06.01.2025г., после перевода продуктов Росбанка в Т-Банк, были наложены обеспечительные меры на все счета в Т-Банке.
При этом, постановление, на основании которого был наложен арест, было отменено 21.07.2023г. (Ранее, около года назад, при выяснении, почему в Росбанке до сих пор арестован счет, по информации с горячей линии ФССП, при отправке документов в Росбанк, приставы в ответ получают ошибку и постановления до банка не доходят. Оставил этот вопрос, так как счетом в Росбанке не пользовался).
Теперь же, после "переезда" Росбанка, переехало и постановление, которое ввиду каких-то проблем на стороне Росбанка, осталось неотмененным.
Обратился в Чат поддержки.
Выгрузил с Госуслуг постановления о снятии обеспечительных мер и направил их в поддержку.
Было создано обращение с датой решения 11.01.2025.
10.01.2025 пришло уведомление, что рассмотрение обращение продлено до 17.01.2025. ОК, пообщался еще раз с поддержкой, высказал все, что думаю, стал ожидать 17.01.
Сегодня, 17.01.2025 в обращении стоит уже новая дата решения -- 21.01.2025.
Снова обратился в поддержку. Разумеется, кроме общих фраз, никаких конкретных ответов о причинах задержки решения вопроса не получил.
Направил ходатайство в ФССП о повторном направлении постановления об отмене взыскания в Т-Банк, так как приставы работают быстрее банка -- 06.01 направлял им заявление о возврате излишне удержанных средств, они вернули деньги через неделю. Но так как счета до сих пор арестованы -- возвращенные деньги снова ушли в ФССП. Абсурд.
Почти 15 лет уже являюсь клиентом банка. И до сих пор он был в личном рейтинге лучшим. Никогда ничего подобного не было -- все вопросы решались быстро.
Подскажите, почему так долго решается мой вопрос? Я направил официальные электронные документы (которые имеют силу бумажных), обязательные к исполнению. Почему их до сих пор не исполнили?
Более того, взыскание было наложено на основе документа, утратившего силу, а следовательно, это было сделанно незаконно. Что уже является предметом различного рода проверок -- ЦБ, прокурорской и т.д.
С робкой надеждой, что вопрос здесь ускорит работу по обращению,
Давний клиент,
Николай.
Здравствуйте.
Мы получили данные об исполнении обеспечительных мер на основании сведений из Росбанка.
Чтобы мы могли убедиться, что ограничений больше нет, нам нужны оригиналы документов о прекращении исполнительно производства. Для этого в течение двух рабочих дней коллеги попробуют связаться с приставом. Передала, что вопрос срочный и нужно получить решение как можно скорее. Как только пристав нам ответит, мы сообщим вам результат.
Вопрос можно решить быстрее, но нам понадобятся документы от вас. Полный список требуемого направили вам в мобильном приложении.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 PremiumРанее мои счета и карты, включая т-банк были заблокированы. После обращения в ЦБ о выяснении причин и просьбе снять... Читать полностью
В день платежа по кредиту, налоговая неожиданно выставила инкассовый и заблокировала счёт, из за этого не списался... Читать полностью
Очень жду, потому что у меня нет денег на других картах толком. Не знаю как я буду жить если вы не разблокируете...... Читать полностью
По собственному желанию решил сменить паспортные данные. Отправил в чат и в приложении добавил. Отклонили из-за неп... Читать полностью
Здравствуйте, Анна! Хочу выразить благодарность за грамотное и аккуратное ведение данного раздела с ответами. Благо... Читать полностью
По советам из чата поддержки невозможно ничего сделатьХочу отключить навязанную доп. услугу ПУШСМС: РИТЕЙЛСОЛЮШЕНС... Читать полностью
Добрый день. 11.05.2025 года заблокировали карту из-за перевода мною мошенникам. 13.05 приезжал представитель для у... Читать полностью
Я предоставил все документы, которые запрашивал банк. Являюсь клиентом банка уже не один год и очень обидно будет р... Читать полностью
В понедельник все мои счета и карты (в т. ч. кредитная) были заблокированы за перевод 177,000 рублей самому СЕБЕ по... Читать полностью
Добрый день. Мне полностью ограничили использование моих счетов в т-банк по 115-фз. Все документы, которые у меня з... Читать полностью
Все документы были направлены в чат Т-Банка многократно. Читать полностью
На протяжении 3х месяцев звоню в поддержку и прошу ОТКЛЮЧИТЬ КАРТУ Т-БАНК ОТ СБП! Сотрудники уверяют, что всё отклю... Читать полностью
здравствуйте , в этом месяце по подписке про у меня 25% кэшбек на продукты и шоппинг в разделе "город". в первый ра... Читать полностью
Я сразу же , ответил на все звонки и объяснил,что это я. И уже была встреча с сотрудником. Читать полностью
Жалоба на каство работы сотрудник Премиум сервиса где по факту получается хуже сервис чем просто в обычных условиях... Читать полностью
17.03.2025 г. Было направлено заявление поставщику услуг посредством заказного письма , что подтверждается почтовой... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Т-Банка уже продолжительное время. Держал деньги на накопительном счёте, в итоге когд... Читать полностью
Мне никто не звонил ни вчера ни сегодня! Один раз звонили когда я был на встрече с вашим курьером Читать полностью
Добрый день.Я являюсь Ген директором компании ООО ТрейдСтори (ИНН 7727194785). К моему великому сожалению мне через... Читать полностью
17 апреля 2025 года в Т-банк было подано ЗАЯВЛЕНИЕОБ ОТКАЗЕ ОТ ДОГОВОРА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ. 08.03.2025 г . при оформлен... Читать полностью
Ранее мои счета и карты, включая т-банк были заблокированы. После обращения в ЦБ о выяснении причин и просьбе снять... Читать полностью
Я гражданин киргизы могу ли я получить кредит Читать полностью
Здравствуйте, я не могу войти свой озон банк, к торому у меня есть доступ, у меня есть доступ номера который он при... Читать полностью
Так же я этих же людей получила предложение по работе,они сказали что необходимо открыть ИП только в альфе и только... Читать полностью
Почему в приложении значится арест моих двух счетов в Совкомбанк.Сделала несколько обращений,в офисе на Мичуринской... Читать полностью
Непонятно почему заблокировал банк карту по сле перевода 20000 рублей. Пишу в чат уже 4 часа и нет ответа. Читать полностью
Здравствуйте, получил блокировку по 161-ФЗ 25.03.2025г.В течении всего этого времени, не могу получить разблокировк... Читать полностью
Добрый день! Описываю ситуацию.1.03.25 поступило сообщение от Сбера, что необходимо предоставить документы для подт... Читать полностью
В день платежа по кредиту, налоговая неожиданно выставила инкассовый и заблокировала счёт, из за этого не списался... Читать полностью