Добрый день.
Вчера друг оформил по моей рекомендации дебетовую карту (30.01.25). Сегодня 31.01.25 г. карта была получена, деньги зачислены и произведена оплата. Также была дополнительно с моей рекомендации подключена подписка "Про", за которую мне также должны были начислить бонус.
На мой запрос когда мне перечислят бонус (2000₽) мне ответила, оператор Валерия , что Вам не положено. Так как вы уже рекомендовали этого друга в 2023 году и он не выполнил условия. И сейчас если даже вы его привели Вы не получите бонус. За то что рекомендовали карту и подписку ПРО мы не можем Вам начислить бонус. Можем начислить в целях компенсации 500 баллов на телефон))).
Программа Вас анулировала.
В свою очередь хочу добавить, что не помню чтобы рекомендовал карту в 2023 году .
Даже если рассмотреть тот вариант, что я якобы рекомендовал уже этому другу данную услугу хочу отметить, что в приложении Т-БАНК в процессе осуществления операции по рекомендации друга, я не получал уведомление и звонков/смс от представителей Т-Банка, что я не получу бонус за друга, хотя они прекрасно видели кого я приглашаю. Также я не нашёл в условиях акции данные условия.
Получается Т-Банк зная кого я приглашаю, дождались когда у них появится новый клиент, начнёт пользоваться банковскими продуктами/услугами, и после этого благополучно сообщает, что Вы ничего не получите....
Здравствуйте.
Бонусы платим по правилам "Приведи друга". Начисляем вознаграждение за приглашение клиента оформить дебетовую карту в течение 7 календарных дней с момента выполнения целевого действия. За приглашение на Pro — в течение 3 рабочих дней с момента, когда друг подключит подписку.
В процессе формирования реферальной ссылки и ее отправки заранее не предупреждаем об исключении заявки из акции. Все детали и необходимые условия проверяем после оформления продукта. Затем посмотреть статус приглашений можно в мобильном приложении через раздел "Кэшбэк и бонусы" → "Приглашайте друзей" → список под "Вы пригласили".
По правилам акции у друга не должно быть действующего продукта на момент участия, на который его пригласили. Если он был, то с момента закрытия должно пройти минимум 365 дней.
В поддержке сообщили об исключении из акции заявки друга, которую оставили на сим-карту в 2023 году. Других запросов в системе не фиксировали. Тем не менее наши диалоги проверим и примем меры, если найдем ошибки. Спасибо за сигнал!
Нашли заявку друга на дебетовую карту — ее оставили по вашему приглашению. Отобразим сведения у вас в приложении до 21:12 01.02.2025 года. Рассмотрим детали по запросу на Pro, по готовности свяжемся с вами в чате и пришлем push-уведомление.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумОтправил Читать полностью
"Сейчас разблокировать карту нельзя, так как подозрения, что ее реквизиты могут знать мошенники, подтвердилась." Ка... Читать полностью
Добрый день!Ещё раз повторяю вводные:1. Я и Получатель Клиенты Тинькофф2. У Получатель заблокирован Банком доступ к... Читать полностью
Оплатила услугу самозанятой - клиенту Т-Банка. Чеков от нее не дождалась и оказание услуг тоже. Решила оспорить опе... Читать полностью
Мои карты заблокировала сб. Сначала были указаны сроки разблокировки до 14.05, потом до 15.05, потом до 16.05, тепе... Читать полностью
Заблокирован вход в личный кабинет на компьютере, после сообщения "Превышено количество обращений к сервису". Прост... Читать полностью
Здравствуйте. Ранее мой счёт был заблокирован из-за операций, связанных с покупкой и продажей криптовалюты. По запр... Читать полностью
Карта до сих пор заблокирована.Хотя мне 500 обещали разблокировать в течении часа. У меня вчера был сердечный пр... Читать полностью
я конечно понимаю что тоже приглянулся , но я был уверен в том что комиссий нет на карте.даже часть какую то вернут... Читать полностью
никаких мошеннечских действий не было, когда можно снять блокировку будет? Читать полностью
Заблокирован вход в личный кабинет на компьютере, после сообщения "Превышено количество обращений к сервису". Прост... Читать полностью
ЦБ в своем ответе указал, что инициатором блокировки является Т-Банк. При продаже криптовалюты на бирже бай бит, по... Читать полностью
Здравствуйте.Хочу обратить внимание на грубые нарушения со стороны ПАО «Т Банка», касающиеся обслуживания моего ипо... Читать полностью
Добрый день! В Т Банке с 18.03.25 проводилась акция с партнером Соколов, по условиям которой нужно было оформить з... Читать полностью
это не решение вопроса .а перенос срока. по второму обращению что ? Читать полностью
Моим родственникам по номерам, которые нигде не были оставлены и даже не являются клиентами вашего банка, поступают... Читать полностью
Здравствуйте!! 10.05.2025г. осталяла обращение на возврат госпошлины.которую Вы списали, арбитражный суд отменил... Читать полностью
15.05.25 отправила заявку на кредитную карту, мне ее одобрили и предоставили лимит в 15 тысяч рублей. Онлайн картой... Читать полностью
Здравствуйт, я прошла процедуру банкротства,в т-Банке отображается задолженность по кубышке, почему она не списыва... Читать полностью
Хорошо. Жду ответа. Читать полностью
Здравствуйте,ограничили доступ к счету,предоставила все необходимые документы с налоговой и чеки,операторы не отвеч... Читать полностью
Поддержка не отвечает опять сутки! Я написала отзыв сюда, мне ответили, а сейчас поддержка опять не отвечает и там... Читать полностью
Здравствуйте! В кредитном отчете перед ПАО "СОВКОМБАНК"(ЭКС. ХКФ БАНК) у меня имеется не прекращенное обязательство... Читать полностью
Более 12 часов ждем оператора чтобы вышел на связь,где они?Почему так поступаете с людьми? Читать полностью
Здравствуйте, Варвара. Подскажите, пожалуйста, сколько по времени ждать ответа оператора в чате поддержки? Заблокир... Читать полностью
Здравствуйте.Номер карты вам предоставила, дата 10.мая, сумма 4050р. Просьба произвести блокировку карты Читать полностью
Сняли деньги за непонятные услуги которых не было, какой-то smart glocal и так каждый месяц снимают подписок нет ни... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, сколько времени необходимо для изучения вопроса и подготовки ответа? Читать полностью
Отправил Читать полностью