Добрый день, просьба повлиять на финансовое учреждение для отмены комиссии за оформление рассрочки.
с 21.12 мною было совершено 4 покупки по дебетовой карте Т-Банка. на суммы 79799, 43255, 50000, 94148.
Вышла достаточно весомая сумма.
Позже зашла в выписку по карте, где мне предложили рассрочки по этим суммам, плата за оформления на любой срок стояла - 0 рублей. (аналог предложения приложен скрином к заявлению)
Решила, что потраченная сумма перед новым годом слишком большая и оформила рассрочки (итого 4 штуки).
При оформлении рассрочки, мне автоматически выдали кредитную карту. На мой вопрос, зачем, т.к. я оформляла рассрочки в службе поддержки сказали, что это обязательное условие и суммы спишутся с кредитки. Также я уточнила, не будет ли процентов, т.к. это кредитная карта, на что в службе поддержки сказали, что нет, если платить рассрочки в срок то процентов не будет. Сейчас настало время оповещения о платежах и мне пришло сообщение во вложении, где сумма рассрочки составила 24990, хотя должна быть
23190, на вопрос почему, ответили, что еще прибавили минимальный платеж 1800, на вопрос, куда пойдут эти 1800 ничего не ответили, т.е. я так понимаю это очередная комиссия банку...
Также там фигурирует сумма 52785 - это платеж для беспроцентного периода. На вопрос, откуда такая сумма, если я оформила только рассрочки, дан ответ, что с меня удержат 29785 за оформление рассрочек.
Повторюсь, что при предложении оформления комиссия за оформления стояла - 0, аналог предложения во вложении (я так понимаю он считается публичной офертой это раз, и даже если и должна быть комиссия, информация до меня доведена не была). Если бы там стояла комиссия в размере 29785 рублей, я бы не стала оформлять рассрочки, т.к. уже оплатила покупки и переплачивать 30 тыс. за оформление не было никакого здравого смысла...
Еще приложен скрин, где поддержка информирует, дословно: "что банк вычисляет индивидуально по специальным формулам" каждый ежемесячный платеж. Это означает что? Что каждый месяц платежи могут быть разными по сумме?
Считаю, что финансовая организация воспользовалась моей лояльностью к ней, т.к. мы с супругом комплексно обслуживаемся у них и как физ. лица и как ИП, не предоставила достоверную информацию по заключению договора рассрочки для получения скрытой выгоды (скрытая комиссия за оформление
рассрочки).
Прошу повлиять на отмену комиссии за оформление рассрочек Т-Банком, т.к. Банк
отказал мне в этом.
Ссылки на скрины
https://ibb.co/wg3gTFp
https://ibb.co/ZhhjM3p
https://ibb.co/2jZwtg2
https://ibb.co/nmc1xnC
Здравствуйте.
Если у вас нет кредитной карты, то при открытии рассрочки по кнопке, мы автоматически оформляем кредитку. Подробнее рассказали на сайте.
За оформление рассрочки берем единоразовую комиссию: она индивидуальна для каждого клиента и зависит от срока действия и суммы покупки. Точный размер отображаем в приложении Т‑Банка на этапе оформления.
Бесплатную рассрочку по кнопке на 3 месяца могут получить клиенты с Pro/Premium и без других бесплатных рассрочек. Максимальная сумма с Premium — 100 000 рублей. C сервисом доступна только одна бесплатная рассрочка. Новую можно оформить только после закрытия предыдущей.
В рамках обращения 484065557 рассказали, из чего состоит ваш долг по кредитке.
Минимальный платеж — это сумма, которую вам обязательно нужно вносить, чтобы погашать долг небольшими частями.
Для каждого расчетного периода минимальный платеж вычисляем индивидуально по специальным формулам. Его сумма будет не менее 600 рублей и не более 8% от задолженности, чаще всего 4-5%. Подробнее о платежах с действующими рассрочками.
Если возникают вопросы, то всегда готовы подсказать в поддержке.
Все начисления сделали правильно, при этом в рамках зачислили максимальную компенсацию, дать больше не можем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 PremiumЗдравствуйте ! Я пенсионерка, ветеран труда, мне 76 лет. Вчера пыталась снять с банкомата 500 тыс руб. Мне срочно н... Читать полностью
Подскажите ,есть решение? Читать полностью
Мисайлова Александра Николаевна 1********9 Читать полностью
Здравствуйте. В Т-Банке мне отключили дистанционное обслуживание в рамках требований 115-ФЗ. Позже, после моего об... Читать полностью
Ранее мои счета и карты, включая т-банк были заблокированы. После обращения в ЦБ о выяснении причин и просьбе снять... Читать полностью
В день платежа по кредиту, налоговая неожиданно выставила инкассовый и заблокировала счёт, из за этого не списался... Читать полностью
Очень жду, потому что у меня нет денег на других картах толком. Не знаю как я буду жить если вы не разблокируете...... Читать полностью
По собственному желанию решил сменить паспортные данные. Отправил в чат и в приложении добавил. Отклонили из-за неп... Читать полностью
Здравствуйте, Анна! Хочу выразить благодарность за грамотное и аккуратное ведение данного раздела с ответами. Благо... Читать полностью
По советам из чата поддержки невозможно ничего сделатьХочу отключить навязанную доп. услугу ПУШСМС: РИТЕЙЛСОЛЮШЕНС... Читать полностью
В течение 3-х недель никто не запрашивает никаких документов и на горячей линии постоянно кормят завтраками !от бан... Читать полностью
14.05.2025 я Т**** С**** Д***** забрал у курьера дебетовую карту Black. Вернулся домой открыл приложение и карта ку... Читать полностью
Добрый день! Подскажите убрать свои данные из базы Банка России? Отказ от Банка России получил уже второй раз, ПСБ... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло смс о том, что ФССП арестовала 20 000. Я проверял. Ни на ФССП , ни где - либо еще у меня н... Читать полностью
Я К***** М***** И******* мой счёт а так же карта были заблокированы в подозрение отмыванием денег, но это не так и... Читать полностью
Банк Тинькофф, переводила деньги своему знакомому , заблокировали мне карту, связывалась с менеджером, каждый раз г... Читать полностью
25.04.25 года воспользовался услугой перевод баланса на сумму 66178р. при подключенной подписке PRO, что гарантиров... Читать полностью
Здравствуйте, Прошу вас провести проверку по переводу от 28 февраля 2025 года, который был мною получен у размере 1... Читать полностью
В какие сроки будет ответ? Ваше коллектроское агентство продолжает звонить моим родственникам. Читать полностью
Здравствуйте.Прошу помощи в прояснении ситуации.Мой мобильный номер (оформлен на меня, оператор — T-Mobile) невозмо... Читать полностью
Здравствуйте!Я нахожусь заграницей. У меня заблокировали сбербанк-онлайн при попытке сделать перевод. При попытке... Читать полностью
Добрый день! Участвовала в акции бонусы за отзыв о продукте сберстрахования. Выполнила все необходимое условия, но... Читать полностью
В связи с халатностью сотрудников Сбербанка, мне не была полностью предоставлена информация по реструктуризации кр... Читать полностью
Хочу закрыть счет и вывести деньги по реквизитам на другой банк? Читать полностью
Приходят смс на мой номер телефон от микрозаймов что одобрена заявка, ваша заявка выполнена Я ничего не делала Мо... Читать полностью
Здравствуйте! Почему после отмены покупки с предоплатой деньги пришли не на баланс средств, а на основной счёт Озон... Читать полностью
почему подписка сберпрайм списывает деньги с карты два раза в месяц? Начиная с февраля списали деньги 10.02 и 16.02... Читать полностью
Уважаемые озон банк, вчера подала заявление нам закрытие счета, своихт денег я так и не увидела, у меня маленький р... Читать полностью
Как и всем многим здесь мне приостановили операции и сутки не отвечают в чате. Деньги удерживают на счету. Озон бан... Читать полностью
Здравствуйте! На данный адрес support@sberbank-tele.com, мною неоднократно была направлена необходимая информация н... Читать полностью