Добрый день . Я являюсь клиентом банка более 7 лет . Занимаюсь активно инвестициями через Терминал Т-Банка и считаю его одним из лучших на данный момент . Каждый месяц более 250 тысяч рублей Комиссий оплачиваю
Но к сожалению я столкнулся с странной ситуацией которая мне стоила ~70 тысяч рублей. С 16 января 2025 года по 29 января 2025 года каждый будний день у меня пропадали средства с Брокерского счета от 4 до 30 тысяч рублей . В первый же день пропажи средств я обратился в поддержку и меня уверовали что разберутся во всей ситуации .
Ежедневно в конце дня я предоставлял Скриншот в поддержку о количестве средств на Брокерском счету и на утро следующего дня депозит постоянно уменьшался без каких либо объяснений/Отображений в Операциях - Их Просто Нет
Вот уже более месяца я не могу получить внятного ответа от Т-Банка , ответ по обращению постоянно переносится. Со мной за этот месяц связывались разные сотрудники и после продолжительной беседы и ознакомлении с их документами/отчетами в которых были допущены ошибки они просили еще время для разбирательства и скрывались.
Я пытался привлечь внимание с помощью Пульса (У данного Брокера он самый живой) мои посты набирали популярность так как я показывал все как есть и ответ от Т-Инвестиций «Мой вопрос на контроле и у вас самый высокий приоритет» . Мои посты начали удалять и ограничили возможность размещения записей . Ничего не остается как добиваться разбирательства на других источниках и обращаться к Регулятору
Месяц как мои обращения с Самым высоким приоритетом , но ответа так ни какого получить не выходит
Ранее со мной связывались сотрудники , что не списывалась комиссия за торговлю акциями Т-Банка и по техническим причинам она списывалась ночью. Я предоставил 61 скриншот на почту и Действительно с некоторых сделок не списывалась комиссия.
Мне предоставили отчет в котором содержаться ошибки , сотрудники не уведомлены что Торговля акциями Т-банка на ВнеБиржевом рынке не входит в 15 бесплатных сделок по подписке Премиум
В Данном Отчете с меня должны были списать 17 тысяч (Повторюсь ошибочном) , а списали с меня ~70 тысяч . При вопросе Где Деньги? Разговор с сотрудником продлился не более 1 минуты и положили трубку .
Последние 5 дней я ежедневно по 3-4 звонка имею с Горячей линией Т-банка и мы по несколько часов разбираем всю ситуацию вновь и вновь , сотрудники удивляются и ответа найти не могут.
Сегодня мне сообщили что Деньги списывались по Технической Причине. Какой именно ошибки не известно и они уже разбираются с ней. Деньги ни кто мне возвращать не собирается и просят просто Принять данный фактор
Готов опубликовать все переписки и решения если не возьмут в работу вновь
Здравствуйте.
Приятно слышать, что наш инвестиционный терминал один из лучших инструментов торговли для вас. Мы стараемся. Спасибо.
Не забираем деньги инвесторов себе. Из-за ошибки на сервисе вы видите вечером неправильный остаток денег на вашем счете. Лимиты система автоматически обновляет ночью. Поэтому с утра вы видите другой правильный остаток.
Понимаем, это путает, создается ощущение, что деньги пропали. Простите, пожалуйста. Мы исправляем работу системы. Пока решаем вопрос с отображением, подготовили для вас расчет, в котором свели остаток денег. В качестве примера брали операции за один день, выгружали их в таблицу и направляли вам на электронную почту. Также делали и с комиссиями.
По итогу связывались с вами по телефону, чтобы все объяснить. Нам нужно время на исправление работы системы. Простите за ожидание.
Не оставим ваш баланс без внимания, пока не решим вопрос с обновлением лимитов. Отдельно свяжемся с вами. Всегда можно запросить у нас в чате поддержки проверку остатков. Мы направим вам файл с правильным остатком. Также, если хотите, напишите в чат удобное время для звонка, мы поможем разобраться.
Работу сотрудников проверим. Если найдем недочеты, примем меры. Уделяем этому особое внимание.
В своих постах в Пульсе вы отмечаете тикеры бумаг, при этом ничего о них не пишите. Такое нарушает пункт 3.11 наших правил модерации. Также подобный контент может вызвать недовольство других пользователей. Читатели привыкли искать в ветках по активам новости, аналитику, прогнозы.
Чтобы задать вопрос, вы можете отметить наш официальный аккаунт в тексте. Мы во всем разберемся.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumНе могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
После отправки вопроса возникает ошибка 404. Как задать вопрос эксперту Т-Банка? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как перейти на бесплатный тариф 6.2?Недавно открыли карту, увидели что стоит ТП 3.0В подде... Читать полностью
давайте искать подходящий вариант вместе Читать полностью
Нужно снять блокировку я воронежский рэпер!! Вы ограничили доступ к моим средствам Читать полностью
Хочу снять с блокировки свои счета, почему наложили 161 статью и по каким причинам Читать полностью
в конце следуюшего года оформил сим карту в Т-банке, приехал сотрудник, вручил сим карту, спросил нужна ли супер пу... Читать полностью
Л Сегодня приехал представитель банка, я хотела получить просто дебетовую карту. Мне впарили без моего ведома, видя... Читать полностью
Я самостоятельно не подключал услуги, вы их навязываете и прячете поглубже в надежте о том что клиент забудет или н... Читать полностью
После перезапуска карты не могу войти в свой личный кабинет. Выдает "Войти не получится", перезапуск карты посовето... Читать полностью
Л Сегодня приехал представитель банка, я хотела получить просто дебетовую карту. Мне впарили без моего ведома, видя... Читать полностью
Как зыкрыть счет, если на территории где я проживаю нет отделения банка Читать полностью
Как решить вопрос?! Списали сумма прожиточного минимума,а вопрос куда и почему. Если заявление было принято. Справк... Читать полностью
Уважаемый представитель Т банка, Анна, я все так же жду от вас ответа по разблокировке моего счета. Сегодня 12 день... Читать полностью
Как действовать при смене генерального директора? Читать полностью
Ранее я задавала вам вопрос на банки ру, на что получила ответ, что кредитный счет будет закрыт до 3 мая. Идет 5 ма... Читать полностью
Добрый день. В марте 2021 года ФССП вынесено постановление о блокировки моего счета. Срустя время задолженность пер... Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы узнать есть ли у меня долг по кубышке, картой вашей давно не пользуюсь, но я не помню есть... Читать полностью
Карта заблокирована уже 11 дней! Сообщения о переносе разблокировки продолжаются, операторы отвечают стандартными р... Читать полностью
Написал на почту, мне сказали обратиться в поддержку в приложении, поддержка сказала что ничего не знает и не может... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
5.05 стал клиентом альфа банка. Начался мой путь с того, что прочитав в интернете про вклады, решил перед тем как с... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью
После отправки вопроса возникает ошибка 404. Как задать вопрос эксперту Т-Банка? Читать полностью
Добрый день. По моей IT ипотеке Сбербанк неправомерно увеличил ставку на один месяц якобы из-за того, что я не подт... Читать полностью
Деньги не поступили на вклад.Я так понял вклад невозможно открыть. Жена 29 апреля подала заявку и перевела деньги.... Читать полностью