Добрый день! С моей карты в январе было снято 70 000 рублей организацией с очень плохой репутацией - организация выдает кредиты и микрозаймы. Я никогда не обращалась ни в какие-то подобные компании, кредитов на мне нет (проверила). Я узнала об этой организации тлько потому, что мне самой пришлось гуглись - так как Т-Банк не стал особо разбираться и ответил мне, что "люди, которые украли у меня деньги, не хотят их возвращать". Т-Банк допустил снятие в моего счета 5 операций подряд. Со стороны банка не было предпринято никаких попыток остановить этот процесс! Я не подтверждала операции, мне не поступали уведомления как об операциях (я взяла выписку у моего мобильного оператора), так и не приходили уведомления о списаниях (а я подписана на услугу "уведомления" и оплачиваю ее ежемесячно!). Т-Банк всячески пытается обвинить меня в произошедшем: тем не менее, на лицо халатность банка! Банк ни разу не запросил мою кредитную историю - ибо кредитов у меня нет и не было никогда! Система безопасности не сработала ни на одно странное списание с моего счета - от сторонней компании, внезапно какие-то долги списывались втихоря с моего счета. Я сразу обратилась в банк, после чего мне заблокировали карту, но на следующий день сделали это еще раз, оставив меня без приложения и без карты (она просто физически не успела дойти). Карту восстановили, но работа операторов была хаотичной и непоследовательной. Я жду ответа от банка, но кажется всё, что может Т-банк это предлагать мне на будущее "застраховать" счет. Моя кредитная история чиста, мои списания - предсказуемы, это видно по выписке из банка. Я считаю, что банк должен учитывать все эти факторы, отвечая человеку. Сейчас я просто осталась без денежных средств и без ответа от банка.
Здравствуйте.
Я понимаю ваши переживания из-за списания денег со счета. Внутренняя система мониторинга сработала без ошибок. У нас не было оснований не провести платеж.
Организация отказалась возвращать деньги. Мы не согласны с их позицией, поэтому продолжили попытки возврата списания по правилам платежной системы. Ожидаем ответ до 04.02.2025. На этом этапе срок рассмотрения от нас не зависит, и повлиять на него не получится. О результате вам сообщим смс или звонком.
Действия поддержки проверю дополнительно. Если найду ошибки, проведу работу, чтобы в будущем они не повторялись. Спасибо за сигнал.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumАнна Доронина, мы звонили по телефону горячей линии в банк России, никаких ограничений банк не увидел , остальные к... Читать полностью
Муж сегодня как и в обычный день пошел в банкомат положить деньги на карту. Сумма не маленькая для нас. Деньги не б... Читать полностью
Ваша СБ закрыла мне все счета для ДО, прошу закрыть все мои счета в банке, включая ИП. Нужно сделать это как можно... Читать полностью
Извините, Анна! Но тут я личном кабинете я обнаружила еще одну карту, 8020, у меня такой нет, на ней остаток такой... Читать полностью
info@naoswan.shopЗдравствуйте!До 13.07.2025 у Вас есть уникальная возможность воспользоваться специальным предложен... Читать полностью
Второй раз подряд при переводе с карты на карту относительно небольших сумм (50 к, 70 к) происходит блокировка счет... Читать полностью
Здравствуйте, Анна! Т-банк заблокировал мой счет в связи с тем, как они объясняют, что им показалось что в отношени... Читать полностью
Очередные отписки, фото были предоставлены, ставить ничего не мог из-за ваших вечных багов Читать полностью
Спасибо за уникальный опыт ожидания и поиска невидимых ответовБлагодарю за очередную демонстрацию клиентоориентиров... Читать полностью
Заблокировали счет и не могу перевести деньни, более 3-х часов веду переговоры с сотрудниками и безрезультатно. Читать полностью
Ваша СБ закрыла мне все счета для ДО, прошу закрыть все мои счета в банке, включая ИП. Нужно сделать это как можно... Читать полностью
Второй раз подряд при переводе с карты на карту относительно небольших сумм (50 к, 70 к) происходит блокировка счет... Читать полностью
И что будет если я этого всего не предоставлю? Вы заберёте мои личные средства? Деньги вроде мои но не мои?) Или Вы... Читать полностью
Отношение просто ужасное. Отправил за раз 3 перевода разным людям. Сразу заблокировали карту. Я должен рассказать к... Читать полностью
Сколько времени займет данный процесс? Читать полностью
К сожалению или к счастью, мне ограничили действия по счету, хотя это был единственный банк, которым я постоянно по... Читать полностью
Был ошибочный перевод мне на Т-банк , отправитель попросил меня вернуть деньги ,а т-банк списал мои долги и деньги... Читать полностью
Вы второй день удерживаете зарплату, хотя при поступлении денег отправитель отправил за что эти деньги пришли! Моя... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста, что произошло и почему мне заблокировали договор, сразу после погашения мною до... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Тинькофф Банка,Моя карта была заблокирована без достаточных оснований. Данная блокировка... Читать полностью
Страхование недвижимости по ипотеке так как с 24 мая 2025 из за не возврата Вашим банком денежных средств я не мог... Читать полностью
Никогда не подключал никаких уведомлений, следовательно они никогда не приходили (ни в виде sms, ни в виде push-уве... Читать полностью
Добрый вечер, получил кредитную карту сбера поакции в подарок сертификат золотое яблоко 2000 руб, карту забрал 12.0... Читать полностью
Заблокировали счет, сказали разберутся. Посмотрел отзывы на данном сайте , у многих такая проблема. с ничего блокир... Читать полностью
09.07 внесла через банкомат на карту OZoN 60 000 рублей.Банкомат выдал ошибку и не вернул деньги обратно, так же де... Читать полностью
Я открыла вклад в Норвик и пишется 18.5% но я открывала с привилегией от приложения Банки.ru+3.5%Когда надбавка это... Читать полностью
Здравствуйте. Я после операции, протезирование колена. На костылях дома прохожу от 3х месяцев до года ,дома на реаб... Читать полностью
В апреле 2025 года банк в одностороннем порядке подключил платную услугу "уведомления об операциях», о чем меня не... Читать полностью
Очень плохой банк деньги держат нечеготне отвечают предоставил все документы по второму кругу говоря предоставляйт... Читать полностью
Добрый день. У меня были временно приостановлены операции по счёту в Озон-банке. В чате оператор связался позднее о... Читать полностью