Здравствуйте! Я являюсь клиентом вашего банка, продукта - карты Халва с 2020 года. 29.12.2024 я воспользовался бонусами по программе 5*10, увеличив рассрочку по платежу до 10 месяцев. И до 14.02.2025 оплачивал согласно сформированному графику платежей. Каково же было мое изумление когда 14.02.2025 я обнаружил, что срок рассрочки сокращен до 3 месяцев и соответственно суммы платежей увеличились. В чате поддержки решить проблему не смогли или не захотели. После чего зарегистрировали обращение в техподдержку. Сегодня посредством СМС мне поступило сообщение, что в удовлетворении моих требований отказано.
Причина в отключении подписки "Халва Десятка". Я и оператору в чате поддержки и здесь хочу пояснить, на момент активации баллов по программе 5*10 действующей подписки не было! Позже я случайно подключил ее, активировав одну из акций. Только разобравшись и поняв, что на тот период мне не нужна платная подписка я отключил ее. Как так получается, что действие этой подписки распространяется на отношения возникшие до ее наступления? Считаю, что сотрудниками банка в отношении меня допущены действия направленные на ухудшение моего материального положения, помимо того эти действия причинили моральный вред выразившийся в переживаниях, неоправданной надежде на решение ситуации в мою пользу, утраты веры в справедливость. Прискорбно, что банк с отличными финансовыми показателями поступается одним из важнейших принципов - клиентоориентированость. В качестве примера могу привести ситуацию как решает вопросы связаные с нарушением прав клиентов Т-банк. Несколько раз обращался в поддержку по поводу списания средств за подписку, неначислении кэшбека и т.п. - всегда результат положительный. Все сомнения решаются в пользу клиентов!
Уважаемый Автор.
Благодарим за обращение.
Карта рассрочки "Халва" - это карта для регулярных/ежедневных покупок, которая имеет множество преимуществ.
Действительно, льготные условия напрямую зависят от наличия активной подписки и при ее отключении срок рассрочки пересчитывается.
О данных изменениях Банк информирует Клиентов путем публикации на официальном сайте новой версией документов.
Дополнительно хотим сообщить, что с 9 декабря 2024 г. по 12 января 2025 г. по карте Халва действовала акция «Новогодний Бум с Халвой». По условиям Акции Клиентам было необходимо активировать акцию «Новогодний Бум с Халвой» в Мобильном приложении.
При регистрации и активации акции автоматически подключается подписка «Халва.Десятка» с единым сроком рассрочки 10 месяцев на все покупки в магазинах-партнерах. Данная информация указана в условиях акции, с которой Вам было рекомендовано ознакомиться перед её подключением.
Если Вы отключаете подписку «Халва.Десятка», то действие акции также прекращается с момента отключения пролонгации подписки.
При отключении подписки действуют стандартные условия пересчета графика. Дополнительно отметим, что перед отключением подписки в Личном кабинете у Вас высвечивается информация, что срок рассрочек будет пересчитан, и только после того, как Вы подтверждаете, что уведомлены и согласны с изменением срока, подписка отключается.
Вы подключили акцию «Новогодний Бум с Халвой» 10.01.2025, после в этот же день, Вы отключили подписку "Халва.Десятка". Таким образом, в новом отчетном периоде срок рассрочки был пересчитан на 3 месяца.
Банк готов рассмотреть возможность пересчета графика рассрочки в индивидуальном порядке путем проведения реструктуризации. Если данный вопрос будет актуален для Вас, пожалуйста, сообщите нам удобную для Вас сумму платежа или срок рассрочки. Информацию Вы можете направить на адрес feedback@sovcombank.ru с указанием ссылки на отзыв для идентификации.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПРИ РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ БРОСАТЬ ТРУБКУ? МНЕ СЕГОДНЯ (04.05.2025) ПОЗВОНИЛ СО... Читать полностью
Я, являюсь клиентом ПАО «Совкомбанк», столкнулась с прямым нарушением моих гражданских прав ГК РФ. 30.04 банк забло... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера вечером я хотел купить на бирже P2P криптовалюту, выбрал проверенного продавца, получил его рек... Читать полностью
При отзыве о Совкомбанке на банки.ру в форме необходимо было указать ФИО и договор , и в отзыве все это не убрали. Читать полностью
Я инвалид 1гр и по истечении некоторого времени я поняла что на вопрос о сумме платежа он сказал 4000т,а в результа... Читать полностью
YANDEX*5815*PLUS Списал 799 рублей за подписку которой у меня нету Читать полностью
Здравствуйте, я Шестакова Виктория Александровна-02.05.2025 сделала перевод по спб на карту халва,в транзакции напи... Читать полностью
Отличное обслуживание клиентов Совкомбанка.Спасибо операторам! Читать полностью
Подскажете в какой суд обращаться? Читать полностью
Я инвалид 1гр и по истечении некоторого времени я поняла что на вопрос о сумме платежа он сказал 4000т,а в результа... Читать полностью
YANDEX*5815*PLUS Списал 799 рублей за подписку которой у меня нету Читать полностью
02.05.2025 оплатил к- телеком деньги не поступили на счет. Читать полностью
Здравствуйте! Где на сайте "Банки.ру " или в мобильном приложении Совкомбанка можно увидеть номера моих отзывов? Но... Читать полностью
Прощу помочь разрешить проблему - это отсутствие банкомата в привокзальном районе г. Комсомольска-на-Амуре. У нас б... Читать полностью
После того, как у меня возникли просрочки по кредиту, мною была запрошена реструктуризация, под видом реструктуриза... Читать полностью
Я не оформляла никаких подписок, за что у меня списывают деньги??? Бот в чате не реагирует на мои вопросы!!! На зво... Читать полностью
В конце ноября 2022г в вашем банке брал потребительский кредит. Недавно обнаружил, что из-за просрочки в два дня... Читать полностью
Здравствуйте, банк почему то не снял залог с машины умершего отца . В россреесте когда начали покупатели проверять... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПРИ РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ БРОСАТЬ ТРУБКУ? МНЕ СЕГОДНЯ (04.05.2025) ПОЗВОНИЛ СО... Читать полностью
Присоединился по программе приведи друга. Пригласивший получил вознаграждение за выполнение условий. Я не получил,... Читать полностью
Я, являюсь клиентом ПАО «Совкомбанк», столкнулась с прямым нарушением моих гражданских прав ГК РФ. 30.04 банк забло... Читать полностью
здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью
не подверждается личность даже после встречи с представителем Читать полностью
Здраствуйте! Не могу понять почему не выходит категория кэшбэка на маркетплейсы? Каждый раз выходят одни и те же ка... Читать полностью
Заблокировали карту, так ещё и пишут в онлайн банке написать в чат. Пишу толку ноль. Звоню на горячую линию, тоже в... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Биттуев Жамал Масхутович. Пользуюсь вашим банком на протяжении долгого времени. Недавно по... Читать полностью
я занимаюсь написанием курсовых, рефератов, докладов, сообщений, иследовательских работ и дипломных. Мне студенты... Читать полностью