Добрый день!
У меня в Совкомбанке имеется ипотечный счет, который ранее принадлежал Хоум Банку. По данному счету я регулярно оплачиваю платежи по своему договору. Более того, иногда, по возможности, вношу больше, чем надо, тем самым стараясь уменьшить ежемесячный платеж, т.е. делаю частично -досрочное погашение (ЧДП).
После ЧДП и списания основного долга, я иду в банк, запрашивая график платежей, чтобы удостовериться, что ЧДП учтен в ежемесячном платеже.
Но в банке действует странная история: я должна ногами прийти, отсидеть безумную очередь в несколько часов, чтобы написать заявление, менеджер мне создаёт обращение (номер приходит в смс) и по итогу рассмотрения через несколько дней, как придет смс-ка, снова прийти в офис за графиком платежей и ещё пару часов посидеть в очереди. Очень огромные неудобства! Но деньги зато принимают в любом виде и с любого счета, мгновенно. Что тогда входит в обслуживание счета?
Хочу отметить, что в графике не учитывается ЧДП, а следовательно я как клиент банка, не понимаю, куда
уходят мои денежные средства. График не имеет реквизитов банка, подписей и печатей, т.е. не имеет
никакой юр.силы, а следовательно я не могу с этим графиком обратиться в суд или иные инстанции.
Также я запрашивала ссудный счет, чтобы понимать как и куда списываются мои ЧДП с основным долгом, но мне Банк ничего не предоставил.
Неоднократные походы в банк и заполнения заявлений тоже не дают никаких результатов. Более того,
случайно выяснилось, что один их консультантов офиса, выкидывал мои заявления (копии остались на руках)
.
На сегодняшний день у меня зарегистрировано несколько обращений:
28/12/2024 с запросом графика платежей в эл.виде. не предоставили с учетом ЧДП
13/02/2025 с запросом графиком платежей с учетом уплаты ЧДП. Обращение было через офис, написаниемзаявлением, а также через чат банка, зарегистрированного под номером №742922 и передано позже в профильный отдел под номер №90966987, где запрашивала ссудный счет. Опять не предоставили
20/02/2025 уже новое обращение с запросом следующих документов: ссудного счета с движением средств по ипотечному счету с учетом ЧДП, основания обслуживания ипотечного счета. Данное обращение
зарегистрировано под номером №767485.
Как клиент банка я не понимаю куда уходят мои деньги (ЧДП+основной долг)
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По Вашему вопросу подготовлен письменный ответ, а также добавлены графики по кредитному договору после проведения частично-досрочных погашений и выписка по счету с момента перехода Вашего договора на обслуживание в ПАО "Совкомбанк".
Вы можете получить документы в любом офисе Банка, сообщив сотруднику номер обращения 91599150.
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Я на постоянной основе на протяжении нескольких лет пользовался картой Халва для покупки в рассрочку товаров в мага... Читать полностью
Щуклин А. А. Пришлите справку , что кредит у вас не брал , задолжности нет 24.01.1978года . г Ижевск. Читать полностью
Добрый день !Ранее писала ВамТекст: Добрый день, в июне 2024 года я оформила автокредит в Совкомбанке,условием банк... Читать полностью
Вам потребовалось два дня, чтобы написать такое сообщение? У меня есть два обращения в ваш банк. 1354967, от 02.07.... Читать полностью
Здравствуйте.Когда будет ответ по моему вопросу? Читать полностью
Можно ли получить кредит при отсутствии постоянного дохода под залог недвижимого имущества? Читать полностью
Здравствуйте, отправил на почту информацию Читать полностью
Добрый день.Я успешно прошла первый этап кредитного договора,на втором этапе отказ.Прошу вернуть деньги за первый э... Читать полностью
Здравствуйте, одобрен кредит в совкомбанке для самозанятых, как его оформить онлайн? Читать полностью
Сегодня обратился в отделение банка Совкомбанк в городе Чебоксары по адресу пр. Ленина 59. Сотрудники отказалась пр... Читать полностью
Добрый день !Ранее писала ВамТекст: Добрый день, в июне 2024 года я оформила автокредит в Совкомбанке,условием банк... Читать полностью
Здравствуйте.Когда будет ответ по моему вопросу? Читать полностью
Бали я не получил но отзыв написал почему врут что балы будут начислять по факту нет балов Читать полностью
Можно ли мне изменить отзыв? Я ошиблась в дате обращения. Указала 04.06, а нужно было 04.07 Читать полностью
О каком досрочном расторжении идёт речь? Вклад был открыт 26.02.2024 на срок 370 дней, т.е. до 02.03.2025.Деньги с... Читать полностью
Я подавала согласие на получение кредита и передала свои данные. Заявка прошла? Читать полностью
В 2023 году взял кредит под залог авто. на момент заключения -оформления сотрудник банка уверяла что при досрочной... Читать полностью
Подскажите пожалуйста у вас на сайте видела что идентичную ситуацию вы рассмотрели в индивидуальном порядке положит... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу разобраться с ситуацией. Поступают звонки с номера +78005555168 с автоматическим сообщением, чт... Читать полностью
Я хотел сказать, что я понимаю свою не внимательность в выполнении условий, но картой пользовался и не забывал об э... Читать полностью
Мерзкое место . Второй год ругаюсь . Кроме отвращения никаких других чувств к этому банку нет . Списывают комиссии... Читать полностью
Я на постоянной основе на протяжении нескольких лет пользовался картой Халва для покупки в рассрочку товаров в мага... Читать полностью
Приостановили операции по счету, озон единственный банк которым пользуюсь, работаю не официально и получаю зп перев... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с тем что не могу оформить заявку на ОСАГО через онлайн форму. Как я могу оформить ОСАГО... Читать полностью
Прошу разобраться в срочном порядке! Читать полностью
Операторы банка ВТБ абсолютно некомпетентные, свою работу перекладывают на работников сфр и приставов. Сегодня спис... Читать полностью
Вы долго будете меня кормить своими однотипными ответами?Ваша работа-это фикция. прошло уже 7 дней, вы меня кормите... Читать полностью
С 29 июня 2025 пытаюсь пройти процедуру подтверждения личности для пользования сим-картой Т-банка( Т-мобаил) . Акка... Читать полностью
Ну банк нам ответил, но опять не целесообразно. Вот ответ от поддержки . https://cloud.mail.ru/public/YoLS/1ef1jYdx... Читать полностью