Добрый день,
Я являюсь клиентом Совкомбанка, оформлен автокредит. 22 января 2025 г я получила уведомление в виде СМС, что не выполнены условия по договору и банк повышает ставку на 6%. Оказалось, что в период с 08.12.24 по 07.01.25 я не выполнила условия по обороту по карте Халва на 10000 руб. Хотя все остальные обязательства выполняются мною четко в срок (оплата автокредита, Каска, осаго). Проанализировав ситуацию поняла, что этот период попал на предновогодний плотный рабочий график и затем - отпуск за пределами страны. К моменту получения СМС с информацией о нарушении договора (то есть за период с 07.01 по 22.01) еще не зная о сложившейся ситуации, я перевыполнила лимит по карте Халва в 5 раз. То есть фактически имели место отложенные покупки и нарушение условий в предыдущий период было не умышленным и в более чем двойном размере перекрыто в первые же недели после возвращения из отпуска. К сожалению, имело место наложение факторов объективных и субъективных. О чем я и написала в банк. Направить обращение удалось только 27.01.25, тк на горячей линии меня всячески ориентировали на чат в мобильном приложении и говорили о потенциальном отказе в положителном решении по моему обращению, а чат - бот обращение не принимал и не фиксировал. Только на 5ый день удалось получить адрес электронной почты от специалистов колл - центра. По обращению пришел отрицательный ответ: мне перезвонили, сослались на условия договора, и все мои доводы, в тч о том, что уже на текущую дату совокупно за 2 периода лимиты перевыполнены более чем в 5 раз и лояльность банка в моем случае будет способствовать только улучшению этого показателя, остались без ответа, хотя я являюсь добросовестным клиентом , ранее условий не нарушала. Мне предложили приехать в банк и оплатить комиссию 29900 руб либо платить кредит по новому графику +6%.
Для меня вполне понятны условия договора, я их и не оспаривала. Но в жизни бывают разные ситуации. И чисто формальное отношение к клиенту может привести к тому, что клиент будет разочарован ( "для чего мне перевыполнять условия банка, если банк мне навстречу не идет") и будет искать возможности для рефенансирования В других банках.
Повторно прошу рассмотреть мою ситуацию и возможность возврата меня в программу без оплаты ранее начисленных повышенных % и комиссии.
Благодарю.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора в рамках программы «Автокредит с Халвой» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Согласно подписанному Вами заявлению Вы были ознакомлены с условиями акции, которые отражены в индивидуальных условиях договора: "Настоящим, Я ознакомлен с Паспортом Акции «Автокредит с Халвой», понимаю, что Акция предусматривает установление по Договору процентной ставки, предусмотренной акционной программой кредитования с даты оформления Договора до дня полного погашения суммы задолженности, при соблюдении условий, указанных в Паспорте Акции, размещенном на сайте Банка https://sovcombank.ru/ , а именно: совершение в течение срока действия кредита в каждом полном отчетном периоде по карте «Халва» 5 (пяти) и более расходных операций на общую сумму от 10 000 (Десяти тысяч) рублей в любых торгово-сервисных предприятиях за счет собственных и/или заемных средств ." После оформления кредитного договора Вам было направлено смс - сообщение: "Вам акция Автокредит с Халвой". Скидка -6% год, если делать по Халве от 5 покупок в мес. на общую сумму от 10000 на всём сроке кредита ".
В период с 08.12.2024 по 07.01.2025, указанное условие не было выполнено Вами, так как совершено меньшее количество и покупок на меньшую сумму.
В соответствии с действующими Тарифами комиссионного вознаграждения за услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, предоставляемые физическим лицам в валюте Российской Федерации в рамках потребительского кредитования в ПАО "Совкомбанк" за возврат к первоначальным условиям потребительского кредита с учетом невыполнения условий Акции "Автокредит с Халвой" предусмотрена комиссия.
В рамках Вашего обращения, ранее с Вами связывался представитель Банка. Дополнительная информация о решении направлена Вам при помощи уведомления.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
На протяжении нескольких месяцев пытаюсь забрать свои же деньги с этого банка. Мне заблокировали банк и не выдают с... Читать полностью
в совком банк я попала потому что все договора ХКФ перешли именно в этот "чудесный банк" не сразу заметила изменивш... Читать полностью
Хочу дать точный ответ к ранее данным коментариям Читать полностью
Обращение №97446477У мамы — несколько вкладов в Совкомбанке. Решили использовать их для покупки квартиры рядом с на... Читать полностью
Здравствуйте я хотел бы узнать можно ли не резиденту РФ с видом на жительство взять кредит? Читать полностью
Мне было одобрено рефинансирование кредита от Совкомбанка, но я не могу поменять номер, по которому со мной можно с... Читать полностью
Ранее в прошлом я был клиентом банка "ХОУМ КРЕДИТ ЭНД ФИНАНС БАНК" и также являюсь государственным гражданским служ... Читать полностью
Взяла кредит в Хоум кредит банке, исправно платила, потом возникли трудности, снизился доход, Хоум кредит распрода... Читать полностью
За зачтенный отзыв с оценкой обещали вознаграждение в размере 300 руб. Когда я получу деньги? Читать полностью
Спиридонова Маргарита, добрый день , я вам сразу же написала на почту, уже 2 число никто не отвечает.Спиридонова Ма... Читать полностью
в совком банк я попала потому что все договора ХКФ перешли именно в этот "чудесный банк" не сразу заметила изменивш... Читать полностью
Взяла кредит в Хоум кредит банке, исправно платила, потом возникли трудности, снизился доход, Хоум кредит распрода... Читать полностью
Два года назад увидел предложение банка- кредитный доктор и решил попробовать, банк дал обязательства что при испол... Читать полностью
Добрый вечер , как можно связаться с банком Совком банк ? нужны справки по счетам бывшего Хоум Кредита . Читать полностью
Маргарита, добрый день! Прочитав ваше сообщение, я обратился к ctravl.com и получил ответ, что они не являются парт... Читать полностью
Выдаете ли кредит гражданам Узбекистана ? Читать полностью
Мне направлено три формальных ответа. Представленные мной документы умышленно замалчиваются И им не дает ся оценкаП... Читать полностью
Мне пришла одобреная заявка на этот продукт, что это значит? Со мной свяжется представитель банка или нет Читать полностью
когда вернут деньги Читать полностью
Заблокировали карту,пишу в поддержку чтоб закрыть счёт и вывести деньги на другой счёт банка .Не дают никакого отве... Читать полностью
На мой номер телефона есть карта Альфа банка чужого мне человека. Туда же и были переведены случайно деньги. Как мн... Читать полностью
На протяжении нескольких месяцев пытаюсь забрать свои же деньги с этого банка. Мне заблокировали банк и не выдают с... Читать полностью
мой личный кабинет есть ли открыты сейчас склады в моём личном кабинете!?? Читать полностью
Я являюсь клиентом Т- банка, ранее именуемого как "Тинькофф" с мая 2020 года и могу с уверенностью сказать о том, ч... Читать полностью
Добрый день, Кристина. В л/к обнаружила, что мои отзывы проверены и не зачтены. Можете ответить почему? Спасибо. Читать полностью
Я неоднократно просила в чате Озон банка по заказам которые иное ге были куплены .были отказы на месте пункта выдач... Читать полностью
Здравствуйте, мне не могут перевести деньги, у человека который переводит, отклоняют операцию - "Перевод этому полу... Читать полностью
как добавить авто в личный кабинет Читать полностью