Я не знаю каким образом охарактеризовать отношение к клиентам Т-банка и не знаю как банк может игнорировать просьбы клиента, давать отписки в чате не по вопросу и разниться в своих ответах. Ощущение, что сотрудники не хотят выполнять свою работу, а руководству нет дела до этого.
Ситуация следующая: в ноябре 2024 года Т-банк без объяснения причин блокирует мои счета и накладывает ограничения на использование продуктов. При попытках выяснить причину они ссылаются то на 115-ФЗ, то указывают, что на основании ДБО могут заблокировать меня. Пытаюсь выяснить какие документы нужно предоставить, чтобы подтвердить что никаких мошеннических операций не производилось и я являюсь порядочным клиентом. Меня попросили обосновать откуда у меня на картах денежные средства, на что я ответил, что я кладу наличные, полученные в результате 2х сделок купли-продажи, договоры им приложил. Далее, в очередной раз было отказано, на этом я оставил попытки добиться вменяемого ответа с указанием причин ограничений.
Но после блокировки в Т-банк произошло следующее: меня начинают один за другим блокировать банки после короткого промежутка времени использования карт, хотя в этих банках я уже давно являлся клиентом и проводил часть операций картами этих банков. Такая ситуация заставила меня начать выяснять причины, по которым все банки теперь ограничивают меня в использовании карт. Я обращался в ЦБ РФ и выяснил, что в реестрах меня нет.
Также, ЦБ РФ обязует банки предоставлять достоверную и полную информацию клиентам о причинах, послуживших основанием для принятия кредитной организацией решения об отказе от проведения операции в соответствии с п. 11 ст. 7 ФЗ № 115-ФЗ, об отказе от заключения договора банковского счета (вклада), а также о расторжении такого договора в соответствии с п. 5.2 ст.7 ФЗ № 115-ФЗ и о причинах отказа в предоставлении клиентам услуг дистанционного банковского обслуживания.
После того, как я получил информацию от ЦБ РФ об отсутствии себя в черных списках, я повторно обратился в Т-банк с просьбой предоставить мне информацию о причинах блокировки и необходимых документов для ее снятия. Обращение я оставлял на почтовый ящик Т-банка, а не в чате, мне пришел письменный ответ на официальном бланке о том, что банк имеет права не разглашать данную информацию и больше ничего. То есть банк не стремится помочь в решении вопроса своему клиенту, который подключал премиум подписку, открывал вклады, оформлял страховые продукты и тд. Данный ответ меня не устроил и я повторно направил запрос, приложив документы о том, что ЦБ РФ обязует банки предоставлять информацию и полученный официальный ответ об отсутствии моих данных в реестрах. На это Т-банк пишет что они будут рассматривать мое обращение и постараются найти «взаимовыгодное решение». Спустя пару часов звонит оператор и сообщает о том, что пересматривать решение они не будут. Возникает вопрос: почему вы предоставляете мне различную информацию в течение 2х часов?
Здравствуйте.
По ограничиениям ответила в предыдущем вопросе. Мы не разглашаем точные причины, по которым их накладываем. Также не раскрываем конкретные операции, по которым проводим проверку.
Когда вы обратились, мы передали запрос на пересмотр. В нем не обещали снять ограничения. По результату повторной проверки мы не готовы восстановить обслуживание.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЯ С***** С*** Н****** Переводила С***** Ю***** А***** 12.000т.р,А так же Г***** В*****С***** 5.100т.р,Чтобы скинуть... Читать полностью
Ранее писал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/886194/ по поводу могу ли я вывести ден... Читать полностью
Здравствуйте, летом 2024 года мой аккаунт был заблокирован в соответствии с Федеральным законом №115-ФЗ.После этого... Читать полностью
Моя машина попала в ДТП 2 августа Этого года, сотрудники банка вопрос не решают, оьещабт каждый день забрать маши... Читать полностью
Лимит просто смешной 23590 руб на снятие и столько же на оплату покупок. Почему установлен лимит не сообщает, ссыла... Читать полностью
Третий день деньги которые перевёл на Alipay, не переводят и не возвращают. Сделал 23 два перевода, себе на счёт Al... Читать полностью
Я сегодня отправила деньгт мошенникам с банка Ак барса в Т банк 65900 и 4030₽. Прошу заблокировать переводы. 22**52... Читать полностью
Здравствуйте, С апреля 2025 списывается регулярно по 200 руб в пользу GameSport. Возможно ли вернуть деньги? Я дума... Читать полностью
21 февраля дали 161фз где инициатор Т-Банк, 7 месяцев разбирался обращался в ЦБ, Отправлял Т-Банку запросы с просьб... Читать полностью
Мною 14.10.2025 было направлено обращение в банк, с просьбой о предоставления кредитных каникул по кредитной карте... Читать полностью
Только начила пользоваться картой Т-банк и тут же привязала в приложение Валдберис. Призаказе оплата прошла момента... Читать полностью
Подключил пакет премиум и заказал металлическую карту в сентябре 2025 года. Хотелось обеспечить бесплатность пакета... Читать полностью
Т-Банк, что происходит?! Прошу срочно свяжитесь со мной!Сегодня на мою карту Т-Банка поступил перевод. Деньги спок... Читать полностью
С 9.09 до 31.10 банк проводит акцию: кешбек 25% на витамины смартлайф при покупке их на ВБ или Озон, оплата картой... Читать полностью
24.10.2025, мне друг посоветовал подписку премиум, соответственно отправил мне свою ссылку, где было написано: «Пол... Читать полностью
18 августа 2025 года я обратилась в чат поддержки Т-Банка с целью оформления страхового полиса для путешествия. В х... Читать полностью
Здравствуйте. Я обращаюсь к вам в связи с проблемой, возникшей 24 октября 2025 года. В этот день я обнаружила, что... Читать полностью
Обращался в поддержку, чтобы предоставили кредитные каникулы согласно Федеральному закону № 377-ФЗ. Сказали что нуж... Читать полностью
Позвонила в поддержку спросить, как лучше взять свои же деньги, со счета, переводом на свой банк либо снять наличку... Читать полностью
Доброго времени суток! Попала одним случайным нажатием кнопки в очень неприятную ситуацию с Т-банком. Изначально пл... Читать полностью
Добрый день сложилась такая ситуация ,паспорт не меняла все данные верны получаю ежемесячно пенсию по паспорту,в МВ... Читать полностью
Здравствуйте! 29 сентября я получила карту Альфа банка, я оформляла заявку через банки.ру, когда я получу бонус в р... Читать полностью
Несанкционированно в приложении подключили подписку Альфа-Смарт, в ту же минуту пишу в чат с просьбой остановить по... Читать полностью
14 октября мне заблокировали карту, после того как я внес наличные средства, операторы говорят то по 161, то по 115... Читать полностью
19 июня 2024 года между мной и ПАО «Сбербанк России» был заключён договор ипотечного кредита по ставке 8,00 % годов... Читать полностью
Абрамова Анна Александровна Читать полностью
Добрый вечер Дата блокировки 10.05.2025Начал совместно с друзьями на стриминговой площадке Twitch проводить стримы... Читать полностью
Добрый день! Ипотеку нашу автоматически передали из банка Открытие в ВТБ банк. Будучи многодетной семьей с 4мя деть... Читать полностью
Почему вы мне не даете закрыть счет и забрать свои средства, это является незаконным Читать полностью
Здравствуйте, при автокредите были оформлены страхование жизни и страховка Росгосстрах по потеря работы .Отправил з... Читать полностью