Являюсь клиентом банка много лет. Карта "Халва" изначально была мне удобна. Мог занимать мелкие суммы, на несколько дней, если своих не хватало. Но постепенно условия ухудшались. То увеличились ежемесячные списания по "Десятке", то кредиты навязывали со страховкой, хотя уверяли, что нет ничего. То оказалось, что вернуть платежи по "Десятке" можно только за год, не полностью, и с кучей условий, то рефинансирование карт других банков возможно только один раз, то и так низкие проценты за хранение своих денег убрали (за три года начислили рублей 100!). Сейчас вот ввели комиссию за перевод заёмных средств. Перевёл 1000р, а сняли 40 процентов, то есть 399р! Аппетиты банка растут. Хотя за эти годы у меня были большие обороты, пара миллионов точно прошла. Да, ещё остаётся пара преимуществ, из-за которых я пока с банком. Но скоро уйду, так как отношение к постоянным клиентам в стиле "где бы ещё с него содрать?" мне не понравилось. Руководство использует не те меры, которые стоит использовать для удержания постоянных клиентов.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Начисление комиссий осуществляется в соответствии с Тарифами Банка.
Хотим отметить, что Банк вправе вносить изменения в Тарифы. Об их изменениях Банк информирует всех Клиентов соответствующим способом путем размещения новой редакции на официальном сайте: www.sovcombank.ru и в Мобильном приложении.
При подключенной опции "Всё и везде" в составе подписки "Халва. Десятка" в рамках расчетно-гарантийных услуг клиенту доступны покупки, совершенные за счёт средств лимита кредитования в торгово-сервисных предприятиях вне Партнерской сети Банка без взимания комиссии за использование заёмных средств.
При осуществлении переводов за счет заемных средств предусмотрена комиссия в соответствии с п. 5.2. Тарифов.
Начисление и удержание комиссий произведено корректно.
В свою очередь, Ваш вопрос рассмотрен индивидуальном порядке. Сумма комиссии возвращена на Ваш счет.
Возврат стоимости подписки также регламентирован Тарифами.
При непрерывном пользовании годовой Подписки «Халва. Десятка» по окончанию срока действия подписки (через 12 полных отчетных периодов) клиент может вернуть стоимость Подписки баллами кэшбэка в рамках Программы лояльности для держателей карт «Халва».
Купон на возврат выдается на следующий день после окончания срока действия подписки.
Возврат стоимости осуществляется при одновременном выполнении условий в течение 1 года:
- ежемесячно с момента подключения подписки необходимо делать от 5 покупок (или платежей в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва - Совкомбанк» или в Личном кабинете, или переводов заёмных средств (кроме СБП), или операций по снятию заёмных средств) на общую сумму не менее 10 000 руб. (для карт «Социальная Халва» от 5 000 руб.);
- не отключать подписку;
- не допускать просроченной задолженности по любым продуктам банка (в т.ч. по комиссии за подписку).
При этом, возврат стоимости баллами не осуществляется по годовой Подписке «Халва. Десятка», подключенной или пролонгированной на новый срок 01.01.2024г. и после 01.01.2024г. Для впервые подключенной годовой Подписки «Халва. Десятка» с 22.02.2024г. по 31.12.2025г. доступен возврат стоимости баллами в рамках акции «Возврат стоимости годовой Подписки «Халва. Десятка»». Паспорт акции размещён на сайте https://sovcombank.ru/pages/vse-aktsii-karti-halva.
Возврат стоимости баллами не осуществляется по ежемесячной Подписке «Халва. Десятка», подключенной или пролонгированной на новый срок 01.08.2022г. и после 01.08.2022г.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
А сколько времени потребуется для этого? У вас есть мои реквизиты, чтобы провести проверку? Читать полностью
Маргарита, вы адекватная? Я вам говорю, что я уже несколько раз писал по контактам на сайте банка. Вы мне пишете: "... Читать полностью
Здравствуйте. Я нигде не оставляла для вашего банка свои данные. Сегодня мне позвонили и предложили ответить на воп... Читать полностью
Сейчас зашла в нбки и увидела что на мое имя в совкомбанке открыта кредитная карта. Я ее не открывала. Даже не запр... Читать полностью
Вижу, что пострадавших много, на яндексе тоже висят отзывы, как людей ввели намеренно в заблуждение, молча передали... Читать полностью
Банк выдал мне карту 31.05.2025, а 15.06.2025 заблокировал мой счёт и карту по своей инициативе. Уже больше 15 дней... Читать полностью
Здравствуйте! Повышенный кэшбэк в категории "Животные". 02.07.25 в 17:46 оплатила за лечение в ветеринарной клинике... Читать полностью
Направила. Уже 10 дней никакого ответа. С момента регистрации залога квартиры прошло 10 рабочих дней, но средства н... Читать полностью
Карта осталась с места работы, не закрывала ее, так как есть рассрочка,пользуюсь картой крайне редко, в основном ко... Читать полностью
Правда ли, что Совкомбанк на грани раззорения, поэтому заявления о расторжении договоров рассматривают 60 дней? За... Читать полностью
Здравствуйте. Я нигде не оставляла для вашего банка свои данные. Сегодня мне позвонили и предложили ответить на воп... Читать полностью
Здравствуйте я Хусаинов Айрат Ахмедович Читать полностью
Ужасное отношение к клиентам, приложение не работает, менеджеры хамят, не 1 вопрос не решается, все основано на ком... Читать полностью
Я , Бахметьева Галина Викторовна17.06.1977более 7 лет являюсь активным пользователем совкомбанк.кредит, кредитная к... Читать полностью
Взяла ипотеку в Совкомбанке в прошлом году. Одним из условий было, что первую страховку необходимо было взять у них... Читать полностью
Я, Бахметьева Галина Викторовна, 17.06.1977 года рождения.Уже более 7 лет являюсь активным клиентом Совкомбанка. В... Читать полностью
Сотрудники выкладывают на Авито объявления с предложениями работы. После отклика связываются в вотс ап, пишут как х... Читать полностью
Добрый день Маргарита, меня зовут Галина. Не в первый раз пишу отзывы и мне отвечают последнее время, чтобы я допол... Читать полностью
Очередная отписка.Информирую, что подана жалоба на действия банка в ЦБ РФ № ОЭ-205939 от 02/07/2025. Через онлайн-б... Читать полностью
02.10.2024 между моим отцом (64 года) и банком был заключен договор на кредитование под залог недвижимости на сумму... Читать полностью
Здравствуйте! В прошлом году оформляли автокредит. Сейчас подходит к концу полис каско. Где почитать об условиях кр... Читать полностью
Оформлял кредит и хотел перевести его на свой счёт СберБанка, но операция была заблокирована. После этого поступало... Читать полностью
Прошу ПАО "Сбербанк" , отменить данную подписку , подписать дополнительное соглашение и офрмить обычный полис жизни... Читать полностью
А сколько времени потребуется для этого? У вас есть мои реквизиты, чтобы провести проверку? Читать полностью
закрыли счета и карты почему ? Я не нарушала никаких правил пао Сбербанк получаю зарплату в Сбербанке почему не мог... Читать полностью
Здравствуйте 04.07.2025 заблокировали мою карту на имя даурбеков Ахмед асланович Читать полностью
25 Марта 2025 года закрыта карта Сплит . но в БКИ все еще весит 3 обязательства в ООО "СФО СПЛИТ ФИНАНС 1. Все это... Читать полностью
Который раз не можем с мужем перевыпустить карты с РНКБ в ВТБ в Крыму.Запись без назначеня времени-ожидание 2-3 час... Читать полностью
не заблокировать счёт Читать полностью
Мой вклады должен был закрыть 22 мая 2025. Но до сих пор он висит и деньги с него не перешли на счет. Есть лишь кно... Читать полностью