Добрый день! Меня зовут Л**** Тимофей Павлович, моя карта: 2200 **** **** 9562,
Крайне надеюсь что моё текущее обращение ускорит процесс вывода средств.
28.01 января поступилв 115 Ф.З. На мою карту. Обратившись в банк по горячей линии со мной связался оператор и предложил мне наиболее быстрый способ вывода моих средств -- закрытие всех счетов и вывод на мою другую карту. Оператор сказал, что средства будут уже 29.01 утром на моей другой карте, по итогу утром ничнго не пришло. Вечером того же дня я обращаюсь в банк с вопросом где мои средства, а мне сообщают что банк после 115 фз добавил мне укбо блокировку и якобы надо ехать в Московский офис. К счастью банка я не имел возможности быстро обратится в Московский офис так как получил травму и мои попытки решить как-то хотя бы этот вопрос не увенчались успехом, более того большинство операторов просто сбрасывали трубки, а также наотрез отказывались сообщать мне даже баланс моей карты, заставляя меня сомневаться и по сей день, что мои несчастные 290 000 рублей сбережений находятся вообще на карте.
01.02 написал первое заявление, прислали лишь смс, что средства будут 06.02, по итогу -- ничего. Разумеется я обращался в банк и пытался хотя бы какую-то информацию узнать по ситуации, но повторяюсь, даже баланс моей карты мне никто не сообщил.
05.02 написал очередное заявление, но вывод поставил уже на Сбербанк, надеясь, что ситуация будет быстрее, по итогу опять ничего! очередное смс "рассмотрим до 10.02".
Я крайне недоволен работой банка, сотрудниками, а также требую сегодня, максимум завтра вернуть мне мои средства, которые банк незаконно удерживает уже более 7 дней! Напоминаю, что данный вариант с закрытием счета мне предложил Ваш сотрудник и как и последующие Наобещал отправить соедства последующим днём.
операторы банка: 0/5 ( сбрасывают трубки, никак не способствуют решению проблемы )
единственный офис банка: 0/5 ( абсолютно никакой точной информации, в также никакой дисциплины сотрудников банка )
Дистанционное банковское обслуживание: 0/5 ( что оно есть, что его нет. Если под ДБО банк имеет ввиду подключать т-мобайл или при перевыпуске притаскивать свою непрошенную кредитку -- тогда ясно )
Поддержка: 0/5 ( на мой вопрос "Почему карту я получал онлайн, а закрыть её онлайн я не могу сотрудник просто перестал отвечать".
По итогу: худший банк с которым я имел дело. Требую срочно в кратчайшие сроки вывести все мои средства на Сбербанк, а также закрыть счёт. Надеюсь, что руководство в курсе, что согласно пункту 5, статьи 859 ГК РФ - банк должен был перечислить мои денежные средства не позднее 7 дней после получения соответствующего заявления.
требую срочно разрешения ситуации!
Здравствуйте.
Из соображений безопаности перенесла ваши персональные данные в конфиденциальную информацию вопроса.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, провели комплексную проверку всех операций, и по ее итогам приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание. Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, и решение не подлежит пересмотру.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumАнна, прокомментируйте пожалуйста как моя переписка с поддержкой от 7 мая коррелирует с вашим утверждением что я в... Читать полностью
Ваши внутренние нормативные документы не могут быть выше Законов РФ Читать полностью
Постоянные звонки с отдела взыскания Я уже проводил беседу с отделам банка , что в курсе с сложившейся ситуацией, н... Читать полностью
Хотела перевести деньги другу пришло уведомление что нужно ввести код, ввела код и высветилось окно что перевод зам... Читать полностью
Сегодня зашел в личный кабинет и обнаружил,что с л/с кредитной карты сняли 2060 р. А что прислать СМС,как делают др... Читать полностью
День уже проходит у меня разнциа с Москвой 4 часа, мне нужны сегодня деньги ! СРОЧНО Читать полностью
Хорошо, буду ждать. Посмотрим, сдержите ли вы слово или нет Читать полностью
Добрый день! Произошла крайне не приятная ситуация. Моему папе в 2021г при оформлении кредита выдали кредитную карт... Читать полностью
Еще раз здравствуйте, с Днем Победы!Мне бы не хотелось ругаться и спорить в такой прекрасный день, по этому объясню... Читать полностью
Сколько ещё ждать? Согласно п. 2 ст. 837 ГК банки обязаны вернуть принадлежащие вкладчику деньги или их часть по ег... Читать полностью
Хотела перевести деньги другу пришло уведомление что нужно ввести код, ввела код и высветилось окно что перевод зам... Читать полностью
ПРОШУ РАЗБЛОКИРОВАТЬ!!! Читать полностью
Сегодня провел первые платежи по ИП, не особо понимаю в чем польза мне от вашей экосистемы, если меня ограничивают... Читать полностью
Будет какой либо ответ по данному вопросу ? не думаю что проверка информации может занимать такое длительное время ... Читать полностью
Жаль, придется отказаться даже от попыток воспользоваться услугами банка. Читать полностью
Вижу, что у вас было ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО. Согласно п. 4.5 и 4.9 УК... Читать полностью
Здравствуйте помогите пожалуйста я давно являюсь вашим клиентом и всегда успешно все пользовался в силах обстоятел... Читать полностью
Сегодня в 20:30, я вновь столкнувшись с багами в приложении на iPhone, а если быть точнее бизнес мем, решил обратит... Читать полностью
Добрый день!Прошу разрешить проблему. Через приложение Альфа-банка из Тбанка осуществлен перевод между своми счет... Читать полностью
И совсем никаких других вариантов нет? Абсолютно нельзя подключить тариф 6.2? Читать полностью
Анна, прокомментируйте пожалуйста как моя переписка с поддержкой от 7 мая коррелирует с вашим утверждением что я в... Читать полностью
Ваши внутренние нормативные документы не могут быть выше Законов РФ Читать полностью
Куда обратиться помимо полиции, в Роспотребнадзор?скриншот списания средств Читать полностью
Сколько мне еще ждать ответ? От цб более месяца нет ответа, от вас на банки ру более 10 дней Читать полностью
От службы безопасности не поступает никакого ответа по поводу снятия ограничения на перевод денежных средств. Сотру... Читать полностью
А какая организация мне выдала Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита. В ответ на Ваш ответ от 04.05.2025 хотела уточнить, какие именно дополнительные мои данные... Читать полностью
Постоянные звонки с отдела взыскания Я уже проводил беседу с отделам банка , что в курсе с сложившейся ситуацией, н... Читать полностью
Хотела перевести деньги другу пришло уведомление что нужно ввести код, ввела код и высветилось окно что перевод зам... Читать полностью