Здравствуйте!Искала в интернете как отправить жалобу на сотрудника Т-Банка,но так и не нашла,поэтому обратилась в Вышестоящую организацию, для решения проблемы.(Центробанк)
Т-Банк, выкупил Росбанк, а клиенты Росбанка должны страдать!Напишу предъисторию:
Я, Глазырева С.В. являюсь с февраля 2022 года клиентом Росбанка и приобрела автомобиль в автосалоне, воспользовавшись кредитом.С нового 2025 года поступать стали смс от Т-банка и звонки.По всем телеэфирам говорится,что с банков никто не звонит, а только мошенники,поэтому на все смс я не реагировала.В январе я заплатила ежемесячный платёж как обычно в Росбанк(платёж прошёл) и приехала с области,за 150 км в автосалон,чтоб сделать страхование каско и отправить в банк.Тут я и узнала, что Т-Банк «проглотил» Росбанк.Обратившись к специалисту Т-Банка в автосалоне, мы связались с Т-банком и тут началось, вымогательства о сумме, превышающей мой платёж в два раза, угрозы с телефона 8-8005555775,что заберут автомобиль, и что самое главное-Это такая политика банка, было сказано.Разговор записывался 22 января в 11.10 мск. Я записала, это был сотрудник Воева Ольга Юрьевна.(Прослушайте разговор).На моё высказывание, что у меня нет денег таких и у меня всё уже оплачено и деньги лежат на моём счету в Росбанке и превышают даже 3 платежа, было сказано, чтоб заняла у родственников и положила на счёт в Т-банке. И просили деньги не только за январь(которые уже отправила) но и за февраль!!!Я сказала, что это вымогательство, на что мне ответили, что это политика банка.
Это как?Нас переключали с телефона на телефон и продержали 3 часа в автосалоне из-за проблем с Т-Банком,пока сотрудник Сергей номер 276638 не помог нам и мы вымотавшие поехали домой в область.
В свою очередь я буду как могу( в интернете, лично и т.д) рассказывать, чтоб не связывались с Т-Банком.И если Т-банк выкупил Росбанк, почему страдать должны клиенты, да ещё хамское поведение сотрудника ставит в унизительное состояние нас, клиентов.А если у нас кнопочные телефоны,но нет-надо значит купить, занять и сделать,как выгодно Т-Банку.Надо как-то регулировать политику банка и если произошёл переход одного банка в другой, не должно быть болезненным для клиентов банка.
Здравствуйте.
С 1 января 2025 года мы присоединили Росбанк в качестве филиала. После этого обслуживание автокредитов, оформленных в Росбанке, перенесли к нам. Условия не меняли, но изменили реквизиты. Об этом отправляли вам сообщения.
Также присылали информацию о пропуске платежа. В этом случае можем попросить внести следующий платеж, чтобы избежать повторения ситуации.
Проверю наши консультации. Если найду ошибки, то приму меры. Спасибо за сигнал.
В январе видим пополнение только за сегодня. Чтобы мы проверили и нашли то, которое вы отправили по реквизитам счета в Росбанке, напишите нам в чат дату операции и сумму. Проверим информацию. Также связаться можно по номеру телефона 8 800 333-33-33. Остальные контакты есть на сайте.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 PremiumРанее мои счета и карты, включая т-банк были заблокированы. После обращения в ЦБ о выяснении причин и просьбе снять... Читать полностью
В день платежа по кредиту, налоговая неожиданно выставила инкассовый и заблокировала счёт, из за этого не списался... Читать полностью
Очень жду, потому что у меня нет денег на других картах толком. Не знаю как я буду жить если вы не разблокируете...... Читать полностью
По собственному желанию решил сменить паспортные данные. Отправил в чат и в приложении добавил. Отклонили из-за неп... Читать полностью
Здравствуйте, Анна! Хочу выразить благодарность за грамотное и аккуратное ведение данного раздела с ответами. Благо... Читать полностью
По советам из чата поддержки невозможно ничего сделатьХочу отключить навязанную доп. услугу ПУШСМС: РИТЕЙЛСОЛЮШЕНС... Читать полностью
Добрый день. 11.05.2025 года заблокировали карту из-за перевода мною мошенникам. 13.05 приезжал представитель для у... Читать полностью
Я предоставил все документы, которые запрашивал банк. Являюсь клиентом банка уже не один год и очень обидно будет р... Читать полностью
В понедельник все мои счета и карты (в т. ч. кредитная) были заблокированы за перевод 177,000 рублей самому СЕБЕ по... Читать полностью
Добрый день. Мне полностью ограничили использование моих счетов в т-банк по 115-фз. Все документы, которые у меня з... Читать полностью
Все документы были направлены в чат Т-Банка многократно. Читать полностью
На протяжении 3х месяцев звоню в поддержку и прошу ОТКЛЮЧИТЬ КАРТУ Т-БАНК ОТ СБП! Сотрудники уверяют, что всё отклю... Читать полностью
здравствуйте , в этом месяце по подписке про у меня 25% кэшбек на продукты и шоппинг в разделе "город". в первый ра... Читать полностью
Я сразу же , ответил на все звонки и объяснил,что это я. И уже была встреча с сотрудником. Читать полностью
Жалоба на каство работы сотрудник Премиум сервиса где по факту получается хуже сервис чем просто в обычных условиях... Читать полностью
17.03.2025 г. Было направлено заявление поставщику услуг посредством заказного письма , что подтверждается почтовой... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Т-Банка уже продолжительное время. Держал деньги на накопительном счёте, в итоге когд... Читать полностью
Мне никто не звонил ни вчера ни сегодня! Один раз звонили когда я был на встрече с вашим курьером Читать полностью
Добрый день.Я являюсь Ген директором компании ООО ТрейдСтори (ИНН 7727194785). К моему великому сожалению мне через... Читать полностью
17 апреля 2025 года в Т-банк было подано ЗАЯВЛЕНИЕОБ ОТКАЗЕ ОТ ДОГОВОРА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ. 08.03.2025 г . при оформлен... Читать полностью
Ранее мои счета и карты, включая т-банк были заблокированы. После обращения в ЦБ о выяснении причин и просьбе снять... Читать полностью
Я гражданин киргизы могу ли я получить кредит Читать полностью
Здравствуйте, я не могу войти свой озон банк, к торому у меня есть доступ, у меня есть доступ номера который он при... Читать полностью
Так же я этих же людей получила предложение по работе,они сказали что необходимо открыть ИП только в альфе и только... Читать полностью
Почему в приложении значится арест моих двух счетов в Совкомбанк.Сделала несколько обращений,в офисе на Мичуринской... Читать полностью
Непонятно почему заблокировал банк карту по сле перевода 20000 рублей. Пишу в чат уже 4 часа и нет ответа. Читать полностью
Здравствуйте, получил блокировку по 161-ФЗ 25.03.2025г.В течении всего этого времени, не могу получить разблокировк... Читать полностью
Добрый день! Описываю ситуацию.1.03.25 поступило сообщение от Сбера, что необходимо предоставить документы для подт... Читать полностью
В день платежа по кредиту, налоговая неожиданно выставила инкассовый и заблокировала счёт, из за этого не списался... Читать полностью