21.02.2025 мною была совершена операция по переводу денежных средств в адрес физического лица по СБП, как оплата за покупку в Интернете. Данная операция была заблокирована, по подозрению на мошенническую. Мне поступил звонок от банка, в процессе которого я неоднократно пытался убедить сотрудника банка в том, что я прекрасно осознаю свои действия и понимаю смысл этой операции, и что я не перевожу свои средства мошенникам или действую под чьим-то влиянием. В результате 40 минутного общения с сотрудниками комплаенса банка мне заявили, что мой счет и все карты блокируются, до личной встречи с представителем банка. В этот же день я оперативно провел эту встречу, предоставил оригинал своего паспорта сотруднику, дал разрешение себя сфотографировать и еще раз подтвердил, что вышеуказанная операция совершалась мною, а не мошенниками, и без какого-либо влияния на меня с третей стороны.
От банка поступила информация что мой запрос о проверке и разблокировке находится на рассмотрении до 22.02.2025. Однако 22.02 мне сообщили что рассмотрение моей заявки будет продлено до 23, а 23, соответственно до 24. После этого правда писать перестали, хотя сегодня уже 25.02, а никаких подвижек нет.
Неоднократно обращался в поддержку, всегда стандартный ответ "наша система заблокировала ваши карты, ожидайте рассмотрения, сделать ничего не можем". На просьбу предоставить причины блокировки получил ссылку на п. 7.3.5 УКБО в котором 4 причины, на просьбу указать какая из 4 относится ко мне (в этом пункте, например, есть причина "Отказ клиента от присоединения к общим условиям обслуживания", что ко мне ну никак не относится) получил ответ что такое, мне знать, как Клиенту не положено.
На прямой вопрос что "получается, что мои средства банк заблокировал, без объяснения причины, т.к. ее возможно просто нет, и срок разблокировки может быть любой, хоть день, хоть год?" ответа не получил, кроме стандартной отписки, так же, как и все прежние.
Я конечно знаю, что ТБанк любит блокировать счета (по поводу и без), но предполагал, что могу получить какую-то причину, хотя бы классика в виде 115-ФЗ или 161-ФЗ. Но Банк уверяет что "настроен на дальнейшее сотрудничество" со мной, но мои деньги мне отдать отказывается) Желание в продолжении такого "сотрудничества" у меня практический не осталось.
Вести бессмысленную переписку со службой поддержки уже надоело, поэтому обратился с этих ситуаций в ЦБ, что бы регулятор со своей стороны мог дать оценку действиям банка.
Здравствуйте.
Мы не блокируем карты без причины. Идем на такие меры в ситуациях, когда замечаем подозрительную активность, из-за чего приостанавливаем операции по карте и начинаем расследование. После встречи с представителем на его завершение нужно время, чтобы убедиться в безопасности и сохранности денег.
Система мониторинга отработала без ошибок. Возникли подозрения, что вы совершаете операции под влиянием мошенников. Мы пытались связаться ранее для решения вопроса, но не могли дозвониться. Сейчас проверку завершили.
Дополнительно проверю наши консультации. Если найду недочеты, то проведу работу над ошибками.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumСегодня в 11.02 мне пришла смс от впшего банка:ЦБ РФ принял решение об исключении ваших данных из базы по 161‑ФЗКог... Читать полностью
Данные удалены из списков 15.07.25 Читать полностью
Добрый, существует закон так называемый. 115-ФЗ. Вопрос в следующем почем банк в котором вы работает, не может внят... Читать полностью
Взяв при этом ипотечный кредит на недостающие срества у Т-Банка? Читать полностью
были совершены переводы в размерах 70 тысяч пару раз, однако они нужны были для помощи в благотворительности детям... Читать полностью
В смысле ответа с моей стороны не последовало ???? Вы зачем врете ???? Я ответила через минуту !!! Вам отправить с... Читать полностью
На карту т банка мне пришли деньги от разных отправителей. Через пару дней ко мне позвонили с т банка попросили вер... Читать полностью
Здравствуйте! Мне отказали в разблокировке 161 ФЗ, я хочу узнать причину отказа. . Все переписки с людьми, делавшим... Читать полностью
А разве можно сейчас делать долг в 3 раза больше ,изначально полученной суммы ?Я думаю оспорить этот момент ,за мес... Читать полностью
Сегодня в 11.02 мне пришла смс от впшего банка:ЦБ РФ принял решение об исключении ваших данных из базы по 161‑ФЗКог... Читать полностью
Данные удалены из списков 15.07.25 Читать полностью
В связи с блокировкой моих счетов/карт и ограничением доступа к электронным средствам платежа на основании Федераль... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
Добрый день. В этом месяце выбирал повышенный кэшбэк в категории авто, так как планировал проходить то у официально... Читать полностью
18.06.25 я подала обращение 568180575 ,какие мои операции связаны с мошенничеством.На моё обращение в ЦБ об исключе... Читать полностью
Я буду ждатьэто неприятно вообще Читать полностью
Сегодня получил новую карту, зашел домой, зашел в личный кабинет и увидел, что карту сразу заблокировали? В чем про... Читать полностью
Обращалась неоднократно на горячую линиюгле говорила , что мне звонят по договору другого кликнта на что одна девуш... Читать полностью
Для тех, кто дочитал этот водевиль до конца. Поддержка предложила мне найти человека, к которому привязали счёт с м... Читать полностью
Здравствуйте Я ,Чёботов Степан Михайлович ,в пятницу ,11 июля перевел средства в размере 79.900р (7.201юань) за гра... Читать полностью
Здравствуйте, оформил у вас осаго от компании СОГАЗ, полис пришел га почту, потом зашел на официальный сайт СОГАЗа... Читать полностью
Добрый вечер , у меня судебные приставы по ошибке 16.06.2025 заблокировали все карты, я этим же днем к ним сходила... Читать полностью
писала отзыв об озон банке, по акции 500 баллов за отзыв на банки ру. почему не зачли отзыв? Читать полностью
Вот об этом и речь - все было выполнено! Но доказать вообще нереально. Это была последняя капля. Идите вы, ВТБ, в..... Читать полностью
Добрый день! Недавно оформили ипотечное страхование, подскажите, пожалуйста, куда нужно отправить полис, чтобы нам... Читать полностью
Мне из Санкт-Петербурга приехать в Москву, что бы доказать, что вы украли персональные данные другого человека и пр... Читать полностью
Отправьте пожалуйста мне реквизиты по электронной почте если это возможно, не знаю ещё как обратиться, в отделениях... Читать полностью