По хронологии:
В середине декабря пришло смс-сообщение о том что назначена встреча с представителем банка.Приложение банка я не устанавливал и в ЛК не заходил,поэтому где назначена встреча мне не ясно.Далее на работе мне говорят что меня ожидает представитель(звонок от него не смог снять,т.к. не под рукой была трубка).Дождавшись очереди у представителя, он проверев в своём телефоне мне говорит что у него "не активно" и карту он мне выдать не может(отправил уточнять в чат).Вечером попытался войти в ЛК - неудачно,выдало ошибку!На следующий вечер 20 декабря вошёл в ЛК,а в профиле указано чужое имя.
Позвонив 20 декабря на гор.линию, т.к. из ЛК меня выкинул Борис в целях безопасности меня переключили на оператора Богдана с которым мы пытались разобраться в ситуации.Он отвязал от моего номера все продукты(На тот момент моих там и не было) и в приложение у меня отображалось слово "Профиль",уже хотя бы не чужие данные к моему номеру привязаны.Далее мне перезвонили другие операторы,один из которых Александр сказал мне что мои данные подтянутся 1 числа - после перехода
Авторизовавшись 2 января снова чужое имя,Но уже с моей картой росбанка,моим вкладом. Днём 6 января написал об этом в чат и мне ответили "что решением моего вопроса занимается другой отдел" и нужно ждать до 7 января ответа. И так уже раза 4 сроки сдвигались вправо. Ввиду данной ситуации не смогли мне перечислить зарпату.
Нудно получилось,резюмируя: Мои счета,вклад(которые в росбанке собственно на меня были привязаны) оформлены на чужого человека в т-банке и мне не могут отправить зарплату.
Как мне получать зарплату?И как так могло получиться,интересно? Никто ведь не объяснит в чём была причина или кто виноват...
По общению в чате сложилось представление что тупо,холодно вставляют скрипт так как предыдущий оператор писал чуть ли не один в один. Ладно бы они это при звонке делали, а в переписке сами же могут посмотреть.Может так принято в компании у вас писать шаблонами,а от себя не комментировать - не в курсе.
Мягко говоря печальное начало в банке Т и время для перехода выбрали специфическое.Вряд ли отделы которые занимаются подобными вопросами работают у вас с 1 января.
Такое впечатление сложилось что весь переход сделан наспех.В сугубо интересах Т-банка,а клиенты отходят на второй или какой-то другой план. У нас в коллективе многие недовольны таким переходом и сами же вы несёте репутационные потери.И как я понимаю у нас многие после получения ЗП переводят отсюда деньги.Самим же вам по логике это не выгодно,но работать с новыми зарплатными клиентами вы ещё видимо не готовы вдолгую,а наспех извлечь краткосрочную выгоду от присоединения активов росбанка у вас перевешивает.Гонясь за прибыльностью банк забывает о моральной составляющей - такое ощущение.
Здравствуйте.
Встреча была по зарплатному проекту с доставкой Елене. Выдать карту другому человеку мы не могли. Полагаю с этим связано то, что представитель попросил вас обратиться в чат. Запись встречи у нас неполная, на доступном отрезке номер телефона не обсуждали.
В приложении вы увидели другие данные, потому что номер телефона автора привязан к другому клиенту. Как только мы узнали об этом, вылогинили вас из приложения, а также приняли необходимые действия в целях безопасности.
Так как продукты Росбанка переносили к нам постепенно, мы предложили подождать 1 января. Когда перенесли продукты, ситуация повторилась, поэтому вы снова зашли в личный кабинет того же клиента, где увидели свои продукты. Мы старались сделать переход максимально бесшовным, но вмешались технические моменты. Не оставляем их без внимания, активно решаем любые проблемы.
Мы проверим, почему затягивали процесс. Проведем работу над ошибками, если их обнаружим.
Сейчас мы изменили данные, обновление информации происходит в течение 24 часов. Теперь все должно отображаться корректно. Простите за неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumАнна Доронина, мы звонили по телефону горячей линии в банк России, никаких ограничений банк не увидел , остальные к... Читать полностью
Муж сегодня как и в обычный день пошел в банкомат положить деньги на карту. Сумма не маленькая для нас. Деньги не б... Читать полностью
Ваша СБ закрыла мне все счета для ДО, прошу закрыть все мои счета в банке, включая ИП. Нужно сделать это как можно... Читать полностью
Извините, Анна! Но тут я личном кабинете я обнаружила еще одну карту, 8020, у меня такой нет, на ней остаток такой... Читать полностью
info@naoswan.shopЗдравствуйте!До 13.07.2025 у Вас есть уникальная возможность воспользоваться специальным предложен... Читать полностью
Второй раз подряд при переводе с карты на карту относительно небольших сумм (50 к, 70 к) происходит блокировка счет... Читать полностью
Здравствуйте, Анна! Т-банк заблокировал мой счет в связи с тем, как они объясняют, что им показалось что в отношени... Читать полностью
Очередные отписки, фото были предоставлены, ставить ничего не мог из-за ваших вечных багов Читать полностью
Спасибо за уникальный опыт ожидания и поиска невидимых ответовБлагодарю за очередную демонстрацию клиентоориентиров... Читать полностью
Заблокировали счет и не могу перевести деньни, более 3-х часов веду переговоры с сотрудниками и безрезультатно. Читать полностью
Я использовал услуги Тинькофф Банка с 21года по сегодняшний день. Этот опыт дал мне важный урок о том, что современ... Читать полностью
Почему мои комментарии не видны? Читать полностью
Добрый день! Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с банком по ситуации с блокировкой карты по 115-ФЗ. &nb... Читать полностью
Ехала в поезде , совершила незначительную покупку на 1000 рублей, перевели на мошеннический сайт валбериз , списали... Читать полностью
Хочу выразить свое недовольство сервисом, а так же операторами Т-банка. Воспользовалась Я услугой Т-банка "перевод... Читать полностью
списания и непонятные начисления процентов по кредитной карте. на вопрос откуда взялись проценты - не связный бред... Читать полностью
Находясь в приложении Т-Банка (будучи авторизированным как клиент) зашел в чат поддержки для сообщения номеров теле... Читать полностью
То есть ЦБ лжет что добавили меня в базу на том основание что получили информацию от вас? В ответ от ЦБ я получил с... Читать полностью
Доброго времени суток)начиталась отзывов о возвращении денег за случайно подключенный Premiumочень жаль , что в сво... Читать полностью
Заблокировали счет, сказали разберутся. Посмотрел отзывы на данном сайте , у многих такая проблема. с ничего блокир... Читать полностью
09.07 внесла через банкомат на карту OZoN 60 000 рублей.Банкомат выдал ошибку и не вернул деньги обратно, так же де... Читать полностью
Я открыла вклад в Норвик и пишется 18.5% но я открывала с привилегией от приложения Банки.ru+3.5%Когда надбавка это... Читать полностью
Здравствуйте. Я после операции, протезирование колена. На костылях дома прохожу от 3х месяцев до года ,дома на реаб... Читать полностью
В апреле 2025 года банк в одностороннем порядке подключил платную услугу "уведомления об операциях», о чем меня не... Читать полностью
Очень плохой банк деньги держат нечеготне отвечают предоставил все документы по второму кругу говоря предоставляйт... Читать полностью
Добрый день. У меня были временно приостановлены операции по счёту в Озон-банке. В чате оператор связался позднее о... Читать полностью
Анна Доронина, мы звонили по телефону горячей линии в банк России, никаких ограничений банк не увидел , остальные к... Читать полностью
выдает такое, при факте того что уведомления уже стоят на номер который был, так же на вкладке карты номер для увед... Читать полностью
Больше месяца назад впервые сделал заказ в Купер доставка. В пятницу вечером заказал еду из ресторана. Прождал дос... Читать полностью