Ранее я являлся клиентом ХоумБанка. У меня было 2 карты: *1828 и *5213. В хоумбанке я также открыл вклад на 4 мес. После этого обслуживание клиентов хоумбанка было переведено в совкомбанк. Карту и счет *1828 я закрыл в совкомбанке (в хоумбанке она почему-то осталась видна в моих продуктах). Когда срок вкладазакончился, средства поступили на карту *1828 в хоумбанке. При этом в истории операций была видна попытка перевода начисленных %% по вкладу в совкомбанк и возврат средств обратно. Операции по картам в хоумбанке недоступны. Перевод средств на карту/счет в совкомбанке не осуществился.
Сначала я обратился в чат поддержки, где мне сказали: "снимайте с пластика в банкомате". Но т.к. карта закрыта, а на другую деньги не переведены, ничего не вышло.
Потом я обратился в офис, где у меня приняли заявление на перевод средств со счета на счет и заверили, что деньги поступят в течение часа. Прошли сутки, денег нет.
Обратился снова в чат поддержки, где зарегистрировали обращение N89477922 и пообещали "ускорить". Денег по-прежнему нет.
Дальше в прокуратуру?..
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По соглашению об уступке прав требований 11.11.2024 два Ваших договора по дебетовой карте "Польза" перешли на обслуживание в Совкомбанк на условиях дебетовой карты "Халва".
После уступки прав требований в "ХКФ Банке" счет по одному из перешедших договоров остался действующим и являлся связанным ко вкладу в "ХКФ Банке". В рамках обращения в чат 13.01.2025 у Вас было принято заявление на закрытие данного счета.
Мы сделали запрос нашим коллегам из "ХКФ Банка". В соответствии с полученной информацией хотим сообщить, что Ваш вклад был закрыт 01.02.2025, денежные средства не могли быть зачислены на счет в Совкомбанке, так как данный счет был закрыт 15.01.2025. Соответственно деньги остались на счете в "ХКФ Банке".
При обращении в офис 01.02.2025 по Вашему запросу было составлено обращение в профильное подразделение. По результатам его рассмотрения 03.02.2025 денежные средства из "ХКФ Банка" были переведены на действующий счет в нашем Банке.
Хотим отметить, что Банк вправе приостановить расходные операции по карте и заблокировать сервис Дистанционного банковского обслуживания. Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
Дополнительно 03.02.2025 Вам был совершен звонок сотрудником Банка в целях предотвращения мошеннических действий со стороны третьих лиц. Вы отказались предоставлять какую-либо информацию.
У Банка были все основания полагать, что банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания могут быть использованы неправомерно.
Для исключения несанкционированного использования Банком было принято решение о блокировке Личного кабинета, счета и карты.
По результатам рассмотрения Вашего обращения, зафиксированного в службе поддержки, сервис Дистанционного банковского обслуживания, счет и карта были разблокированы.
Надеемся на Ваше понимание.
Дополнительная информация о решении направлена Вам при помощи уведомления.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
27.06.2025 года мной был полностью погашен кредит под залог автомобиля! В установленный трехдневный срок залог не б... Читать полностью
Спиридонова Маргарита, в приложении было написано! До 28.06!!!! Читать полностью
Здравствуйте. Ранее эти данные я уже направил в форме вопроса в разделе "для банка" - неясно для чего дублировать э... Читать полностью
"Благодарю" за шаблонный ответ .Моя сфера деятельности напрямую связана с продажей автомобилей Chery и Exeed, котор... Читать полностью
Доброго времени, суток. Оставляла заявку о снятии статуса работника банка. Обещали сделать это согласно смс сообщен... Читать полностью
Почему калькулятор семейной ипотеки не показывает реальный платеж и ставку при сумме кредита более 6 млн.руб. Таког... Читать полностью
Судилась с вашим банком. Суд ВЫИГРАЛА ПОЛНОСТЬЮ. По решению суда вы обязаны разблокировать мою карту Халва, исправи... Читать полностью
здравствуйте! у меня в приложении отображается сообщение с отметкой "кредит одобрен" из вашего банка Читать полностью
"Дополнительно" в чате приложения мне пообещали дать ответ в течение 10 календарных дней, 10-й календарный день вып... Читать полностью
банк заблокировал мои деньги и все счета, при попытке перевести деньги себе в другой банк на свойже счет по своему... Читать полностью
Хочу решить проблему, которая образуется постоянно при платеже рассрочки. Мой платёж 2861 рубль, программа весь мес... Читать полностью
Очень рад такому ответу от самого " лучшего" банка. Я в своём вопросе подробно описал ситуацию, а получил шаблонный... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста как получить выписку о движении денежных средств по сметам Хоум кредит за 2021-2... Читать полностью
Я не понимаю. Читать полностью
Здраствуйте! Поясните пжл.: срок оплаты по моему автокредиту - 30 число месяца. В начале месяца пытаюсь оформить/п... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня последний день на оплату кредита, оплатила по договору в 21:00 через сайт совкомбанк, не буд... Читать полностью
Как мне платить по кредитке если я заблокирован Читать полностью
Здравствуйте, я клиент Совкомбанка уже длительное время, но это не уберегло меня от проблем с банком. В мае мне при... Читать полностью
Хочу вернуть комиссии за минимальный платеж, так как из-за беспилотного режима, я не могла зайти в мобильный банк Читать полностью
Почему так долго пишут ответ???? Читать полностью
Здравствуйте! Прошло 18 дней с момента начала закрытия счета, деньги так и переводятся по указанным реквизитам. Вы... Читать полностью
Мне вчера вернули деньги, но за вычетом 2% Читать полностью
Уважаемые сотрудники ПАО «СБЕРБАНК»!Обращаюсь с просьбой восстановить доступ к мобильному приложению.Несколько дней... Читать полностью
Прошу разобраться в ситуации, связанной с некорректным списанием средств по автоплатежу.Я получила SMS-подтверждени... Читать полностью
Я обратилась в службу поддержки альфа банка, с целью получения информацим на каком основании мне начислены проценты... Читать полностью
Здравствуйте ,скажите пожалуйста сколько дней идёт перевод если ваш банк заблокировал карту посчитав мои действия м... Читать полностью
день добренький ,у меня проблема в следующем,02.06.2025г у меня Заблокировали счет на Озон банке,в связи с прступле... Читать полностью
Заблокировали счет, не дописаться, не дозвониться. Через несколько суток ответили в чате, скинул все документы,чеки... Читать полностью
Какие микро займы осталось оплатить Читать полностью