Здравствуйте! Я являюсь клиентом вашего банка, продукта - карты Халва с 2020 года. 29.12.2024 я воспользовался бонусами по программе 5*10, увеличив рассрочку по платежу до 10 месяцев. И до 14.02.2025 оплачивал согласно сформированному графику платежей. Каково же было мое изумление когда 14.02.2025 я обнаружил, что срок рассрочки сокращен до 3 месяцев и соответственно суммы платежей увеличились. В чате поддержки решить проблему не смогли или не захотели. После чего зарегистрировали обращение в техподдержку. Сегодня посредством СМС мне поступило сообщение, что в удовлетворении моих требований отказано.
Причина в отключении подписки "Халва Десятка". Я и оператору в чате поддержки и здесь хочу пояснить, на момент активации баллов по программе 5*10 действующей подписки не было! Позже я случайно подключил ее, активировав одну из акций. Только разобравшись и поняв, что на тот период мне не нужна платная подписка я отключил ее. Как так получается, что действие этой подписки распространяется на отношения возникшие до ее наступления? Считаю, что сотрудниками банка в отношении меня допущены действия направленные на ухудшение моего материального положения, помимо того эти действия причинили моральный вред выразившийся в переживаниях, неоправданной надежде на решение ситуации в мою пользу, утраты веры в справедливость. Прискорбно, что банк с отличными финансовыми показателями поступается одним из важнейших принципов - клиентоориентированость. В качестве примера могу привести ситуацию как решает вопросы связаные с нарушением прав клиентов Т-банк. Несколько раз обращался в поддержку по поводу списания средств за подписку, неначислении кэшбека и т.п. - всегда результат положительный. Все сомнения решаются в пользу клиентов!
Уважаемый Автор.
Благодарим за обращение.
Карта рассрочки "Халва" - это карта для регулярных/ежедневных покупок, которая имеет множество преимуществ.
Действительно, льготные условия напрямую зависят от наличия активной подписки и при ее отключении срок рассрочки пересчитывается.
О данных изменениях Банк информирует Клиентов путем публикации на официальном сайте новой версией документов.
Дополнительно хотим сообщить, что с 9 декабря 2024 г. по 12 января 2025 г. по карте Халва действовала акция «Новогодний Бум с Халвой». По условиям Акции Клиентам было необходимо активировать акцию «Новогодний Бум с Халвой» в Мобильном приложении.
При регистрации и активации акции автоматически подключается подписка «Халва.Десятка» с единым сроком рассрочки 10 месяцев на все покупки в магазинах-партнерах. Данная информация указана в условиях акции, с которой Вам было рекомендовано ознакомиться перед её подключением.
Если Вы отключаете подписку «Халва.Десятка», то действие акции также прекращается с момента отключения пролонгации подписки.
При отключении подписки действуют стандартные условия пересчета графика. Дополнительно отметим, что перед отключением подписки в Личном кабинете у Вас высвечивается информация, что срок рассрочек будет пересчитан, и только после того, как Вы подтверждаете, что уведомлены и согласны с изменением срока, подписка отключается.
Вы подключили акцию «Новогодний Бум с Халвой» 10.01.2025, после в этот же день, Вы отключили подписку "Халва.Десятка". Таким образом, в новом отчетном периоде срок рассрочки был пересчитан на 3 месяца.
Банк готов рассмотреть возможность пересчета графика рассрочки в индивидуальном порядке путем проведения реструктуризации. Если данный вопрос будет актуален для Вас, пожалуйста, сообщите нам удобную для Вас сумму платежа или срок рассрочки. Информацию Вы можете направить на адрес feedback@sovcombank.ru с указанием ссылки на отзыв для идентификации.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
А сколько времени потребуется для этого? У вас есть мои реквизиты, чтобы провести проверку? Читать полностью
Маргарита, вы адекватная? Я вам говорю, что я уже несколько раз писал по контактам на сайте банка. Вы мне пишете: "... Читать полностью
Здравствуйте. Я нигде не оставляла для вашего банка свои данные. Сегодня мне позвонили и предложили ответить на воп... Читать полностью
Сейчас зашла в нбки и увидела что на мое имя в совкомбанке открыта кредитная карта. Я ее не открывала. Даже не запр... Читать полностью
Вижу, что пострадавших много, на яндексе тоже висят отзывы, как людей ввели намеренно в заблуждение, молча передали... Читать полностью
Банк выдал мне карту 31.05.2025, а 15.06.2025 заблокировал мой счёт и карту по своей инициативе. Уже больше 15 дней... Читать полностью
Здравствуйте! Повышенный кэшбэк в категории "Животные". 02.07.25 в 17:46 оплатила за лечение в ветеринарной клинике... Читать полностью
Направила. Уже 10 дней никакого ответа. С момента регистрации залога квартиры прошло 10 рабочих дней, но средства н... Читать полностью
Карта осталась с места работы, не закрывала ее, так как есть рассрочка,пользуюсь картой крайне редко, в основном ко... Читать полностью
Правда ли, что Совкомбанк на грани раззорения, поэтому заявления о расторжении договоров рассматривают 60 дней? За... Читать полностью
А сколько времени потребуется для этого? У вас есть мои реквизиты, чтобы провести проверку? Читать полностью
На каком основании банк при обращении клиента лично в офис с паспортом блокирует средства клиентов по якобы мошенни... Читать полностью
добрый вечер проходила процедуру банкротства, в данный признана банкротом, у меня был финансовый управляющий по мое... Читать полностью
Узнать статус заявки по кредиту. Читать полностью
Сегодня обратилась в Отделение Совкомбанка, г Кемерово проспект Ленина 120, отказали в покупке у меня 500 евро, та... Читать полностью
18.04.2025 г. мною был получен автокредит. Мало того, что мы сидели с сотрудником отдела кредитования в автосалоне... Читать полностью
Добрый день.Нашел в интернете программу кредитования вашего банка «Из рук в руки Выгодный», прочитал условия, и они... Читать полностью
В Сбербанке в банкомате _Внесла 312.000 тыс.рублей на карту Халва. Далее пришло оповещение что лимит превышен!! Бан... Читать полностью
Пыталась оплатить такси, деньги списались но как таковая оплата не прошла (деньги не вернулись), так же сделала пер... Читать полностью
Здравствуйте! В прошлом году оформляли автокредит. Сейчас подходит к концу полис каско. Где почитать об условиях кр... Читать полностью
Оформлял кредит и хотел перевести его на свой счёт СберБанка, но операция была заблокирована. После этого поступало... Читать полностью
Прошу ПАО "Сбербанк" , отменить данную подписку , подписать дополнительное соглашение и офрмить обычный полис жизни... Читать полностью
А сколько времени потребуется для этого? У вас есть мои реквизиты, чтобы провести проверку? Читать полностью
закрыли счета и карты почему ? Я не нарушала никаких правил пао Сбербанк получаю зарплату в Сбербанке почему не мог... Читать полностью
Здравствуйте 04.07.2025 заблокировали мою карту на имя даурбеков Ахмед асланович Читать полностью
25 Марта 2025 года закрыта карта Сплит . но в БКИ все еще весит 3 обязательства в ООО "СФО СПЛИТ ФИНАНС 1. Все это... Читать полностью
Который раз не можем с мужем перевыпустить карты с РНКБ в ВТБ в Крыму.Запись без назначеня времени-ожидание 2-3 час... Читать полностью
не заблокировать счёт Читать полностью
Мой вклады должен был закрыть 22 мая 2025. Но до сих пор он висит и деньги с него не перешли на счет. Есть лишь кно... Читать полностью