Мы с мужем выбрал сервис для ремонта машины, с собой был нал.,но маста нам говорят есть халва мы партнеры можно разбить сумму на 9 месяцев или подключить подписку на 10 месяца и отремонтировать даже то, что не кретично сумма 115000т.р.,мы с можем решили ну ладно че нет то, раз уж машину в сервисе. Подключили подписку, совершили оплату, по факту деньги за подписки сняты в первый платёж, в графике осталась платить 9 месяцев. И все бы было отлично, но вот сумма следующего платижа не 10000(с хвостиком), а 30000. Что такое не понимаем.Сумма изначально как и положено разбилась на 10 месяце.Функционал подписки составит в том чтоб купить в партнёре и разбить на 10 месяцев, всегда так пользовались. По этому и любили этот банк.Муж пишет в чат и там начинается такая белеберда это просто ужас со стороны банка и шок с нашей стороныо. Виделете банк решил поменят условия(только забыл расказать об этом и своим клиентам и партнерам, так как в фит сервесе об этой информазии слышат в первые). О том, что у вас поменялись условия (о которых вообще нет ни где ни какой информации для ознакамливаться) и придется платить подписку 399р каждый месяц из 10,переплата 3999р.Вопрос если бы мы знали данную информацию подключали ли мы подписку, конечно нет. Мы бы воспользовались услугой фит сервиса и разбили бы покупку на их бесплатные 9 месяцев.
Но заместо этого банк сам решил по факту на сколько месяцев разбить нашу покупку.Муж сьездил до фит сервиса, ни в магазине не в сервисе знать не зают, что банк так от них отганяет постаянных клиентов. Вот вам и выгодные усдловия портнерской сети. Я же по работе была сегодня в Кемерово и в Белова, и знаете там то же ни кто не вкурсе, что банк тварит с их клиентами такой обман.
Обслужевание банка стала 0вым,ранее можно было позвонить и операторы всегда любезно помогали решить вопросы с лояльными постоянными клиентами,а теперь мало таго, что не дозвонится, в чате пока оператору пишеш ответ,он из чата выходит, подключается другой, и так безканечно. Они все пишиту сейчас ознакомлюсь, потом пишут про реструктаризацию,зачем нам 300продуктов данного банка если вы да же не можете изменит информацию о прадуктах, ну и партнеров то же надо ознакамливать. В общем. банк упал на дно.
Вопрос зачем что-то оформлять,просто верните нам законные по праву 10 месяцев которые мы оплатили или партнерские 9, но нет вот вам новый продукт мы в шоке....Так как партнёр вам по договору и так платит деньги, чтоб к ним шел поток людей. Мы с мужем закроем долг,откажемся полностю от ваши услуг. Антиреклама в виде живого радио вам обеспечена это точно.Ну и естественно, писать будем отзывы все 10 месяцев. Как положено на этот счет условия и отношение к банку не поменяются более в нашей семье.
Мне очень жаль, что именно наша семья всем родным и блиским предлагала и помогала оформять продукты именно вашего банка. Банк БЫЛ надежен и работает без обмана. Но увы и ах банк более не является таким.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Согласно действующему законодательству Банк гарантирует тайну банковского счета и сведений о Клиенте. Банк обязан проводить идентификацию при каждом обращении Клиента. Так как, Вы не являетесь официальным представителем Клиента, Банк не имеет юридических оснований в полном объеме комментировать, описанную Вами ситуацию.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Банк , который обманывает людей , навязывая всякие услуги платные, такие как халва -десятка. Списывают деньги со сч... Читать полностью
Установила приложение в офисе банка совком, не обратила внимание сразу что сотрудник банка вышел из моей учетной за... Читать полностью
Мне пришло одобрение от вашего банка,одобрена ли мне заявка? Читать полностью
В 2024 году брал авто-кредит, где мне было предложено пользоваться картой халва, и участвовать в акции, исполнитель... Читать полностью
То есть, по вашему мнению, сотрудник предоставил четкую, исчерпывающую информацию? Это нормально, что ваш сотрудник... Читать полностью
Как делается процедура когда я хочу открыть карту халва и перевести долг с моего банка? Банк втб у меня Читать полностью
Хочу взять кредит но не одобряет банк Читать полностью
Здравствуйте..! Предварительно ваш банк одобрил заявку на кредит..! Какие дальнейшие действия..? Читать полностью
Добрый день, по моей ошибке меня лишили процентной ставки по автокредиту из за ошибки пользования картой халвой, но... Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
Гарифуллин Рамиль РустямовичМой платеж по графику 23875 р.Сотрудники кол центра неоднократно информировали о том, ч... Читать полностью
Мой супруг оформил автокредит в Совкомбанке 01.07.2023г. 23 мая 2025г он умер. Я уже больше месяца звоню на Горячую... Читать полностью
Здравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я прошел процедуру банкротства, она завершилась 03.04.2025, уведомил Яндекс банк 08.04.2025, ответа не последовало... Читать полностью
Здравствуйте. Подаю на пособие, в личном кабинете висит счёт от 2010 года БМ банка, я его не открывала. Не могу с н... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью