В марте 2018 г. при переезде на новое местожительства в Республику Крым моя жена закрыла все счета и карты в филиале банка «ВТБ24» в г. Хабаровск, том числе мастер-счет.
В марте 2024 г. моя жена оформила отказ от использования номера мобильного телефона МТС, данный номер неиспользовался с 2018 года.
26.12.2024 жена открыла счет для перечисления заработной платы на карту «ВТБ24» и 28.12.2024 через мобильное приложение «ВТБ онлайн» обнаружила что неустановленными мошенниками 25.04.2024 : открыта виртуальная карта; оформлен и получен потребительский заем (кредит) нецелевой, в размере 344 000 руб. и в тот же день денежные средства в размере 240 000 руб. были переведены на иные - мне неизвестные счета; открыт накопительный счет, сумма которого на тот момент составляла 212 000 руб.
28.12.2024 сразу обратились в банк (обращение № CR-14405749) и полицию (подали заявление № 19445 от 28.12.2024 и получен талон уведомление № 1747 в 14.35 ч).
13.01.2025 позвонили в службу поддержки «ВТБ24» по телефону 88001002424, где ответили что обращение № CR-14405749 изменено на № CR-14456485 и будет рассматриваться до 31.01.2025.
12.02.2025 поступило смс о том что обращение рассмотрено, мы позвонили и узнали что нам рекомендуется самим оплатить кредит взятый мошенниками, мы попросили дать письменный ответ для обращения в суд.
14.01.2025 в адрес банка (info@vtb.ru) была направлена письменная претензия.
15.01.2025 в МВД было оформлено письменное заявление на сайте МВД.
Резюмирую: расследование не проводилось, никто ничего не делал для того чтобы установить нового владельца номера телефона в МТС.
Могу предоставить сканированные заявления в банк и полицию.
16.01.2025 поступило смс о том что обращение № CR-14668686 принято.
Уведомляю Вас о том что:
вышеуказанные денежные средства в размере 344 000 руб. женой не получались и соответственно не использовались;
с апреля 2018 г. по декабрь 2024 г. жена не получала запросов от «ВТБ24» на идентификацию номера телефона.
Руководствуясь положениями Закона «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом РФ, требую:
1. Закрыть мастер-счет, и все счета и карты открытые на имя жены в «ВТБ24», аннулировать вновь открытый Договор на дистанционное банковское обслуживание (ДБО) и Договор комплексного обслуживания (ДКО).
2. Запретить использование персональных данных в «ВТБ24».
3. Провести расследование и принять меры по выявлению мошенника оформившего кредит и накопительный счет, открытые в «ВТБ24», для чего сделать запрос в ПАО «МТС» и установить личность мошенника приобретшего сим-карту МТС в марте - апреле 2024 г.
4. Переоформить вышеуказанные кредит и накопительный счет на имя выявленного лица. Дальнейшие действия по привлечению к различным видам ответственности (административной или уголовной) по усмотрению банка.
Добрый день!
Банк рассматривает изложенные обстоятельства в рамках обращения CR-14668686. О результатах проведенной работы клиент обязательно будет проинформирован.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Я повторно посетил офис банка, написал заявление на закрытие счета и на удаление персональных данных. Мне пообещали... Читать полностью
Вот интересно как долго обращение будет в работе? О результатах когда будет известно??????? У сотрудника, которому... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
По итогу мне в офисе банка сказали,что мне отказано в обслуживании вообще. Как мне платить кредит.Информации в прич... Читать полностью
Здравствуйте вопрос по вкладу банк закрыл вклад 17 сентября проценты не выплатили обращение было уже вы ответили де... Читать полностью
С апреля месяца в личном кабинете банка онлайн техническая проблема, неоднократно пыталась решить, полное бездейств... Читать полностью
Доброго дня, в воскресенье 14 сентября без предупреждений заблокировали онлайн банк, в понедельник 15 сентября поше... Читать полностью
Добрый день Хотела оплатить заказ, однако при переводе денег долго производился платеж и я по ошибке оплатила второ... Читать полностью
На мою карту банка ВТБ было отправлено 2 перевода. Оба предназначались для оплаты моей учебы, проживания, питания.... Читать полностью
После того как пришёл за вкладом, решил купить машну, пока не подняли утильсбор для ФЛ... Но банк на следующий день... Читать полностью
Здравствуйте техническая ошибка где гарантия банка что вернут проценты со вклада или страховку спасибо жду все таки... Читать полностью
28 апреля 2024 года мною было получено уведомление о применении в отношении меня мер, предусмотренных Федеральным з... Читать полностью
Ничего другого и не ожидалось от вашего банка. Сокрытие информации от клиента и принятие решения в условиях неосвед... Читать полностью
В соответствии с условиями, предоставленными банком при оформлении карты, комиссия за перевод не взимается. Начисле... Читать полностью
Добрый день!Прошу сообщить к кому обратиться по поводу направомерных блокировок карты и приложения ВТБ онлайн. За п... Читать полностью
qqtheplayer@gmail.com Читать полностью
Добрый день.Пользуюсь несколько месяцев картой озон банка и даже перевел на нее зарплату. Но тут сталкнулся с блоки... Читать полностью
Ответ когда дать планируете? Неделя прошла, странно так долго ждать когда крайне простая проблема. Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Посещала офис банка с целью закрыть счет и перевести остаток денежных средств в другой банк. В офисе выдали бланк з... Читать полностью
Здравствуйте Что с моим обращением Почему не решаете ? Что дальше Читать полностью
Почему в сбербизнес не работает досрочное погашение? Это мощенничество! пытаюсь погасить, выдает ошибку. просят под... Читать полностью
Добрый день! После закрытия карт и мастер счета, ВТБ продолжает отображаться при переводе по номеру телефона (СБП).... Читать полностью