уже где-то месяц вынуждена сама решать вопросы, в которых косячат ваши работники.
сначала три дня не могли с людьми по телефону решить вопрос по рефинансирован, ПОТОМУ ЧТО МНЕ ПРИСЛАЛИ НЕ ТУ КАРТУ, А ЧЕЛОВЕК В ЧАТЕ ДАЖЕ НЕ ЗНАД, ЧТО ЕСТЬ РЕФИНАНСИРОВАНИЕ КРЕДИТОК!
потом пришла в отделение, ТАМ Я БЫЛА 3 ЧАСА. Это не преувеличение!
девушка стажер помогла мне больше, чем все ваши консультанты, на которых кстати невозможно попасть по телефону, потому что ваш робот настроен так, что, видимо, обязан НЕ пропускать к человеку. зато когда заполняешь онлайн заявку, человек СРАЗУ перезванивает. Очень приятно, спасибо)))))))
я так и заполнила заявку на кредит, чтобы мне перезвонили. И я спрашивала про то, что в итоге делать.
но Это было ДО моего похода в банк.
в банке я поругалась со всеми операторами по телефону, потому что я банке могу все сделать по этому вопросу, только когда люди с телефонов передадут инфу в отделение, потому что заявка была оформлена онлайн)))))))))))
девушка в отделении подошла к какой-то старшей девушке, чтобы спросить, могут ли они мне что-то предложить, чтобы хоть как-то загладить этот когмар, на что старшая девочка сказала "ну это же не мы косячим, а операторы по телефону" (текст может Быть не точным, а смысл точный).
все, разобрались, рефинансирование прошло.
ТЕПЕРЬ ВЧЕРА ЗА ПОКУПКУ У ПАРТНЕРА ВЗЯЛАСЬ КОМИССИЯ, КОТОРУЮ БРАТЬ НЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ!
я опять сама писала и решала вопрос.
аопрос решили быстро, минут за 5.
я тут же оплатила еще одну покупку В ТОМ ЖЕ САМОМ МАГАЩИНЕ ПАРТНЕРЕ, С МЕНЯ ОПЯТЬ ВЗЯЛИ КОМИССИЮ!
в чате до сих пор пишут, что заявка уже есть, что надо подождать и статус заявки смотреть в приложении.
НО У МЕНЯ В ЗАЯВКАХ ТОЛЬКО ОДНА ЗАЯВКА, УЖЕ ЗАВЕРШЕННАЯ, ОТ ВЧЕРАШНЕГО ДНЯ!
А ЕЩЕ ОПЕРАТОР В ЧАТЕ ПИШЕТ, ЧТО СООК РАССМОТРЕНИЯ 15 ДНЕЙ, А В ПРИЛОЖЕНИИ НАПИСАНО, СТО 10!
А ЕЩЕ С СКМОГО НАЧАЛА, КОГДА Я ОФОРМЛЯЛА ЗАЯВКУ ПО ТЕЛЕФОНУ, МНЕ СКЗААЛИ НА ВСЕ УСЛОВИЯ. ЗОТЧ Я У ДВОИХ ЛЮДЕЙ СПРАШИВАЛА "ЭТО ТОЧНО ВСЕ УСДОВИЯ? " И МНП ГОВОРИЛИ, СТО ДА!
ЧТО У ВАС ТАМ ПРОИСХОДИТ? ЭТО НЕВЕРОЯТНО ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!
а еще , когда надо писать жалобу, мне говорят, что писать не некуда, а когда спросила, куда писать похвалу, сказали, что на сайт))))) очень удобно))))
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны.
Сообщаем, что руководителю сотрудника, который оформлял рефинансирование, нами была незамедлительно направлена соответствующая информация для детальной проработки. Очень жаль, что во время Вашего визита в одно из наших отделений Вам пришлось столкнуться со сложностями.
Переходя к вопросу покупки, хотели бы отметить, что рассрочка и кэшбэк действует только при поиске, бронировании и оплате отелей на сайте https://travel.yandex.ru и в приложении. Яндекс расписание это сторонний сервис. Поэтому покупка прошла как не у партнёра. Комиссия за данные покупки были компенсированы, в качестве лояльности.
Также отметим, что максимальный срок рассмотрения обращений действительно составляет до 15 дней, однако, Банк старается решить Ваш вопрос быстрее.
При возникновении дополнительных вопросов, всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Банк , который обманывает людей , навязывая всякие услуги платные, такие как халва -десятка. Списывают деньги со сч... Читать полностью
Установила приложение в офисе банка совком, не обратила внимание сразу что сотрудник банка вышел из моей учетной за... Читать полностью
Мне пришло одобрение от вашего банка,одобрена ли мне заявка? Читать полностью
В 2024 году брал авто-кредит, где мне было предложено пользоваться картой халва, и участвовать в акции, исполнитель... Читать полностью
То есть, по вашему мнению, сотрудник предоставил четкую, исчерпывающую информацию? Это нормально, что ваш сотрудник... Читать полностью
Как делается процедура когда я хочу открыть карту халва и перевести долг с моего банка? Банк втб у меня Читать полностью
Хочу взять кредит но не одобряет банк Читать полностью
Здравствуйте..! Предварительно ваш банк одобрил заявку на кредит..! Какие дальнейшие действия..? Читать полностью
Добрый день, по моей ошибке меня лишили процентной ставки по автокредиту из за ошибки пользования картой халвой, но... Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
Гарифуллин Рамиль РустямовичМой платеж по графику 23875 р.Сотрудники кол центра неоднократно информировали о том, ч... Читать полностью
Мой супруг оформил автокредит в Совкомбанке 01.07.2023г. 23 мая 2025г он умер. Я уже больше месяца звоню на Горячую... Читать полностью
Здравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я прошел процедуру банкротства, она завершилась 03.04.2025, уведомил Яндекс банк 08.04.2025, ответа не последовало... Читать полностью
Здравствуйте. Подаю на пособие, в личном кабинете висит счёт от 2010 года БМ банка, я его не открывала. Не могу с н... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью