На днях столкнулся с такой проблемой. Продал криптовалюту, в следствии чего банк заблокировал карту Black на основании 115-ФЗ, потребовал пояснения в свободной форме, а также документы, подтверждающие происхождение средств.
Все просьбы банка были выполнены в течение 24 часов. Была предоставлена пояснительная в чат банка, в которой была подробно описана модель торговли и цель операций. Также были предоставлены на электронную почту банка данные в виде таблицы напрямую с биржи. Все транзакции, которые были произведены по карте Black, совпадают с данными в таблице. Также предоставил скриншоты некоторых ордеров, которые запросил один из работников техподдержки банка, что должно было тоже помочь в решении вопроса.
Сегодня при попытках войти в онлайн-банк мне сообщили, что я больше не имею доступа к личному кабинету банка. При обращении в поддержку по горячей линии мне сообщили, что был выполнен вход с компьютера (вход был выполнен с моего компьютера с целью отправить таблицу с данными, которую мне предоставила биржа, но почему-то в чат банка нельзя было отправить файл формата xls), и если я правильно понял, то банк заподозрил, что моя карта находится в руках третьих лиц, вследствие чего ввел ограничения и выдвинул обвинения о нарушении УКБО п.4.5, п.4,9, п.7.9.3. Также хотел бы обратить внимание, что ничего из перечисленного в данных пунктах не было нарушено, и все операции проводились внутри биржи, и их, при необходимости, можно все проверить/подтвердить.
Хотел бы, чтоб вы пересмотрели свое решение по поводу блокировки счета и ограничения доступа к личному кабинету, т.к. я совершал все операции в рамках закона, никому не передавал свои личные данные и все сделки совершал самостоятельно, без указаний третьих лиц.
Надеюсь на ваше понимание и на то, что вы пересмотрите свое решение касаемо моего счета и введенных ограничений по нему.
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, и решение не подлежит пересмотру.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumДобрый вечер,хотел бы объясниться и жалобно попросить снять ограниченияМой аккаунт взломали мошенники через сайт по... Читать полностью
Я с 2014 года в Тинькофф,Был Приват клиентом, счета от 30 млнБыл на мероприятии т двор, где меня не пустили в зону... Читать полностью
Анна я ранее получал выписки по этому счету! Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлены переводы в другие банки/со счета на карту/сняти... Читать полностью
Являюсь клиентом банка с 2011 года и всегда радовалась удобству работы с ним. Но с 29 мая накатили новое обновление... Читать полностью
нет 23 и 24 вы начислили дополнительно за других, а вот эти новые! 23 июня - 20:32 500 рублей, и 2500 не начисляю... Читать полностью
Спасибо, за обратную свяь и востановление. Остался вопрос:Пришла СМС от банка "Готовы вновь заключить с вами догово... Читать полностью
я пыталась договориться мирным путём, но к сожалению, после 10 обращений, банк мне твердит, что мы не будем вам нич... Читать полностью
И опять здравствуйте.У меня складывается такое впечатление, что мы с вами говорим на разных языках!Вы рекламируете... Читать полностью
Допустила ошибки в расчётах. назвала сумму полную,затем позже написала, что нужно доплатить. При вопросе почему она... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту по 115 фз, и ограничили дистанционное обслуживание, офиса в городе нет, и как быт... Читать полностью
Я ******заблокировали по фз 115 банк озон, мы с внуком указали реквизиты т-банка для перевода средств.Озон перевел... Читать полностью
Как снять средства? Читать полностью
Добрый день. Заблокировали карту премиум, за то, что не пользовалась год. Дак вот вопрос, почему вы пишете,что карт... Читать полностью
Здравствуйте, Анна! Я сегодня столкнулась с неприятной ситуацией, связанной с банком. Я являюсь клиентом банка не п... Читать полностью
День добрый.Прошу дать разъяснение по акции дебетовки DRIVE размещенной на портале Банки.ру в приложении Телеграмм... Читать полностью
Добавил к своему профилю налоговый номер страны в которой сейчас проживаю и другую информацию. Добавил бы раньше, я... Читать полностью
20.06 я подписала договор по программе ПДС и т.к. Сотрудник банка не правильно меня информировал, я сразу же подала... Читать полностью
Столкнулся с такой проблемой, ранее периодически начислялся кешбэк за оплату сплита(рассрочка на яндекс маркете). В... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали сбербанк по 115фз, я покупал криптовалюту и продавал криптовалюту, я скинул скриншо... Читать полностью
Здравствуйте выполнил задание в акбарсе по программе сливки,должны были начислить 500р кеш бек через 14 дней так пи... Читать полностью
Нужно было раньше отзыв написать, мастер наконец-то добрался. Вопрос закрыт. Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали почта банк, Отсутствует в реестре контролируемых лиц. Что делать и куда обращаться?... Читать полностью
Заказал карту Union Pay в отделение банка. После уведомления о том, что карта готова к получению, обратился в ближа... Читать полностью
Ипотека погашена 22 мая. В тот же день была сформирована заявка на снятие обременения. На текущий день 27 июня обре... Читать полностью
Здравствуйте, какой итог по какой причине Вы меня заблокировали? Читать полностью
У вас есть вклад с повышенной процентной ставкой для новых клиентов. Ситуация такая. Я открываю у вас вклад с новым... Читать полностью