Добрый день.
20 декабря 2023 года я обращался в чат вашей компании по вопросу увеличения страховой суммы по полису КАСКО. В ответ мной была произведена доплата за действующий полис КАСКО, и задан вопрос относительно следующего полиса, который автоматически продлевается. Я уточнил, будет ли изменена страховая сумма в новом полисе или необходимо будет снова обратиться в чат после списания. Оператор Алина ответила, цитирую: “Да, страховая сумма изменится, если у вас не будет вопросов, то в чат можете не обращаться”.
13 января 2025 года я обратился в вашу компанию, когда я заметил, что страховая сумма по полису не была изменена, несмотря на обращение от 20.12.2024 года. 15 января 2025 года ваш оператор сообщил, что видит ошибку, и сказал, что решит проблему, но по факту оператор просто создал новое дополнительное соглашение от 16.01.2025, оператор не уведомлял меня, что изменения в полисе будут применяться только с 16.01.2025 г., а не с 28.12.2024 г. — даты, когда полис был продлен с ошибкой по старой цене, хотя согласно переписке от 20 декабря 2024 года, оператор вашей компании (Алина) подтвердила, что страховая сумма будет автоматически изменена при продлении полиса.
По вашей ошибке был создан полис с прежними условиями, и сумма, списанная за его продление, была рассчитана по старой страховой сумме, а не по обновленной, как это было заявлено в переписке от 20.12.2024 года. Вы можете решить данную проблему?
Здравствуйте.
Мы внесли изменения по страховой сумме в ваш действующий полис, но по техническим причинам в страховку на новый месяц эту сумму не указали. Простите, пожалуйста, что произошла такая путаница.
В новый полис также внесли изменения, которые начали действовать поле оплаты, так как указать сумму в полисе задним числом нельзя. Стоимость страховки при этом пересчитывается в соответствии с оставшимся сроком действия.
Теперь следующий полис будет сформирован с верной страховой суммой.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumМало того что заблокировали все мои карты заблокировал личныи́ кабинет телефон так ещё придурки удалили электронну... Читать полностью
Получается я теперь не ваш клиент? Читать полностью
Здравствуйте.Я уже много лет являюсь клиентом банка, всегда рекомендовала его знакомым и близким и считала лучшим д... Читать полностью
Здравствуйте!11.07.2025 я планирую прибыть в Кемеровскую область в город Новокузнецк и купить там поддержанный авто... Читать полностью
Здравствуйте это опечатка это все из за т 9 . Правильно, я вас понимаю, мне нужно написать в чат поддержку, вы увел... Читать полностью
Добрый день, пожалуйста верните возможность экспорта транзакций в личный кабинет физ. лиц в форматах CSV, OFX и Exc... Читать полностью
У меня больная мама 83 года, которая практически самостоятельно не выходит из дома, проблемы со здоровьем. С мо... Читать полностью
В приложении отображается заявка от 11.04.2023, закройте ее пожалуйста, видимо системный сбой какой то Читать полностью
Добрый день. Меня зовуи Шота.Я — клиент Т-банк. 04.07.2025 у меня была совершена попытка перевода средств с целью о... Читать полностью
Сегодня счет закрыли, а удалить мои данные операторша отказывается, посмеялась и сказала что не получится удалить м... Читать полностью
у нас был на руках договор купли продажи , но нам сказали что мы должны быть вписаны + страховка только со след дня... Читать полностью
Приобрели авто 1 июля хотели оформить осаго - по телефону ответили что не оформят пока мы не вписаны в ПТС , весьма... Читать полностью
Страховой случай AUT-25-401583. Более месяца ремонт на стадии "выдано направление на ремонт", продвижений почти ник... Читать полностью
Я не вопрос хочу задать а написать отзыв Читать полностью
Дополню, у меня сейчас 7 одновременно работающих полисов КАСКО у вас, полис на восьмую машину - уже кончился - я ду... Читать полностью
Всегда страховал в Т-страховании через приложение - отличные тарифы, полностью перевел почти все машины в Т-страхов... Читать полностью
С 28.06.2025 пытаюсь добавить водителя в полис каско. Поддержка говорит, что техническая проблема просят подождать.... Читать полностью
Здравствуйте. Сделала расчёт каско через приложение т банк. Цена устроила. нажала контрол оплатить - появилось собр... Читать полностью
Ищю как воспользоваться фрод рулеткой и не могу найти, на сайте поля заявки нет Читать полностью
В каком формате подать заявку по разблокеровке личного кабинета Читать полностью
Нужно ли отчитываться за пластиковую ozon карту госслужащим? Читать полностью
Мне сегодня пришло списание 1900 рублей от Y.M agent, в тех поддержке говорят что это подписка Яндекс мани, хотя у... Читать полностью
Мало того что заблокировали все мои карты заблокировал личныи́ кабинет телефон так ещё придурки удалили электронну... Читать полностью
Здравствуйте! Хотим преобрести по автокредиту авто на аукционе из Японии. Договора купли- продажи не будет, возможн... Читать полностью
Заблокировали учётную запись в ВТБ неделю назад , пришла в банк сказали сработала безопасность сказали день два раз... Читать полностью
Хочу удалить свой отзыв на банки.ру как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте! сегодня уже понедельник, со мной никто не связывался, промежуточных результатов нет. С момента перево... Читать полностью