Полностью присоединяюсь к возмущению людей по поводу замены 20-значного пароля на код из 4 цифр. Код из 4 цифр подобрать или подсмотреть элементарно, а затем украсть аппарат. Смс придет на сам телефон, вот и доступ. Прошу вернуть функцию ввода пароля при входе в ВТБ онлайн, иначе я буду вынужден вывести все свои сбережения из Банка ВТБ в целях их сохранности. Вопрос: сможет банк прислушаться к мнению клиентов?
Добрый день!
Приносим извинения за неудобства, вызванные изменениями в порядке входа в ВТБ Онлайн. Мы понимаем, что переход на вход по коду доступа из 4-6 цифр вместо пароля может вызывать беспокойство. Однако в настоящее время это изменение является обязательным, и мы не можем его отменить, так как порядок входа устанавливается Банком и может быть изменен. Несмотря на это, мы гарантируем, что наша система безопасности соответствует всем международным стандартам. В данный момент Банк не планирует вносить изменения в порядок входа, включая возможность индивидуального отключения входа по коду доступа.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Я повторно посетил офис банка, написал заявление на закрытие счета и на удаление персональных данных. Мне пообещали... Читать полностью
Вот интересно как долго обращение будет в работе? О результатах когда будет известно??????? У сотрудника, которому... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Поменял паспорт, 45 лет. Во всех банках в лич кабинетах обновил без проблем. А вот в ВТБ есть такая функция тоже, н... Читать полностью
Нахожусь за границей. После обновления приложения ввела номер телефона и код из смс. После этого потребовали ввод п... Читать полностью
уже 2 месяца не дают вытащить деньги и закрыть счет Читать полностью
Полный беспредел, что творят и управы на них нет. Сижу работаю никого не трогаю тут мне на телефон в приложении Mi... Читать полностью
Ну так а почему тогда не заблокировали другой счет, позже открытый? Читать полностью
В связи с приостановлением операций по расчетным счетам индивидуального предпринимателя и физического лица, а также... Читать полностью
Здравствуйте. Более 7 лет назад у меня заблокировали счета и онлайн кабинет по 115 ФЗ, к переводам этим никакого от... Читать полностью
28.08.2025 года получив отправление на почте, я узнала, что у меня есть задолженность по кредиту. Позвонив на горя... Читать полностью
Не могу зайти в ЛК: ни через десктопную версию, ни через мобильное приложение. Хотел было решить эту проблему через... Читать полностью
В приложение версии 19.15.1.3 нет раздела "Услуги", а только раздел Сервисы /«Карты», в данном разделе отсутствует... Читать полностью
Заблокировали все счета по пункту 3.3. Обращалась и на горячую линию и в отделение банком. Сделать ничего не могут,... Читать полностью
Здравствуйте, ну что, получится ли снять ограничения? Читать полностью
Добрый день! Помогите разобраться. Также являюсь клиентом Сбербанка более 3 лет. Год назад заблокировали СБЕР без о... Читать полностью
Добрый день, Варвара. Помогите пожалуйста мне получить свои деньги, так как больше трех недель получаю шаблонные от... Читать полностью
Не вижу ответа Читать полностью
Добрый день, Варвара. Помогите пожалуйста мне получить свои деньги, так как больше трех недель получаю шаблонные от... Читать полностью
Как удалить личный кабинет и отписаться от всех рассылок Читать полностью
Здравствуйте. Не могу войти в личный кабинет, при попытке входа пишет: «Некорректные данные. Пожалуйста, попробуйте... Читать полностью
Прошу помочь с выпуском карты, мне пишет что отказано, и никак не выпускается карта, вашим банком пользуюсь уже дав... Читать полностью