Добрый день
В районе 30 января мне заблокировали вход в личный кабинет. Приложение пишет, что для разблокировки нужно обраться в банк.
31 января я посетил отделение банка рядом с моим домой по адресу Спб Проспект Просвещения 87А. Отстояв очередь, я попал к весьма миловидной девушке, которая понажимала кнопки в компьютере, куда то сходила и вернувшись сообщила следующую информацию. Что видна блокировка. Эта блокировка не по 115 фз ,не по 161 фз, а никто не знает почему. Но она отправила запрос и скоро банк мне перезвонит и сообщит причину блокировки и мои дальнейшие действия.
12 февраля, не получив никаких новостей я снова решил навестить банк. Остояв очередь ,я попал к еще более милой девушке, которая понажимала кнопки в компьютере , куда то сходила и вернувшись сообщила всю ту же самую информацию. И что она прямо сейчас направит запрос и мне перезвонят и все сообщат. Еще мы попробовали перекинуть тестовые 100 рублей с другого банка по сбп. Посредством получения смс мы узнали что деньги дошли и счета не заблокированы.
15 февраля в субботу мне приходит смс ,что бы я не забыл сделать платеж по кредитке до 20-00 20 февраля.
Далее 18 февраля я позвонил в службу поддержки банка, где милая девушка ответила мне, понажимала кнопки и согласилась в итоге со мной, что происходит что то странное. Также посоветовала сходить в отделение , попросить позвать старшего менеджера и вместе с ним написать письмо на разблокировку. Далее в тот же день я последовав ее совету пришел в это же отделение. Там прямо на входе мне сообщили ,что никаких старших менеджеров у них нет, полный коммунизм где все равны. Отсидев очередь я попал уже к молодому человеку, который понажимал кнопки на компьютере , куда то удалился и вернувшись сообщил ,что направил запрос и мне перезвонят и все сообщат. А на если не получится погасить кредитку и я получу какие то штрафные санкции,то всегда можно написать жалобу. Письмо писать не стали.
У меня возникло ощущение ,что я попал в аномалию. В петлю времени. Где каждый день происходит одно и то же, и ничего не меняется. Мне бесконечно нравится посещать ваше отделение , сидеть в очереди и любоваться прекрасными девушками. Но все же помогите мне выбраться и аномалии.
И еще пара вопросов.
Кто будет платить штраф за просроченный платеж по кредитке ? Если это сотрудник ,который меня заблокировал,то я совершенно не против.
Кому конретно нужно писать письмо ? Деду морозу, президент-председателю правления ВТБ господину А.Л. Костину или генеральному секретарю ООН Антониу Гутерришу ?
Я не понял куда писать и пишу на банки.ру.
Добрый день!
Сообщаем, что Банк работает строго в соответствии с действующим законодательством и установленными Правилами. Для консультации по вопросам имеющихся ограничений необходимо обращаться в обслуживающий офис Банка. По дистанционным каналам информация не предоставляется.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Я повторно посетил офис банка, написал заявление на закрытие счета и на удаление персональных данных. Мне пообещали... Читать полностью
Вот интересно как долго обращение будет в работе? О результатах когда будет известно??????? У сотрудника, которому... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Спасибо за ответ. Однако хочу отметить, что в отделении банка не удалось подтвердить мой номер телефона. Прошу озна... Читать полностью
Сегодня получил СМС:"по Вашей кредитной карте мы временно снижаем лимит до 10 000 рублей.Все преимущества и условия... Читать полностью
в течение какого времени будет решена проблема? Читать полностью
На какие статьи это ссылается ? Согласно какому приказу ? Читать полностью
Мне до завтрашнего вечера надо определиться с зп проектом, по этой причине я уточняю про сроки Читать полностью
Я прошу вас ускорить получения выписки по закрытому счёту в отделении банка ВТБ, данный запрос на получение докумен... Читать полностью
Здравствуйте, такой вопрос . Заблокировали доступ в втб онлайн , я обратился в офис написал объяснительную по всем... Читать полностью
Какой срок рассмотрения обращения? Читать полностью
Здравствуйте, получил карту в армии, пользовался вашей картой постоянно, также приходили выплаты за боевые действия... Читать полностью
Пришло пуш уведомление от ТБанка что карты разблокированы,Но воспользоваться средствами так и не могу,не снять не п... Читать полностью
Они написали, что ждут информацию от Альфа банка что карта получена и покупка произведена. Когда предоставите им эт... Читать полностью
Купили билеты в Афише. В день мероприятия не смогли присутствовать на спектакле, так как попали в аварию и долго жд... Читать полностью
Я всё понимаю. Но! Меня интересует срок проверки. Не устраивает то, что переносят, вот уже кстати 5-й раз, теперь д... Читать полностью
решение погашение задолженности Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня получили отказ от объекта по ипотеке. По результатам оценки, объект считается ветхим/ аварийн... Читать полностью
Добрый день. Хочу рассказать, что у меня случилось со Сбербанком, думаю кто-то сталкивался с похожим опытом и сможе... Читать полностью
Я Ганеев Равиль Гайсяевич, владелец счета в вашем банке. Который заблокировали мне без объяснения причины. Поймите... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карту. Я позвонил на горячую линию и мне сказали, что была утечка данных и нужно об... Читать полностью
Хочу поделиться крайне негативным опытом взаимодействия с Т-банком.Банк внезапно запросил у меня документы, подтвер... Читать полностью