На свой предыдущий вопрос - чем мой длинный пароль из 18 символов менее безопасен навязываемого мне короткого кода доступа из 4 цифр - получил от вас по сути "отписку".
Хорошо, в таком случае вы можете здесь разместить текст из договора на банковское обслуживание, в котором указывается, что банк может безальтернативно заставлять клиента применять короткие коды доступа к его личному кабинету (по известным вам причинам, я не могу войти в личный кабинет и посмотреть договор).
Насколько я помню, при подписании договора в нем фигурировал текст, смысл которого в возможности входа в личный кабинет по паролю, содержащим от 8 до 20 символов (в связи с этим мне пришлось снизить количество символов в моем пароле до 18).
Кстати, я не получал информации, что были изменения в моем договоре с банком.
Пожалуйста разместите в ответе запрашиваемую мной выписку из договора.
Добрый день!
Со стороны Банка нарушений нет. В соответствии с Правилами дистанционного банковского обслуживания физических лиц Идентификация, Аутентификация в Системах ДБО осуществляется в соответствии с Приложениями 1, 3 к настоящим Правилам.
- 4.2.1. Первая Авторизация в Мобильном приложении/Интернет-банке осуществляется при условии успешной Идентификации Клиента на основании УНК/Логина (УНК/Логин - при наличии технической возможности)/номера Карты и Аутентификации на основании SMS-кода, направленного Банком на Доверенный номер телефона/Push-кода, направленного Банком на ранее зарегистрированное в Банке Мобильное устройство Клиента. При первой Авторизации в Мобильном приложении/Интернет-банке Клиент назначает Passcode в порядке, установленном пунктом 4.8 настоящих Условий.
- 4.2.3. Вторая и последующая Авторизации в Мобильном приложении/Интернет-банке
осуществляются:
- с использованием Passcode путем его непосредственного ввода Клиентом в
интерфейсе Мобильного приложения/Интернет-банка.
- при условии успешной Идентификации на основании идентификатора Клиента в Мобильном приложении/Интернет-банке, созданного при назначении Клиентом Passcode в порядке, установленном пунктом 4.8 настоящих Условий, и Аутентификации на основании одноразового пароля (One Time Password), генерация которого выполняется средствами Банком в случае успешной проверки Банком идентификатора Клиента в Мобильном приложении/Интернет-банке.
- 4.8. Passcode назначается Клиентом самостоятельно после успешной Авторизации в Мобильном приложении / в Интернет-банке с использованием Мобильного устройства в отдельных интернет-браузерах.
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»ВТБ
Молодежная картаПолучила ответ от банка. Оказывается со мной была достигнута договоренность и даже назначена встреча для проведения... Читать полностью
Сегодня 04.10.2025 контроль на чужие деньги у вас хороший, ужасный банк никому не советую! Читать полностью
Добрый день! Хочу уточнить причины не понижения ставки по коедиту. Читать полностью
Я повторно посетил офис банка, написал заявление на закрытие счета и на удаление персональных данных. Мне пообещали... Читать полностью
Вот интересно как долго обращение будет в работе? О результатах когда будет известно??????? У сотрудника, которому... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Сдала документы для Перемены лица в обязательстве по ипотечному кредиту 634/1059-0001194, г.Ставрополь, заемщик Пот... Читать полностью
Здравствуйте. 22.07.2025г ВТБ Банк заблокировал доступ в личный кабинет. 24.07.2025г. при личном обращении в офи... Читать полностью
Добрый день. Муж находится в зоне СВО по непонятной причине заблокировали доступ в приложение. Несколько дней пытал... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил банковскую доверенность в вашем отделении на знакомого. Сам за границей. Сможет ли он по дов... Читать полностью
Здравствуйте Алексей, Я являюсь клиентом ПАО «ВТБ». Банк заблокировал мой доступ к системе дистанционного банковско... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня 05.11.2025 года, в чате переписки с банком, я оставил сообщение.Вот текст моей переписки.Я вс... Читать полностью
Здравствуйте!Мой работодатель имеет заключенный зарплатный проект с банком ВТБ. Я, получая заработную плату на откр... Читать полностью
Здравствуйте, 29. 10. 2025 в г. Белгород подошла к банкомату ВТБ по адресу: Белгородский проспект, д. 87, номер бан... Читать полностью
Сегодня списали за услугу нотификации 59 рублей. Я никаких услуг не подключала. Прошу вернуть деньги.Патрушева Гал... Читать полностью
Здравствуйте. Ситуация такая у меня есть два счёта в втб по которым нужна выписка. Для оформления пособия. Но через... Читать полностью
Добрый день, меня заблокировали карту я прислал банк и предоставлю документы и сказала Разблокируйте карту или выда... Читать полностью
Есть кредит и кредитная карта Сбера. Год назад получила серьёзную травму, из-за этого сильно снизился доход. Всё эт... Читать полностью
Так получилось, что не смогла внести регулярный платеж вовремя, просроченный платеж был внесен согласно договоренно... Читать полностью
Почту прилагаю с которой все отправлял, все своё личное Читать полностью
Закончился вклад, оформленный в Банки.ру, как вывести деньги Читать полностью
Добрый день, сегодня хотела оформить услугу пропуска платежа: сначала кнопки выбора счета для списания денег за усл... Читать полностью
В 2024 году мной с ПАО «Сбербанк» был заключен кредитный договор по программе «Семейная ипотека» условия данной про... Читать полностью
Здравствуйте. Получил вчера курьером карту Мир Суприм. Прошло уже более суток, смс о активизации нет. В приложении... Читать полностью
Прошу отправить моё обращение директору банка с просьбой вернуть меня в программу выгодная ипотека с халвой без оп... Читать полностью