского займа?... Читать полностью
29 апреля сформировал заявку на закрытие счет. 30 числа по телефону мне отвелили, что запрос сформирован и что ДС... Читать полностью
Здравствуйте. Завершена процедура банкротства от 29.04.2025 года, решение предостаставила в банк, все данные размес... Читать полностью
Добрый день! 18.04.2025 обращался в банк, для закрытия цифровой карты, сказали ждать 5-10 дней. По истечению данног... Читать полностью