21.02.2025 мною была совершена операция по переводу денежных средств в адрес физического лица по СБП, как оплата за покупку в Интернете. Данная операция была заблокирована, по подозрению на мошенническую. Мне поступил звонок от банка, в процессе которого я неоднократно пытался убедить сотрудника банка в том, что я прекрасно осознаю свои действия и понимаю смысл этой операции, и что я не перевожу свои средства мошенникам или действую под чьим-то влиянием. В результате 40 минутного общения с сотрудниками комплаенса банка мне заявили, что мой счет и все карты блокируются, до личной встречи с представителем банка. В этот же день я оперативно провел эту встречу, предоставил оригинал своего паспорта сотруднику, дал разрешение себя сфотографировать и еще раз подтвердил, что вышеуказанная операция совершалась мною, а не мошенниками, и без какого-либо влияния на меня с третей стороны.
От банка поступила информация что мой запрос о проверке и разблокировке находится на рассмотрении до 22.02.2025. Однако 22.02 мне сообщили что рассмотрение моей заявки будет продлено до 23, а 23, соответственно до 24. После этого правда писать перестали, хотя сегодня уже 25.02, а никаких подвижек нет.
Неоднократно обращался в поддержку, всегда стандартный ответ "наша система заблокировала ваши карты, ожидайте рассмотрения, сделать ничего не можем". На просьбу предоставить причины блокировки получил ссылку на п. 7.3.5 УКБО в котором 4 причины, на просьбу указать какая из 4 относится ко мне (в этом пункте, например, есть причина "Отказ клиента от присоединения к общим условиям обслуживания", что ко мне ну никак не относится) получил ответ что такое, мне знать, как Клиенту не положено.
На прямой вопрос что "получается, что мои средства банк заблокировал, без объяснения причины, т.к. ее возможно просто нет, и срок разблокировки может быть любой, хоть день, хоть год?" ответа не получил, кроме стандартной отписки, так же, как и все прежние.
Я конечно знаю, что ТБанк любит блокировать счета (по поводу и без), но предполагал, что могу получить какую-то причину, хотя бы классика в виде 115-ФЗ или 161-ФЗ. Но Банк уверяет что "настроен на дальнейшее сотрудничество" со мной, но мои деньги мне отдать отказывается) Желание в продолжении такого "сотрудничества" у меня практический не осталось.
Вести бессмысленную переписку со службой поддержки уже надоело, поэтому обратился с этих ситуаций в ЦБ, что бы регулятор со своей стороны мог дать оценку действиям банка.
Здравствуйте.
Мы не блокируем карты без причины. Идем на такие меры в ситуациях, когда замечаем подозрительную активность, из-за чего приостанавливаем операции по карте и начинаем расследование. После встречи с представителем на его завершение нужно время, чтобы убедиться в безопасности и сохранности денег.
Система мониторинга отработала без ошибок. Возникли подозрения, что вы совершаете операции под влиянием мошенников. Мы пытались связаться ранее для решения вопроса, но не могли дозвониться. Сейчас проверку завершили.
Дополнительно проверю наши консультации. Если найду недочеты, то проведу работу над ошибками.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumВы заблокировали мой счёт, сославшись на пункты 4.5 и 4.9 УКБО (Положение № 375-П), не предоставив никаких внятных... Читать полностью
добрый вечер, меня зовут Мустаева Алина Илдаровна 28.02.2006 , обращаюсь на счет блокировки счетов и личных кабине... Читать полностью
Здравствуйте, брат находится на сво с 15 марта, ваш банк продолжает списывать задолженность с кредитной карты,хотя... Читать полностью
Добрый день!Прошу разрешить проблему. Через приложение Альфа-банка из Тбанка осуществлен перевод между своми счет... Читать полностью
Почему на мой номер привязана чужая карта в вашем банке? Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
То есть у Вас есть вся информация по этому делу, я тогда жду от вас ответа. Читать полностью
Добрый день!Я давно являюсь клиентом Тинькоф банка, имею две карты. В ноябре месяце мне бесплатно подарили стикер М... Читать полностью
В сентябре 2024 была включена премиум подписка на счете дочери, никакой карты не выпускали. Ежемесячные списывания... Читать полностью
Как интересно у вас все.Вы никогда не наблюдаете ошибок, а я всегда в любое время суток наблюдаю "Что-то пошло не т... Читать полностью
Здравствуйте, брат находится на сво с 15 марта, ваш банк продолжает списывать задолженность с кредитной карты,хотя... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Добрый день, мой счет в ТБанк был заблокирован по 161 фз без уведомления. Сделал запрос в ЦБ о разблокировке, на ч... Читать полностью
Разблокируйте пожалуйста мою карту 3907 Т-Банк. У нас нет в городе отделения т-банка Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как перейти на бесплатный тариф 6.2?Недавно открыли карту, увидели что стоит ТП 3.0В подде... Читать полностью
Я самостоятельно не подключал услуги, вы их навязываете и прячете поглубже в надежте о том что клиент забудет или н... Читать полностью
Здравствуйте Случилось что то не понятное , товарищ должен был мне скинуть деньги , переводил их с биржи , мне приш... Читать полностью
Начиная с июня 2024 года банк начал списание средств за "информирование", при этом пуш-уведомления о таких списания... Читать полностью
Я закрыл кредитную карту в Т-Банке, а они направили дело в суд на взыскание задолжности. И дело в том, что направи... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ (повторная)в адрес АО «Т Банк»Повторное обращение в ответ на полученные от Т Банк ответы от 21.04.2025 ис... Читать полностью
Сегодня делал перевод на счет самозанятого по реквизитам со своего счета ип в альфе с тарифом уверенной начало.Поль... Читать полностью
Вы заблокировали мой счёт, сославшись на пункты 4.5 и 4.9 УКБО (Положение № 375-П), не предоставив никаких внятных... Читать полностью
причины возникновения бездействия по заявлению SD 0259808881 от 2.04.2025г Читать полностью
добрый вечер, меня зовут Мустаева Алина Илдаровна 28.02.2006 , обращаюсь на счет блокировки счетов и личных кабине... Читать полностью
Здравствуйте, брат находится на сво с 15 марта, ваш банк продолжает списывать задолженность с кредитной карты,хотя... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, ск дней может хранит кредитная карта в банке, пока я не пришла? Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста когда будут начислены благодарственные баллы на карту халва? Читать полностью
Добрый день!Прошу разрешить проблему. Через приложение Альфа-банка из Тбанка осуществлен перевод между своми счет... Читать полностью
для чего писали временый пароль,для входа в какой личный кабинет Читать полностью