На днях столкнулся с такой проблемой. Продал криптовалюту, в следствии чего банк заблокировал карту Black на основании 115-ФЗ, потребовал пояснения в свободной форме, а также документы, подтверждающие происхождение средств.
Все просьбы банка были выполнены в течение 24 часов. Была предоставлена пояснительная в чат банка, в которой была подробно описана модель торговли и цель операций. Также были предоставлены на электронную почту банка данные в виде таблицы напрямую с биржи. Все транзакции, которые были произведены по карте Black, совпадают с данными в таблице. Также предоставил скриншоты некоторых ордеров, которые запросил один из работников техподдержки банка, что должно было тоже помочь в решении вопроса.
Сегодня при попытках войти в онлайн-банк мне сообщили, что я больше не имею доступа к личному кабинету банка. При обращении в поддержку по горячей линии мне сообщили, что был выполнен вход с компьютера (вход был выполнен с моего компьютера с целью отправить таблицу с данными, которую мне предоставила биржа, но почему-то в чат банка нельзя было отправить файл формата xls), и если я правильно понял, то банк заподозрил, что моя карта находится в руках третьих лиц, вследствие чего ввел ограничения и выдвинул обвинения о нарушении УКБО п.4.5, п.4,9, п.7.9.3. Также хотел бы обратить внимание, что ничего из перечисленного в данных пунктах не было нарушено, и все операции проводились внутри биржи, и их, при необходимости, можно все проверить/подтвердить.
Хотел бы, чтоб вы пересмотрели свое решение по поводу блокировки счета и ограничения доступа к личному кабинету, т.к. я совершал все операции в рамках закона, никому не передавал свои личные данные и все сделки совершал самостоятельно, без указаний третьих лиц.
Надеюсь на ваше понимание и на то, что вы пересмотрите свое решение касаемо моего счета и введенных ограничений по нему.
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, и решение не подлежит пересмотру.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumУважаемые сотрудники Т-Банка,Я столкнулся с серьезной проблемой, касающейся блокировки моего счета по 161 ФЗ. Я уже... Читать полностью
Здравствуйте! Я недавно открыла карту Black, думала она бесплатная, а оказалось, что плата за обслуживание не снима... Читать полностью
Получается, что новые поступающие денежные средства "замораживаются" и ими нельзя пользоваться? Читать полностью
21 апреля забронировал через Т-Путешествия загородный отель под Владимиром на 1-4 мая, 100% предоплата, невозвратны... Читать полностью
Здравствуйте! Занимаемся покупкой залогового обьекта в вашем банке. Пршло три недели, ответа так и нет не по регла... Читать полностью
Добрый день! Зарегистрируйте, пожалуйста, заявку: очень нужен банкомат по адресу: г. Москва, Ленинградское шоссе 22... Читать полностью
Добрый день. Прошу оперативно разрешить ситуацию 10 мая 2025 приблизительно в 17:45 по мск мной были внесены деньги... Читать полностью
Заявка от всех жильцов ЖК 1-й Ленинградский 228 корпус 1 (корпус 2, 3, 4, 5, 6) просим установить в нашем ЖК хотя б... Читать полностью
Здравствуйте, получили квартиру в новом ЖК, но при переезде столкнулись с проблемой отсутствия банкомата нашего люб... Читать полностью
Хочу встречу с представителям Читать полностью
12 апреля сделал заявление на полное погашение кредита. Несколько дней требовал от них справку. 11 мая по заявлению... Читать полностью
10.05.2025 изучая доступные подписки в приложении "Т-банка" увидела предложение стать "Premium" клиентом. Однако я... Читать полностью
Уже 2 раза ваш представитель отменял без причин приезд к моему отцу. Отец пожилой и не знает что делать, так как по... Читать полностью
Добрый день! Забыла выбрать категории кешбека на май, на банки.ру нашла отзывы, что банк при обращении в техподдерж... Читать полностью
Добрый день, я являюсь участником сво! По рекомендации пользовался тут только ты банком, по итогу система безопасно... Читать полностью
Фраза «Мы идем клиентам навстречу, но не всегда готовы это сделать.» — звучит скорее как «Идём навстречу только тем... Читать полностью
Здравствуйте.Имел два счета: Black и ALL Airlines, последним из которых практически никогда не пользовался. Всегда... Читать полностью
Предоставьте, пожалуйста, доказательства, что я действительно сама подключала эту услугу. Я со своей стороны предос... Читать полностью
Ответили после вашего сообщения, шаблонным скриптом о том, что можно заблокировать счет. Согласилась от безвыходнос... Читать полностью
В какой срок начисляются бонусы за оформление карты на Банки.ру Читать полностью
В течении какого времени начисляются бонусы за оформление карты через Банки. ру Читать полностью
Здравствуйте! В апреле оформляла через сайт КАСКО от страховой компании Росгосстрах. После согласования с Анастасие... Читать полностью
Добрый день! Сотрудники чата в Альфа-банк онлайн уже несколько часов не могут ответить мне на вопрос, как и куда на... Читать полностью
Романова Татьяна Иосифовна. На мой счёт ошибочно перевели деньги и как их вернуть обратно при том, что я являюсь ба... Читать полностью
По итогу что делать пишется кешбек 0 Читать полностью
Здравствуйте! Пыталась оформить заявку для рефинансирования кредитной карты по акции Халва на 24 месяца рассрочки.... Читать полностью
07.04.2025 г и 07.05.2025 г. С карты списали 399 ₽ за инфо-портал автоматически, как вернуть деньги? Читать полностью