6.12.2024 мной была оформлена покупка в магазине Мвидео в рассрочку Т-банка.
Во время оформления кредита сотрудник магазина не сразу обнаружил опечатку в заявке на кредит, а только после того как оформил рассрочку. На основании ошибки в паспортных данных в выдаче заказа отказали, заказ отменили в результате чего кредитный договор должен был аннулироваться.
15.01.2025 мне позвонил сотрудник отдела взыскания и потребовал внести просроченный платёж по кредиту, о котором я не знал т.к данный договор должен был отменён (в приложении т-банка кредит не отображался). Я подробно описал сотруднику ситуацию, в результате чего она зафиксировала мои ответы.
17.01.2025 я написал в чат поддержки т-банка с вопросом: "Почему мне звонят из отдела взыскания и просят погасить просроченный платёж" на что получил ответ от оператора поддержки, что активных кредитов на мне не числится.
Вечером 17.01.2025 я положил через банкомат 3000₽ на дебетовую карту Т-банка и получил смс-сообщение, что средства списаны в счёт погашения кредита. Зайдя в приложения я обнаружил, что на мне стал числиться кредит, который должен был быть аннулирован.
Обратившись в чат поддержки, я потребовал предоставить мне документы на основании которых был выдан кредит, т.к. мной была допущена ошибка в заявке, соответственно Т-банк выдал кредит не мне, а другому лицу, и почему не разобравшись сотрудники банка в одностороннем порядке изменили паспортные данные в договоре.
В ответ я получил только справку формата А4 с моим ФИО и адресом прописки без указания паспортных данных, даты рождения и прочее. Сотрудники банка просто привязали к моим паспортным данным счёт, оформленный на другие паспортные данные.
Позже я был переведён на отдел взыскания, который только и делал, что писал требования о внесении платежа в указанные сроки без выяснения обстоятельств произошедшего.
Вечером 17.01.2025 я посетил магазин Мвидео, в котором была "оформлена" покупка, подробно объяснил ситуацию. Директор магазина составил обращение в кредитный отдел округа и получил в ответ документ, подтверждающий, что заказ не был выдан клиенту и договор не был подписан. Данный документ был направлен в direct credit для отмены заявки и возврате средств т-банку. Этот же документ я направил в чат поддержки, в ответ на что получил только требования оплатить долг. Сотрудники общались по скрипту и не пытались войти в моё положение и разобраться в ситуации.
На основании всего вышенаписанного прошу т-банк разобраться в ситуации.
Ожидать возврат средств от direct credit, а не требовать их с меня.
Вернуть списанные средства с дебетовой карты в счёт погашения задолженности, образовавшейся не по моей вине обратно на счёт.
Провести беседу с сотрудниками отдела взыскания чтобы вникали в суть произошедшего и различали просто неоплату от технической ошибки.
Здравствуйте.
У нас в системе было несколько ваших контактов, из-за этого кредит не отображали в приложении Т-Банка. Ситуацию исправили.
Сведения в системе и данные в договоре совпадают. Оформили кредит, поскольку партнер передал нам информацию о том, что товар вы получили. Деньги списали правильно, вернуть не можем. Вам необходимо погасить задолженность и ожидать возврата.
Вправе требовать оплату, поскольку вы подписали кредитный договор и мы выдали деньги. Возвращать их нужно в размере и сроки, указанные в выписке. Если у вас есть претензии к качеству оказанной услуги, вы можете предъявлять организации, которая их предоставила. Рекомендуем в кратчайшие сроки урегулировать ситуацию с продавцом либо, в случае отсутствия решения, обсудить с нами варианты по дальнейшему погашению обязательства.
Консультации проверю и приму меры, если обнаружу ошибки.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте вы ограничили доступ к дестанционому обслуживанию Прошу снять уже пол года по хорошемуВы не за что огр... Читать полностью
То есть ЦБ лжет что добавили меня в базу на том основание что получили информацию от вас? В ответ от ЦБ я получил с... Читать полностью
Сотрудники Т-банка никак не смогли помочь мне с моей проблемой, у меня списали деньги с карты микрофинансовая компа... Читать полностью
4 июля 2025 в 22:05 по мск совершила перевод 2000р по номеру телефона своей знакомой. Среди доступных банков высвет... Читать полностью
Почему тогда ЦБ ссылается полностью на ваш Тбанк, никакой другой базы они не упоминают, а только вас. И пишут, что... Читать полностью
Сегодня внезапно заблокировали все счета и карты. На горячую линию не дозвонится, отвечает только автоответчик. При... Читать полностью
В тексте ошибка - пополнение было на 347000.Возврат остальной части комиссии ещё в процессе или "это окончательное... Читать полностью
Я обычный студент, на счету деньги которые бабуля переводила на обучение добивались ответа 3 дня в итоге заблокиров... Читать полностью
Всегда когда я отвечал на звонки, вы просто спрашивали когда верну долг, никаких предложений Читать полностью
Добрый день. Ранее в клиент банке тинькоф была выписка в формате xls/csv - это удобные форматы для обмена и анализа... Читать полностью
Я дал всю информацию Читать полностью
Получил такой ответ от вашего коллеги Ян, я искренне понимаю, как для вас важен вопрос оформления нового продукта.... Читать полностью
Начиная с 2023гола банк необоснованно ограничил мне программу лояльности и дистанционное банковское обслуживание. И... Читать полностью
Здравствуйте!08.05.2025 г. оформлена премиальная кредитная карта С7. Старт использования - та же дата. Дата выписки... Читать полностью
кто это решение принимал ? почему вы решаете за клиента в каком формате ему нужно смотреть выписки по банку ? Что э... Читать полностью
Ранее в личном кабинете Клиент банка тинькоф была выписка по счету в формате xls. Кто и зачем ее убрал ??? Я как кл... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокировали действия по карте в Т-Банке без объяснения причин. Точнее, мне прислали ссылку н... Читать полностью
Я не хочу закрывать отдельный счет, мне интересно полное закрытие счетов, через специальную форму. Читать полностью
Здравствуйте. 30.06.2025 закончилась процедура банкротства. 04.07.2025 я распечатала определение и отнесла в отдел... Читать полностью
Добрый вечер!22.01.2024 г. у меня завершилась процедура банкротства, а в БКИ до сих пор висит просрочки по кредитно... Читать полностью
здравствуйте. хотел бы спросить, когда придет акция 10000р за трёх друзей? и как посмотреть, смогу ли я ее получить... Читать полностью
Раньше постоянно пользовалась подпиской"Десятка" по карте халва. Но вот случайно узнала об изменениях условий при п... Читать полностью
Доброе утро,задавал вопрос по почте с 01.07 ответа нет.Может здесь ответите.Нотариус Кузнецов Е.Н. отправил запрос... Читать полностью
Уважаемые представители ПАО «Банк ВТБ»,Я являюсь клиентом вашего банка. В настоящее время нахожусь в Китае на обуче... Читать полностью
Поменял, паспорт, куда внести данные? Читать полностью
У вас не верная информация. Счет вы заблокировали в мае месяце 25 года, а не 6 июля как вы пишете! На ваш запрос до... Читать полностью
Я проживаю в селе. Мне надо открыть счёт в вашем банке. Потом застройщик откроет ЭСКРОУ счёт. Приехать в офис я не... Читать полностью