Здравствуйте УВАЖАЕМЫЕ профессионалы своего дела.
Сегодня днем зашел в приложение банка с мобильного телефона и увидел уведомление в спам-строке (строка где появляются бесполезные предложения от ВАШЕГО банка) что у меня висит задолженность по карте возможностей 4290 в размере 18200. При этом в меню карты никаких задолженностей не было видно и из ВАШЕЙ службы по долгам никто не звонил.
Я связался с ВАШИМИ "специалистами" в чате мобильного приложения. На что мне пояснили что эта задолженность сложилась из обязательного платежа в размере 17800 (который еще не наступил) и штрафов в размере примерно 450 рублей.
При этом ВАШИ "специалисты" не смогли разъяснить мне почему очередной платеж 17800 ВДРУГ записался в долги.
Ну да ладно думаю. сейчас переведу побольше и история закончится. Перевел на счет карты 30000 рублей. И что бы ВЫ думали долг пропал - нет не пропал. осталось 450 рублей штрафов. Хотя ВАШИ "специалисты" в той же переписке в чате сказали, что этот штраф так же погасится.
ПЕРВЫЙ ЗВОНОЧЕК
Видимо поняв, что ВАШ "специалист" не может дать корректный ответ на мои вопросы, переключили на другого, такого же "специалиста"
Второй "специалист" начал рассказывать вообще другую историю. Что этот долг будет висеть до того момента пока не закроется полностью долг по карте. При этом он упорно уходил от ответов на мои комментарии по поводу общения с первым ВАШИМ "специалистом"
Это тоже все есть в переписке.
ВТОРОЙ ЗВОНОЧЕК
Потом подключился третий ВАШ "специалист" и попыталась объяснить то же самое что и второй только при этом сказала, что штрафы, это ежедневные начисления. На вопрос что будет с этим штрафом завтра и дальше мне ничего не сказали. Я до сих пор не понимаю, что это за такой штраф, который нельзя погасить, а нужно ждать до полного погашения карты. На него будут начисляться проценты если третий ВАШ "специалист" сказала что это ежедневные начисления?
При этом, что самое интересное, нажимая на вкладку с информацией по штрафу СИСТЕМА, придуманная "специалистами" ВАШЕГО банка, позволяет мне погасить этот штраф, там есть кнопка ПЕРЕВЕСТИ - что я понимаю как погашение штрафа. Однако мне говорят, что эти деньги не пойдут в счет погашения штрафа.
ТРЕТИЙ ЗВОНОЧЕК.
В итоге:
1. Я не понимаю, что это за непонятное оповещение о штрафе если у меня нет просрочек
2. Я не могу погасить этот штраф, потому что банк сознательно не дает этого сделать, а стремится накопить проценты на штрафе.
3. У меня в приложении также не работает изменение кредитного лимита по этой карте
4. На мой вопрос ВАШИМ "специалистам" - Учитывая перечисленное выше под п.п. 1-3 ЗАЧЕМ МНЕ ИМЕТЬ ОТНОШЕНИЯ С ВАШИМ БАНКОМ? - мне тоже никто не ответил.
Вся эта переписка в чате есть. Читайте, изучайте на здоровье.
Я буду стараться всеми силами перевести свою зарпалту из вашего банка.
Сегодня я ничего кроме - ИЗВИНИТЕ не слышал от ВАШИХ "специалистов"
Добрый день!
Обращаем внимание, что в случае непогашения задолженности в сроки, установленные договором, задолженность объявляется просроченной, применяются пени. В соответствии Тарифами Банка размер неустойки (пени) за ненадлежащее исполнение условий договора (просроченная задолженность по кредиту) - 0,1% в день от суммы невыполненных обязательств. Если в настоящее время обязательства выполнены, то ежедневное начисление неустойки Банком прекращается.
При этом отметим, что согласно ст. 20. N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)": пени погашаются после полного погашения задолженности по карте. Таким образом, чтобы погасить начисленные пени, Вам необходимо погасить всю задолженность по карте, включая начисленные и неуплаченные проценты.
Относительно консультации в чате с Банком Ваше обращение не осталось без внимания и было незамедлительно передано ответственным руководителям с целью улучшения клиентского сервиса и реализации мер, которые обязательно будут направлены на повышение качества обслуживания и предоставляемых услуг. Также обязательно при выявлении ошибок со специалистами будет проведено дополнительно обучение. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию и возможные неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Здравствуйте. Подаю на пособие, в личном кабинете висит счёт от 2010 года БМ банка, я его не открывала. Не могу с н... Читать полностью
Заблокировали переводы с карты при попытке перевода денег со своего счета в Т банке, обращался в офис ВТБ девушка с... Читать полностью
Хочу оставить жалобу на ПАО «ВТБ» 01.05.2025 года мной было подано обращение ВТБ о снятии ограничений по 161 фз ,... Читать полностью
28.06.25 мне оформили доставку дебетовой карты ВТБ на дом без моего прямого согласия. Доставка должна приехать 01.0... Читать полностью
Сегодня посетил ВТБ на просп Маршала Жукова 48 и Специалист "Анна Сергевна"за 10 минут решила все мои проблемы.(со... Читать полностью
Добрый день, брат ушел на сво, оформил дополнительные вторую карту на меня и третью карту на ребенка для снятия нал... Читать полностью
При оформлении кредитной карты ВТБ, была навязана услуга "кредитный помощник", которая якобы идёт в комплекте с кар... Читать полностью
На основании ответа, полученного мною от Банка России (pdf документ прикрепил во вложении), мне стало известно, что... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, почему при звонке в банк операторы переключают звонок друг на друга? В моем случае перекидыв... Читать полностью
Добрый день, обращался в отделение банка по поводу не зачисления денег на карточку через банкомат. Обращение CR-152... Читать полностью
Почему банк не хочет оперативно разрешить проблему, описанную в двух крайних обращениях? Заставляли ждать 3 недели,... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки!Я крайне возмущена списанием комиссии в размере 2990 рублей за пакет услуг. При обращени... Читать полностью
25.06.25 обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - и... Читать полностью
Кристина, все что вы можете, это написать глупость как ваши коллеги: ждите? Вот на сайте вашего банка/брокера обеща... Читать полностью
Здравствуйте, были с мамой в офисе города Пушкин, Санкт-Петербург. Просили предоставить выплату наследства(имея с с... Читать полностью
17.06.25, через банкомат Сбербанка на карту ВТБ вносила деньги, 895 000 рублей. Банкомат деньги забрал, выдал ошибк... Читать полностью
В течении недели не могут заменить терминал. Не работает после перехода с РНКБ на ВТБ. Обращаюсь по телефону по 2 р... Читать полностью
Прошу вас пересмотреть ситуацию, связанную с начислением штрафов по моей кредитной карте.Суть проблемы: Неверная да... Читать полностью
Обращаюсь как пострадавший клиент, столкнувшийся с недобросовестными практиками банка при оформлении льготной семей... Читать полностью
Почему штатный для банка вопрос занимает такое количество времени? Другие кредиторы исполнили решение суда сразу по... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу занять денег. Читать полностью
Обращаюсь как пострадавший клиент, столкнувшийся с недобросовестными практиками банка при оформлении льготной семей... Читать полностью
Здравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я прошел процедуру банкротства, она завершилась 03.04.2025, уведомил Яндекс банк 08.04.2025, ответа не последовало... Читать полностью
Здравствуйте. Подаю на пособие, в личном кабинете висит счёт от 2010 года БМ банка, я его не открывала. Не могу с н... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью