Уважаемые банкиры. В третий раз обращаюсь с просьбой разъяснить как нужно работать с новым "Кодом доступа" вместо пароля. Т.е. изменять "Код доступа" при подозрениях о мошенничестве. В существующем личном кабинете есть настройки входа, можно изменять логин и пароль, а новый "Код доступа" взамен уже несуществующих логинов и парлей даже не упомянут, отсутствует. Получается, что этот код вечный, пожизннный и изменениям не подлежит. Кроме того, упомянут 6 значный код, а в диалоге доступа предлагается только 4 цифры. Почему? Убедительная просьба откорректировать раздел настроек в кратчайший срок. Также в целях надежности основным считать 6 цифровой код доступа. А самое лучшее вернуть вход по паролю или предоставить альтернативу - вход по паролю - вход по коду доступа. Как сделано это, например, в Сбере.
Добрый день!
Для смены кода при входе нажмите "Не помню код" - "Войти заново". Система после успешного ввода авторизационных данных предложит ввести новый код длинной 4-6 символов. Чтобы указать более 4 значений, нужно просто продолжать вводить цифры - система отобразит еще две дополнительные ячейки после указания первых 4 значений.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Я повторно посетил офис банка, написал заявление на закрытие счета и на удаление персональных данных. Мне пообещали... Читать полностью
Вот интересно как долго обращение будет в работе? О результатах когда будет известно??????? У сотрудника, которому... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
уже 2 месяца не дают вытащить деньги и закрыть счет Читать полностью
Полный беспредел, что творят и управы на них нет. Сижу работаю никого не трогаю тут мне на телефон в приложении Mi... Читать полностью
Ну так а почему тогда не заблокировали другой счет, позже открытый? Читать полностью
В связи с приостановлением операций по расчетным счетам индивидуального предпринимателя и физического лица, а также... Читать полностью
Здравствуйте. Более 7 лет назад у меня заблокировали счета и онлайн кабинет по 115 ФЗ, к переводам этим никакого от... Читать полностью
28.08.2025 года получив отправление на почте, я узнала, что у меня есть задолженность по кредиту. Позвонив на горя... Читать полностью
Не могу зайти в ЛК: ни через десктопную версию, ни через мобильное приложение. Хотел было решить эту проблему через... Читать полностью
В приложение версии 19.15.1.3 нет раздела "Услуги", а только раздел Сервисы /«Карты», в данном разделе отсутствует... Читать полностью
Здравствуйте. У меня счёт в банке РНКБ, на который начисляется моя пенсия. Управление счётом последние годы осущест... Читать полностью
Добрый день. Для борьбы с мошенничеством хотелось бы предложить ВТБ реализовать вход в приложение по двум смс с пос... Читать полностью
Здравствуйте.Год назад мы оформили ипотеку семейную под 6% в сбере .И при оформлении менеджер внятно не объяснила... Читать полностью
мы рассмотрели ваше обращение №250919-7001-344149 от 19.09.2025. Вы обратились с просьбой разблокировать СберБанк О... Читать полностью
Здравствуйте. Мне по неизвестным причинам заблокировали доступ в интернет-банкинг и теперь я вынужден за любыми опе... Читать полностью
Варвара, если как вы утверждаете, что у меня уведомления были включены при активации карты, хотя я всегда их сразу... Читать полностью
Текст вопроса написан выше Читать полностью
Я, Иванов Кирилл Васильевич, недолго пользовался озон банком, потому что Мне заблокировали счёт и просят документы... Читать полностью
Прошу банк: Расторгнуть подписку "Домклик Плюс" без повышения процентной ставки; Вернуть все средства, списанные за... Читать полностью
Прошу банк: Расторгнуть подписку "Домклик Плюс" без повышения процентной ставки; Вернуть все средства, списанные за... Читать полностью
22 июля 2025 года появился повышенный кэшбек,и бесплатная подписка на 2 месяца Т-Банк premium.Подключив по ошибке,... Читать полностью
Здравствуйте. Открыла магазин в Озоне, для работы нужен расчетный счет. В конце регистрации Озон банк пишет, что се... Читать полностью