Здравствуйте!
В январе 2025г. подавал заявку на ипотеку в вашем банке.
В последние дни обратил внимание, что по моей заявке мне звонят крайне не прилично много.
С учетом, что звонят с разных номеров, сложно сказать сколько точно, по ощущениям от 3 до 6 раз за день.
Складывается ощущение, что я уже оформил какой-то кредит и не плачу год и меня жеским образом пушат звонками по несколько раз за день.
В крайний раз я ответил на звонок менеджера по заявке Орловой Натальи из отдела дистанционной ипотеки и сообщил о том, что из-за того, что такой жесткий пушинг звонками я не хочу оформлять у вас ипотеку.
У меня был явный негатив по этой ситуации, который невозможно было не заметить.
Сотрудник проявил низкую квалификацию в работе с претензионными клиентами, сказав:
1. Ну это ваше мнение, что это не удобно (обесценивание моего мнения);
2. Ну это автодозвон (перекладывание ответственности на систему), он сам звонит и кому-то это может быть удобно (камон, мы же знаем зачем это, этот пушинг для повышения дозвонов, следовательно, сделок, а не для удобства клиента)
Где здесь клиентоориентированность?
Почему нельзя было присоединиться, посожалеть, что приобретен такой опыт, ну ведь это ту мач так часто звонить! Не сообщить о том, что передадим коллегам ОС, разберем в целом температуру по больнице для оценки такого подхода к прозвону и бла бла бла...
Научите сотрудника работать с претензионными клиентами!
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Звонки поступали со стороны Банка в рамках поданной интернет-заявки.
Попытки дозвона совершались согласно действующим процедурам.
В рамках Вашего отзыва Ваш номер исключен из базы маркетинговых коммуникаций Банка. Данное заявление обрабатывается в течении 24 часов, после чего звонки Вам не поступают.
По результатам анализа записи консультаций сотрудником была предоставлена корректная информация, нарушений не выявлено.
Также считаем важным отметить, что ранее заявления на отказ от коммуникаций с Банком от Вас не поступало.
Всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
пожалуйста, очень прошу войти в мое положение, сейчас сложная жизненная ситуация, нет возможности платить повышенну... Читать полностью
Добрый вечер, прошу помочь с решением проблемы. В 2023 году взяли в кредит машину, с условиями по программе 5 из 10... Читать полностью
Здравствуйте с 6 мая 2025 г.забронировали карту. 8 мая 2025 года был отделении написал заявление на перевод денежны... Читать полностью
здравствуйте! Счет так и не разблокирован! Есть ли какая-то информация по моему вопросу?!?! Читать полностью
Здравствуйте! Я проходила процедуру банкротсва, в настоящее время процедура завершена. Счет в Вашем банке открывал... Читать полностью
Оксана, предыдущими обращениями здесь, Вам был направлен список моих обращений в банк, в которых не раз обозначены... Читать полностью
У меня автокредит. Я сделала Каско, отправила в банк. Очень долго рассматривают заявку. Итог. Повышение процентно... Читать полностью
06.06.25г. мне пришла смс о том, что моё обращение №100187322 "подробно рассматривается". А 08.06.25г пришло смс, ч... Читать полностью
Заголовок, Оксана - тот же: "Вопрос от 12.05.2025 13:44, с заголовком: "Номер телефона (сим-карта), привязанный к л... Читать полностью
Вынужден вновь обострать эту тематику! В предыдущих моих обращениях на этом сайте на эту тему - всё Вам подробно ук... Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
Гарифуллин Рамиль РустямовичМой платеж по графику 23875 р.Сотрудники кол центра неоднократно информировали о том, ч... Читать полностью
Мой супруг оформил автокредит в Совкомбанке 01.07.2023г. 23 мая 2025г он умер. Я уже больше месяца звоню на Горячую... Читать полностью
Уважаемый, добрый день.Прошу прощения за дубль, аккаунт был ошибочно создан, пришлось пересоздать.Я регулярно заним... Читать полностью
Ещё раз здравствуйте,Мария.Меня зовут Олег.Вы меня извините,но Вы точно сотрудник Сбера?Если да,то прошу прощения.Э... Читать полностью
через банки ру подал заявку на кредит, ее одобрил Совкомбанк как получить деньги? Читать полностью
Меня зовут Александров Максим Юрьевич. У меня кредитная карты открыта давно и время от времени ей пользовался. Увид... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу оказать содействие по разрешению вопроса с ТБанком.04.04.2025 года я подвергся мошенническим д... Читать полностью
Здравствуйте. С 9.02.2025 Т-банк незаконно заблокировал мой доступ к входу в личный кабинет за выведение средств из... Читать полностью
Предоставьте на адрес электронной почты который привязан в т банке mavdeev132@gmail.com выписку или квитанцию что... Читать полностью
Как взять кредит дальше в этом банке ? Читать полностью
Я месяц назад ввёл промокод на подписку, она меня не заинтересовала, но деньги списали Читать полностью