Добрый день. Уже давно являюсь премиум-клиентом Тинькофф(Т-Банк), трачу очень много. Примерно с лета я начал замечать проблемы со своей бонусной программой по карте. Она состоит в том, что мне стали предлагать совершенно не релевантные категории повышенного кешбека на месяц. Абсолютно бесполезные и бредовые, что-то из разряда Сувениры, Книги, Исскуство, Музыкальные магазины, и тому подобный бред(как для меня). И практически ничего не предлагали действительно полезного, "человеческого", например: Супермаркеты, Аптеки, Обувь, Одежда. Короче, мне с лета предлагали все, что можно, кроме того, что мне реально нужно и полезно. И в силу логки работы бонусной программы мне приходилось каждый раз делать какой-то "выбор", и что-то выбирать, просто ради того, чтоб получить "1% на все" и надеятся, что в след месяце будет лучше. Т.е из 4 выбираемых мною категорий только одна была реально полезной(1 % на все), остальные три были "мусорные", но я их выбирал по принципу "наименьший бред из предложенного", в этоге такими мусорными категориями, весьма часто, становились Сувениры и Книги. Но наступал новый месяц и категории не становились лучше, зато там зачастили эти самые Сувениры и Книги, среди прочего бреда. Видимо, ваша система как-то "обучилась" на моих "предпочтениях" и решила что я музыкант и любитель книг и сувениров (что космически далеко от истины). И в итоге, за последние пол года минимум я так и не увидел у себя практически ни одной "нормальной" категории кэшбека, реально полезной для меня, и ситуация становилась только хуже, ваша система совсем "зациклилась" на этих бредовых категориях, и на февраль мне предложили практически тоже самое что было и на январь, тот же самый "бред" и абсолютно ничего полезного. Вчера я попробовал обратиться с этой проблемой в поддержку, все подробно им описал, меня " выслушали", приняли "заявку" и уже три раза подряд ответили тупой отпиской, никто даже не попытался по настоящему вникнуть в проблему и разобраться. Но проблема явно есть и она в этом вашем "самообучающемся" алгоритме, ну или просто в политике банка - "не давать клиенту ни копейки"..Хотя последнее сомнительно, потому что у жены, которая даже не является премиум клиентом, очень "вкусные" категории были предложены на февраль. Я просил поддержу "сбросить" мой "профиль" в этой системе, чтоб она "забыла" все свои "выводы", обо мне, которые она сделала на основании моего множественного выбора категорий(каждый раз из сортов "Г"), но ничего не сделали и похоже не собираются даже передавать эту проблему кому надо, пишут тупые отписки, не вникая. При Тинькофф-банке же никаких вопросов у меня к этой системе вообще не возникало и тогда я часто видел у себя "нормальные" категории кешбека.
Здравствуйте.
Категории на месяц предлагаем клиентам автоматически, учитывая совокупность множества показателей. Сотрудники не принимают участия в этом процессе и предложить другой список на месяц технически невозможно, как и изменить алгоритм индивидуально.
Система учитывает ваши оценки списка, который предложили в этом месяце. Это помогает нам подбирать новые категории в будущем.
Кроме повышенных категорий вы можете использовать специальные предложения от наших партнеров. Вознаграждение по ним выше, а лимит на месяц — шире. Показываем доступные для вас в приложении в разделе "Кэшбэк и бонусы".
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтвет ЦБ: Александр, в ответе Банка России Вам указана организация (АО "ТБанк"), которая отправила данные о Вас в б... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Тинькофф Банка,Моя карта была заблокирована без достаточных оснований. Данная блокировка... Читать полностью
я жду Читать полностью
кредит на карту под залог автомобиля Читать полностью
Покупала билеты на концерт через афишу Т-банка. Мероприятие было отменено организатором. Сначала деньги должны были... Читать полностью
Очень плохой банк. Они держали мои деньги больше пяти месяцев и попросили меня приехать в Москву. Как я поеду, пока... Читать полностью
Спасибо за ответ, может ли Т-банк дать мне письмо для предъявления в ЦБ РФ о том, что ко мне нет претензий? Читать полностью
За 2 недели до автосписания за фитнес- клуб сделал с прикрепленной картой мероприятия:1.перевел карту на долларовый... Читать полностью
после случайного заказа карты тинькофф black перестало работать приложение, другая карта есть, но почему то после п... Читать полностью
сегодня долгое время не поступал код для входа в личный кабинет, после третьей попытки банк заблокировал доступ в п... Читать полностью
Почему мои комментарии не видны? Читать полностью
Ехала в поезде , совершила незначительную покупку на 1000 рублей, перевели на мошеннический сайт валбериз , списали... Читать полностью
Хочу выразить свое недовольство сервисом, а так же операторами Т-банка. Воспользовалась Я услугой Т-банка "перевод... Читать полностью
списания и непонятные начисления процентов по кредитной карте. на вопрос откуда взялись проценты - не связный бред... Читать полностью
Находясь в приложении Т-Банка (будучи авторизированным как клиент) зашел в чат поддержки для сообщения номеров теле... Читать полностью
То есть ЦБ лжет что добавили меня в базу на том основание что получили информацию от вас? В ответ от ЦБ я получил с... Читать полностью
Доброго времени суток)начиталась отзывов о возвращении денег за случайно подключенный Premiumочень жаль , что в сво... Читать полностью
напишите пжл как завтра подключить программу премиум в приложении, скОлько это стоит Читать полностью
С 29 июня 2025 пытаюсь пройти процедуру подтверждения личности для пользования сим-картой Т-банка( Т-мобаил) . Акка... Читать полностью
Позвонили с неизвестного номера 89869075980 представились операторами мтс. С Просонья сообщил паспорт рф. После это... Читать полностью
Здравствуйте! 28.05.2025г. предоставила полис и чек оформленный в СК «Согласие» по страхованию недвижимости по ипот... Читать полностью
Ответ ЦБ: Александр, в ответе Банка России Вам указана организация (АО "ТБанк"), которая отправила данные о Вас в б... Читать полностью
Заблокировали деньги , поддержка не отвечает , горячие линии не доступны Читать полностью
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, после окончания процедуры банкротства можно с распечатанным определением суда... Читать полностью
списание средств по кредиту на 15000 больше, банк отказывается вернуть деньги, только через 5 рабочих дней, хотя со... Читать полностью
Не могу зайти в свой личный кабинет ! Пишет некорректные данные ! Читать полностью
10.07.2025 совершила платеж по направленной туроператором ссылке. Сбербанк выполнил свои обязательства и направил д... Читать полностью
Вчера, 10.07.2025, в ситуации, когда СБП не работал я сделал перевод со счета в Сбербанке на счет в Сбербанке. И ка... Читать полностью