Добрый день! На протяжении месяца я пытаюсь решить с совкомбанком вопрос по страхованию ипотеки. Т.к. страховая компания совкомбанка предоставляет неконкурентные условия по стоимости полиса (28 600₽ в год), мной было принято решение обратиться в другие страховые компании.
В ходе оформления полиса я выяснила, что страховые компании не могут оформить полис по тем требованиям, которые выдвигает банк, а именно нужно застраховать риски: смерть застрахованного лица, наступление 1 или 2 группы инвалидности, а также потеря застрахованным лицом дохода.
Мной было оформлено 2 полиса в страховой компании Ингосстрах. В рамках первого полиса были застрахованы риск: смерть, присвоение 1 или 2 группы инвалидности. Полис действует с 08.02.2025 по 08.02.2026. В рамках второго полиса застрахован риск потери дохода, данный полис действует с 01.04.2025 по 31.03.2026, хотя был оформлен 30 января 2025 г. По регламенту страховой компании он вступает в силу только через 60 дней и оформить полис с тем же сроком действия не предоставляется возможным.
Оба полиса я представила в чат и на почту банка, но они не были приняты, т.к. по требованиям банка риски должны быть застрахованы в сроки 09.02.2025-08.02.2026. Внести изменения в полис не предоставляется возможным. В связи с тем, что мои полисы не были приняты, 09.02 банк поднял мою процентную ставку на 1% и платеж был увеличен на 2000₽. Ранее платеж составлял 21402₽, на данный момент его размер равен 23419₽. Исходя из выше написанного у меня следующие вопросы:
Первый: Каким образом я могу скорректировать свою ставку? Т.к. переоформить полис, где застрахован риск потери работы я не могу, могу ли я застраховать риски смерть и присвоение 1 или 2 группы инвалидности в эти же сроки (01.04.2025-31.03.2026) и подать полисы на рассмотрение повторно? Сможет ли банк принять эти полисы и изменить мою ставку с 01.04.2025г?
Второй: По кредитным продуктам проценты начисляются на ежедневной основе. В платежный период (11.01.2025-11.02.2025) с 11.01 по 08.02 действовала ставка 7,99, а с 09.02 по 11.02 уже 8,99, однако банк рассчитал платеж за весь платежный период по повышенной ставке и его размер превышал размер платежа ранее на 2000₽. Я требую пересчитать платеж за данный период и вернуть излишне уплаченные проценты на мой счет/карту.
Ранее я обращалась на горячую линию, в чат, где сотрудники банка не могли предоставить мне конструктивные ответы ни на один мой вопрос, в результате чего было составлено несколько обращений, ответы на которые я получила шаблонные. Прошу посодействовать в решении моего вопроса. Заранее спасибо!
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
09.02.2024. между Вами и ПАО «Совкомбанк», был заключен кредитный договор , подписывая данный договор Вы согласились с его условиями.
Вы были подключены к коллективному многолетнему договору личного страхования. По Вашему заявлению многолетний полис личного страхования был расторгнут 08.02.2025 г. Вы можете заключить новый договор личного страхования с любой страховой компанией. Полис личного страхования должен соответствовать условиям Кредитного договора. Выгодоприобретателем должен быть указан ПАО Совкомбанк, страховая сумма должна быть указана не менее остатка ссудной задолженности на дату пролонгации. Вам необходимо застраховать следующие риски: а. Смерть Застрахованного лица, в том числе в результате болезни; б. Установление Застрахованному лицу I или II группы инвалидности, в том числе в результате болезни; По вышеуказанным рискам страховыми событиями будут являться также смерть или установление I группы инвалидности в связи с участием в СВО. в. Потеря Застрахованным лицом дохода в результате прекращения в период действия страхования Контракта (трудового договора) по следующим основаниям: ликвидация организации (п. 1. ст. 81 ТК РФ); сокращение численности или штата работников организации. И, предоставить договор страхования и квитанцию об оплате страховой премии в отделение Банка или на эл. почту insurance@sovcombank.ru. Напоминаем, что согласно условиям КД п.4 ставка увеличивается по каждому виду страхования, набор рисков в которых не соответствует действующим условиям. Предоставленный полис страховой компании "Ингосстрах" принят с повышением ставки, не все риски застрахованы. По ежемесячному платежу сообщаем, поскольку платеж по графику сдвигается на более позднее число, а ставка повышается с 09.02.2025 г. происходит перерасчет процентов на сумму окончательного долга и делиться на равные ежемесячные платежи. Ежемесячный платеж корректный.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Законны ли действия,если на руках справка о закрытие кредита и нет долгов, в феврале закрыли кредит,а в апрели приш... Читать полностью
Здравствуйте, Помогите решить мою проблему. Мне назначили комиссию на кредит. Взял кредит на спец. условиях "5х10... Читать полностью
Здравствуйте.Совершал покупку 07.05.25 у партнера подключив годовую халва десятка с акцией 0-0-24. Чек отсканировал... Читать полностью
Направила заявление 13 января 2025 года. Ее отклонили, но причина была адекватная, поэтому были внесены правки и на... Читать полностью
07.05.2025 обратились в миниофис Совкомбанка в Волгограде на ул.Казахской для открытия накопительного счета. Сумму... Читать полностью
Вообщем ситуация такая, подходит ко мне парень и говорит что у него сел телефон, а ему срочно надо перевести брату... Читать полностью
Добрый день!Направил подробные данные на указанный адрес. Читать полностью
Здравствуйте Ранее оплачивала кредит через приложение Смарт Бюджет, в личном кабинете был отдельный счет, куда пере... Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть кредит в банке, там плачу одни проценты и ничего не меняется. Значит я его решила рефинан... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Совкомбанка и деражателем карты Халва. Недавно с моего счета была списана (БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА... Читать полностью
Здравствуйте, брала ипотеку в Совкомбанк в 06.06.2023 году и погасила ее 29.05.2025, условия договора были страховк... Читать полностью
Оформила ипотечное страхование квартиры и жизни но указала не верную сумму по остатку можно это исправить верная су... Читать полностью
Добрый день. Хотим взять ипотеку в совкомбанке навязывают страхование по максимальным пакетам и говорят что первый... Читать полностью
Год назад я уже писала жалобу на действия банка, связанные с продлением полиса личного страхования. Прошел ровно го... Читать полностью
Добрый день! 29.03.2025 внесены денежные средства по ипотечному договору Новостройка в сумме 12 000,00. После этого... Читать полностью
Здравствуйте. Планирую получение ипотечного кредита. Рассмотрел несколько банков, но с "Совкомбанк", что-то очень д... Читать полностью
Вы не отвечаете на поставленный вопрос!!! Я прошу разобраться в ситуации нарушения моего права выбирать продукт стр... Читать полностью
Ваша реакция никак не отвечает на мой вопрос. Вы переписываете формулировку договора. Мой вопрос в другом. Я хочу ч... Читать полностью
оформила страховку на ипотеку в вашем банке и до сих пор негде не отображается что она действительна, до банка све... Читать полностью
17 февраля связалась с менеджером Николаем Гуриным (Москва) для записи на сделку по одобренной ипотеке. Назначили н... Читать полностью
Заблокировали счет за снятие наличных в банкомате 7.05.2025 без какого либо объяснения причины, пришло смс: "Карты... Читать полностью
Заблокировали карту, попросили предоставить определеную информацию для разблокировки , предоставил поддержка молчит... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью
Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема, банк заблокировал счёт из за переводов с криптовалютной биржи, отказ в обслуживании и... Читать полностью
Захожу я недавно в тг канал альфа банка где те выпустили пост с акцией : "получите от 10т за приглашение трех людей... Читать полностью
Здравствуйте. Как на сайте Банки Ру написать отзыв об обслуживании работы банка? Читать полностью
Очень плохое отношение к клиентам, по телефону и в чате ничего точно не знают, вопросы не решают. Читать полностью
Доброй ночи,перевели зарплату и заблокировали вход Читать полностью