На свой предыдущий вопрос - чем мой длинный пароль из 18 символов менее безопасен навязываемого мне короткого кода доступа из 4 цифр - получил от вас по сути "отписку".
Хорошо, в таком случае вы можете здесь разместить текст из договора на банковское обслуживание, в котором указывается, что банк может безальтернативно заставлять клиента применять короткие коды доступа к его личному кабинету (по известным вам причинам, я не могу войти в личный кабинет и посмотреть договор).
Насколько я помню, при подписании договора в нем фигурировал текст, смысл которого в возможности входа в личный кабинет по паролю, содержащим от 8 до 20 символов (в связи с этим мне пришлось снизить количество символов в моем пароле до 18).
Кстати, я не получал информации, что были изменения в моем договоре с банком.
Пожалуйста разместите в ответе запрашиваемую мной выписку из договора.
Добрый день!
Со стороны Банка нарушений нет. В соответствии с Правилами дистанционного банковского обслуживания физических лиц Идентификация, Аутентификация в Системах ДБО осуществляется в соответствии с Приложениями 1, 3 к настоящим Правилам.
- 4.2.1. Первая Авторизация в Мобильном приложении/Интернет-банке осуществляется при условии успешной Идентификации Клиента на основании УНК/Логина (УНК/Логин - при наличии технической возможности)/номера Карты и Аутентификации на основании SMS-кода, направленного Банком на Доверенный номер телефона/Push-кода, направленного Банком на ранее зарегистрированное в Банке Мобильное устройство Клиента. При первой Авторизации в Мобильном приложении/Интернет-банке Клиент назначает Passcode в порядке, установленном пунктом 4.8 настоящих Условий.
- 4.2.3. Вторая и последующая Авторизации в Мобильном приложении/Интернет-банке
осуществляются:
- с использованием Passcode путем его непосредственного ввода Клиентом в
интерфейсе Мобильного приложения/Интернет-банка.
- при условии успешной Идентификации на основании идентификатора Клиента в Мобильном приложении/Интернет-банке, созданного при назначении Клиентом Passcode в порядке, установленном пунктом 4.8 настоящих Условий, и Аутентификации на основании одноразового пароля (One Time Password), генерация которого выполняется средствами Банком в случае успешной проверки Банком идентификатора Клиента в Мобильном приложении/Интернет-банке.
- 4.8. Passcode назначается Клиентом самостоятельно после успешной Авторизации в Мобильном приложении / в Интернет-банке с использованием Мобильного устройства в отдельных интернет-браузерах.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Я повторно посетил офис банка, написал заявление на закрытие счета и на удаление персональных данных. Мне пообещали... Читать полностью
Вот интересно как долго обращение будет в работе? О результатах когда будет известно??????? У сотрудника, которому... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Полный беспредел, что творят и управы на них нет. Сижу работаю никого не трогаю тут мне на телефон в приложении Mi... Читать полностью
Ну так а почему тогда не заблокировали другой счет, позже открытый? Читать полностью
В связи с приостановлением операций по расчетным счетам индивидуального предпринимателя и физического лица, а также... Читать полностью
Здравствуйте. Более 7 лет назад у меня заблокировали счета и онлайн кабинет по 115 ФЗ, к переводам этим никакого от... Читать полностью
28.08.2025 года получив отправление на почте, я узнала, что у меня есть задолженность по кредиту. Позвонив на горя... Читать полностью
Не могу зайти в ЛК: ни через десктопную версию, ни через мобильное приложение. Хотел было решить эту проблему через... Читать полностью
В приложение версии 19.15.1.3 нет раздела "Услуги", а только раздел Сервисы /«Карты», в данном разделе отсутствует... Читать полностью
Здравствуйте. У меня счёт в банке РНКБ, на который начисляется моя пенсия. Управление счётом последние годы осущест... Читать полностью
Добрый день. Для борьбы с мошенничеством хотелось бы предложить ВТБ реализовать вход в приложение по двум смс с пос... Читать полностью
Произошла автоматическая блокировка личного кабинета (и перевода). При звонке в техподдержку на +*** мой номер т... Читать полностью
Здравствуйте, оформляла еще в 20 году карты Альфа-банка с бесплатным снятием наличных 50.000 рублей. В 22 году если... Читать полностью
Здравствуйте, оформляла еще в 20 году карты Альфа-банка с бесплатным снятием наличных 50.000 рублей. В 22 году если... Читать полностью
Сотрудники не компитентны. При оформлении кредита сотрудник банка не рассказал все условия. Сейчас эти подводные ка... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, как решается мой вопрос по поводу предоставления выписок по закрытым счетам. Я ответа, к... Читать полностью
Добрый день! Возникла проблема, покупаем квартиру заложенную в альфа-банке, сотрудник банка пообещал о снятии обрем... Читать полностью
Добрый день. 19 сентября в приложении банка у меня было одобрено предложение - счет деньги в рассрочку, сумма 10000... Читать полностью
Здравствуйте! Решил поучаствовать в акции и заказал дебетовую карту от Газпромбанка, но появился небольшой вопрос,... Читать полностью
Устроился в компанию ozon job, в приложении компании можно было указать карту человека (любого получателя) , я испо... Читать полностью
Вернётесь в этом году, или в следующем? Читать полностью
Здравствуйте! Одобрена ли моя заявка на кредитную карту ? Когда специалист позвонит ? Читать полностью