Вопрос клиента банка:
04.03.24 открыл накопительный счёт с начислением % на минимальный остаток, получил от банка приветственную надбавку. 30.06.24 снял с него все средства. Счёт закрывать не стал. По истечении более 180 календарных дней, 03.01.25 вновь положил на него денежные средства, но уже с ежедневным начислением %. По условиям счёта, банк мне должен был вновь предоставить приветственную надбавку, но вместо 22% годовых на первые 3 месяца предоставил базовые 11%. Написал в банк обращение № CR-14430995, чтобы исправили ошибку и пересчитали %. Сегодня 31.01.2025 начислились % по базовой ставке 11% годовых. Вопрос со стороны банка так и не решён.
Ответ представителя банка:
Булавко Кристина
Руководитель Департамента клиентского обслуживания
Добрый день!
Банк рассматривает изложенные обстоятельства в рамках апелляции по обращению CR-14430995. Мы обязательно уведомим Вас о результатах и приложим все усилия для скорейшего решения Вашего вопроса.
Комментарии клиента банка:
31.01.2025
Почему по первому обращению вопрос не был решён? Почему пришлось писать апелляцию? В моём случае время-деньги... Вы, как руководитель департамента клиентского обслуживания, можете решить этот вопрос или дать аргументированный отказ? Уверен, что в моё обращение ни кто из сотрудников банка даже не пытался вникнуть.
Комментарии клиента банка:
01.02.2025
Сегодня получил ответ на апелляцию. С ответом не согласен. Сотрудники банка в ответе на мою апелляцию указывают, что Приветственная ставка действует только для новых клиентов при открытии накопительного счёта и получить её можно только 1 раз. Тогда как в полных условиях по накопительному счёту ясно прописано:
Повышенная ставка с 1 по 3 месяц
Для клиентов, у которых баланс по всем накопительным счетам и вкладам в ВТБ за последние 180 дней составил менее 1 000 рублей.
Считаю, что сотрудники банка, давшие ответ на мою апелляцию, абсолютно не компетентны.
Ещё раз прошу обратить ваше внимание, что на накопительном счёте у меня более 180 дней баланс был нулевым!!! Вкладов в банке у меня нет.
Мной, через службу поддержки, было повторно создано обращение № CR-14590604
Добрый день!
Информация, доведенная до Вашего сведения в ответе на обращение CR-14430995, корректна. Приветственная ставка действует только в первые 3 календарных месяца после открытия накопительного ВТБ-Счета или его пополнения на сумму свыше 1000 рублей. Повторное применение приветственной ставки к одному и тому же накопительному ВТБ-Счету не предусмотрено ни Правилами совершения операций по счетам физических лиц в Банке ВТБ, ни Тарифами Банка.
Клиент может получить приветственную ставку повторно только по новому ВТБ-Счету, если выполняется условие по общему балансу за последние 180 дней. Для этого нужно закрыть действующий счет и открыть новый (т.к. ВТБ-Счет может быть только один у клиента).
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Я повторно посетил офис банка, написал заявление на закрытие счета и на удаление персональных данных. Мне пообещали... Читать полностью
Вот интересно как долго обращение будет в работе? О результатах когда будет известно??????? У сотрудника, которому... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Можно ли перевыпустить карту в отделении банка только с паспортом Читать полностью
Кешбэк на сентябрь категория 3% канцтовары и книги, была покупка 12500 в магазине циркуль( канцтовары в оплате отоб... Читать полностью
Подключили услугу дополнительную к кредиту, не сообщив мне. Это было 20.09.25 около 14. 30. В г. Воскресенск Читать полностью
Четыре года назад работал в одной организации. Был сотрудник, проработал год и уволился. С того времени начали пост... Читать полностью
отделении банка написал заявление на возврат исполнительного документабыло создано обращение 250901-7000-334256 о... Читать полностью
заблокировали карту с деньгами на счету, деньги не выводят, ходим в банк на протяжении нескольких месяцев, говорят... Читать полностью
Я заблокирована в интернет-банке ВТБ-онлайн. Приложение на телефоне с момента получение карты работало корректно, п... Читать полностью
Прошу решить мою проблему по реферальной программе , 01.08.25 я получила карту втб по реферальной ссылке моего друг... Читать полностью
Добрый день являюсь владельцем карты, а так же активным пользователем сбербанка пользовался картой с 14 лет постоян... Читать полностью
Можно ли восстановить и запросить видео с банкомата если прошло уже больше года? Читать полностью
Со стороны банка идёт постоянный ночной прозвон робота с интервалом 20 минут между звонками. Ранее звонила на горяч... Читать полностью
Без моего согласия списывались денежные средства в виде комиссии за платные услуги/подписку.Я не подключала указанн... Читать полностью
Не могу восстановить личный кабинет в банке, в поддержке не вижу нужного ответа. Данные карты были изменены, не удо... Читать полностью
Просто ужастный банк оказался, я даже не ожидала, что такое вообще возможно. Постоянные блокировки личного кабинета... Читать полностью
Добрый вечер. Хочу чтоб все знали, теперь Альфа банк занимается обманом людей с кредитными каникулами. Я это так н... Читать полностью
Здравствуйте! Года 2 наверно как пользуюсь картой яндекса , но до этого только для оплаты Яндекс площадок. Тут ре... Читать полностью
Здравствуйте, тоесть если в приложении нажать закрыть счет банк точно попросит реквизиты для перевода денег и точно... Читать полностью
За последний год банк несколько раз без предупреждения снижал лимиты по кредитным картам, мотивируя совершенно наду... Читать полностью