Я обращаюсь по вопросу необоснованной задержки в оформлении банковского счета. В декабре прошлого года я лично посетил ваше отделение и подал заявку на открытие дебетового счета. Несмотря на предоставление всех необходимых документов и соответствие требованиям, сотрудник банка сообщил, что рассмотрение заявки возможно только через 3 месяца, не объяснив причин такой задержки. Еще я немогу войти в личный кабинет, так как нужен номер банковской карты, у меня его нет и я немогу зайти в личный кабинет.
Данная ситуация вызывает недоумение, так как:
- Мне не были названы объективные причины для отказа в немедленном оформлении счета (например, проблемы с кредитной историей, недостаток документов).
- Сотрудник не предоставил письменного обоснования или ссылок на внутренние регламенты.
На основании изложенного прошу:
- Письменно разъяснить причину требования ожидать 3 месяца для открытия счета.
- Указать нормы законодательства или внутренние правила банка, на которые ссылается сотрудник.
- Пересмотреть решение и оформить счет в стандартные сроки, если для задержки нет законных оснований.
- Направить письменное подтверждение сроков открытия счета.
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Почему калькулятор семейной ипотеки не показывает реальный платеж и ставку при сумме кредита более 6 млн.руб. Таког... Читать полностью
Судилась с вашим банком. Суд ВЫИГРАЛА ПОЛНОСТЬЮ. По решению суда вы обязаны разблокировать мою карту Халва, исправи... Читать полностью
здравствуйте! у меня в приложении отображается сообщение с отметкой "кредит одобрен" из вашего банка Читать полностью
"Дополнительно" в чате приложения мне пообещали дать ответ в течение 10 календарных дней, 10-й календарный день вып... Читать полностью
не могу войти в мобильное приложение. уже час . а мне нужны деньги. Читать полностью
Почему Совкомбанк просит снять самозапрет для микрофинансовых организаций при увеличении лимита заемных средств по... Читать полностью
Я,Новикова Елена Сергеевна 25.03.1986 года рождения.Хотела перевести деньги со своего счёта на свой счёт в другой б... Читать полностью
Я довольна очень работой сотрудника Алена из Совком банка Читать полностью
Хочу решить проблему, которая образуется постоянно при платеже рассрочки. Мой платёж 2861 рубль, программа весь мес... Читать полностью
"Дополнительно" в чате приложения мне пообещали дать ответ в течение 10 календарных дней, 10-й календарный день вып... Читать полностью
Почему Совкомбанк просит снять самозапрет для микрофинансовых организаций при увеличении лимита заемных средств по... Читать полностью
В дополнение к предыдущему вопросу. Пришел ответ, что я должна подтвердить законность происхождения средств.Какие... Читать полностью
Была реклама, при открытие брокерского счета и угадывание акций, которые вырастут, можно было получить приз.Была ре... Читать полностью
Здравствуйте! 29 июня я переводила 431 руб в другой банк по СБП со счета Копилка Совкомбанка. Во время перевода про... Читать полностью
Благодарю, буду ждать результатов. Читать полностью
Как быстро можно решить вопрос о снятии блокировки. Где получить официальные документы на основании которых произве... Читать полностью
В 2021 году сотрудником банка был предложен продукт Кредитный доктор, рассказали все красиво, но ввели в заблуждени... Читать полностью
Маргарита, добрый вечер! Пожалуйста, есть ли возможность ускорить процесс разблокировки карты, жду уже больше недел... Читать полностью
Самый худший банк, которым доводилось пользоваться, советую не доверять данному банку по многим причина, например:... Читать полностью
То что нужна проверка, тут никаких вопросов.Но вопрос был не в том, что нужна проверка, а в том, что сервис висит в... Читать полностью
Отдел АО "Альфа-Банк", занимающийся взысканием задолженности, не прекращает совершать в мой адрес звонки с требован... Читать полностью
Я позвонила по этим номерам. На пару дней прозвоны прекратились, потом опять начались. Сотрудниками Сбера наверн... Читать полностью
Доброго времени, суток. Оставляла заявку о снятии статуса работника банка. Обещали сделать это согласно смс сообщен... Читать полностью
Случилась ситуация 2.07 - при оплате по СБП на сумму 1980 руб следом списали комиссию за услуги ТСП в размере 2380... Читать полностью
Добрый день! Мне нужно получить чек ОФД по последней оплате, чтобы прикрепить к полису, как я его могу получить? Читать полностью
Так получилось, что за июнь я вывел со счета сбера на свой же счет в ГПБ через СБП сумму около 100 тыс рублей. Нюан... Читать полностью
3 декабря 2024 года я обнаружил, что моя банковская карта в личном кабинете была заблокирована, включая счет. На го... Читать полностью
Пыталась оплатить мобильную связь оператора Волна, но просит выбрать оператора: среди операторов нет Волны, и выбор... Читать полностью
Добрый день, 4 мая 2025г я сделала онлайн-перевод по номеру телефона денежной суммы в размере 100 тысяч рублей сво... Читать полностью