Здравствуйте!
После перехода обязательств по автокредиту от Росбанка в Тбанк
статус Актокредит поменялся на Потребительский. В связи с чем
его нельзя рефинансировать в стороннем банке. Нет понимания,
что кредит с залоговым имуществом, а не просто деньги взяты на покупку чего-либо.
Техподдержка дала ответ: "после перехода продукта из Росбанка в
наш банк договор считается кредитом на покупку" и создала обращение № 482758513,
указав, что обратная связь будет до 20.01.2025 включительно. Потом время решения изменили на 23.01.2025. Потом изменили да 25.01.2025...
Обратной связи нет.
Вопрос главный: на каком основании мой Автокредит сменил статус
на Потребительский и как это исправить?
И второй вопрос - как долго будут "кормить завтраками"?
Здравствуйте.
Иногда мы переносим срок ответа по обращению, если нам нужно больше времени для ответа.
У вас оформлен автокредит. При этом в приложении показываем, что это потребительский кредит. Это тоже верно, так как автокредит - это вид потребительского кредита, который оформляется на покупку автомобиля.
Вы можете рефинансировать его. Оформлять нужно заявку на рефинансирование автокредита.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте.Я уже много лет являюсь клиентом банка, всегда рекомендовала его знакомым и близким и считала лучшим д... Читать полностью
Здравствуйте!11.07.2025 я планирую прибыть в Кемеровскую область в город Новокузнецк и купить там поддержанный авто... Читать полностью
Здравствуйте это опечатка это все из за т 9 . Правильно, я вас понимаю, мне нужно написать в чат поддержку, вы увел... Читать полностью
Добрый день, пожалуйста верните возможность экспорта транзакций в личный кабинет физ. лиц в форматах CSV, OFX и Exc... Читать полностью
У меня больная мама 83 года, которая практически самостоятельно не выходит из дома, проблемы со здоровьем. С мо... Читать полностью
В приложении отображается заявка от 11.04.2023, закройте ее пожалуйста, видимо системный сбой какой то Читать полностью
Добрый день. Меня зовуи Шота.Я — клиент Т-банк. 04.07.2025 у меня была совершена попытка перевода средств с целью о... Читать полностью
Сегодня счет закрыли, а удалить мои данные операторша отказывается, посмеялась и сказала что не получится удалить м... Читать полностью
вы там неадекватные что ли? Заблокировали карту и доступ в личный кабинет, звоню оператору , а мне говорят что мне... Читать полностью
06.07.2025 внесла сумму 6200р в банкомат, банкомат вернул 100 р, я не забрала их, банкомат обратно забрал 100р и з... Читать полностью
вы там неадекватные что ли? Заблокировали карту и доступ в личный кабинет, звоню оператору , а мне говорят что мне... Читать полностью
27 июня 2025 г в 13:28 была оплачена подписка Пакет Х5. Из-за ошибки банка деньги были списаны вместо дебетовой с... Читать полностью
Сотрудники банка по официальному телефону указанному на сайте т-банка отказываются предоставить мне информацию по п... Читать полностью
Не могут одобрить дебетовую карту, вернулся в банк после отзыва персональных данных и закрытия всех счетов, пытаюсь... Читать полностью
Вам никто не должен высылать подтверждения оплаты. Проблема в том, что дебетовая карта ушла в минус! То есть получа... Читать полностью
30 июня я оплатила проезд на автобусе картой т банка. Денег было недостаточно. Карта ушла в минус. Дебетовая карта... Читать полностью
На июль выбрала категорию повышенного кэшбэка Золотое яблоко. Раньше уже его применяла. Маленькие суммы проходили.... Читать полностью
Добрый день, являюсь клиентом банка более 10 лет, активен Premium. Более недели не могу забронировать банковскую яч... Читать полностью
Как проверить какие банки находятся в блокировке по статье 161 ФЗ Читать полностью
Ответ так и не дан. Банк ничего решать те хочет. Так и названивают, хорошо теперь стоит, запрет незнакомых номеров.... Читать полностью
Добрый день!17 апреля 2025 года мне сообщили о блокировке всех моих банковских карт и мобильных приложений банков с... Читать полностью
Здравствуйте!Я на самом деле никаких реквизитов не видел и не знаю кроме УИН по штрафу. Штраф я нашел на сайте ГИБД... Читать полностью
ВОПРОС: В индивидуальных условиях кредитования , п.3 Комиссия за обслуживание Счета кредитной карты 0-00( ноль руб... Читать полностью
Здравствуйте, мне приостановили операции на счете в озон банке , необходимо закрыть счет и вывести деньги, в чате н... Читать полностью
С кредитной карты,мошенники сняли деньги 73 500,банк отказался принять заявление и вернуть деньги? Читать полностью
06.07.2025 время 11.20 Зачислила деньги на озон карту, через банкомат сбербанка сумма 9550 рублей, банокомат деньги... Читать полностью
Доброго времени суток,Открыл счёт более 3 лет назад, использовал для приобретения квартиры в г. Ногинск, и в дальне... Читать полностью
Здравствуйте! Банк ранее заблокирова меня по 115 федеральному закону. Я снял блокировку, но мне не хотят выдавать к... Читать полностью
Здравствуйте, находясь на сво. открвл счёт в 24 году в ноябре-это Дорошев Кирилл Викторович 13. 04. 92 год рождения... Читать полностью
Мария,прошло уже достаточно времени,почему Вы тянете ? Скажите,что не можете мне помочь тогда Читать полностью