уже где-то месяц вынуждена сама решать вопросы, в которых косячат ваши работники.
сначала три дня не могли с людьми по телефону решить вопрос по рефинансирован, ПОТОМУ ЧТО МНЕ ПРИСЛАЛИ НЕ ТУ КАРТУ, А ЧЕЛОВЕК В ЧАТЕ ДАЖЕ НЕ ЗНАД, ЧТО ЕСТЬ РЕФИНАНСИРОВАНИЕ КРЕДИТОК!
потом пришла в отделение, ТАМ Я БЫЛА 3 ЧАСА. Это не преувеличение!
девушка стажер помогла мне больше, чем все ваши консультанты, на которых кстати невозможно попасть по телефону, потому что ваш робот настроен так, что, видимо, обязан НЕ пропускать к человеку. зато когда заполняешь онлайн заявку, человек СРАЗУ перезванивает. Очень приятно, спасибо)))))))
я так и заполнила заявку на кредит, чтобы мне перезвонили. И я спрашивала про то, что в итоге делать.
но Это было ДО моего похода в банк.
в банке я поругалась со всеми операторами по телефону, потому что я банке могу все сделать по этому вопросу, только когда люди с телефонов передадут инфу в отделение, потому что заявка была оформлена онлайн)))))))))))
девушка в отделении подошла к какой-то старшей девушке, чтобы спросить, могут ли они мне что-то предложить, чтобы хоть как-то загладить этот когмар, на что старшая девочка сказала "ну это же не мы косячим, а операторы по телефону" (текст может Быть не точным, а смысл точный).
все, разобрались, рефинансирование прошло.
ТЕПЕРЬ ВЧЕРА ЗА ПОКУПКУ У ПАРТНЕРА ВЗЯЛАСЬ КОМИССИЯ, КОТОРУЮ БРАТЬ НЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ!
я опять сама писала и решала вопрос.
аопрос решили быстро, минут за 5.
я тут же оплатила еще одну покупку В ТОМ ЖЕ САМОМ МАГАЩИНЕ ПАРТНЕРЕ, С МЕНЯ ОПЯТЬ ВЗЯЛИ КОМИССИЮ!
в чате до сих пор пишут, что заявка уже есть, что надо подождать и статус заявки смотреть в приложении.
НО У МЕНЯ В ЗАЯВКАХ ТОЛЬКО ОДНА ЗАЯВКА, УЖЕ ЗАВЕРШЕННАЯ, ОТ ВЧЕРАШНЕГО ДНЯ!
А ЕЩЕ ОПЕРАТОР В ЧАТЕ ПИШЕТ, ЧТО СООК РАССМОТРЕНИЯ 15 ДНЕЙ, А В ПРИЛОЖЕНИИ НАПИСАНО, СТО 10!
А ЕЩЕ С СКМОГО НАЧАЛА, КОГДА Я ОФОРМЛЯЛА ЗАЯВКУ ПО ТЕЛЕФОНУ, МНЕ СКЗААЛИ НА ВСЕ УСЛОВИЯ. ЗОТЧ Я У ДВОИХ ЛЮДЕЙ СПРАШИВАЛА "ЭТО ТОЧНО ВСЕ УСДОВИЯ? " И МНП ГОВОРИЛИ, СТО ДА!
ЧТО У ВАС ТАМ ПРОИСХОДИТ? ЭТО НЕВЕРОЯТНО ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!
а еще , когда надо писать жалобу, мне говорят, что писать не некуда, а когда спросила, куда писать похвалу, сказали, что на сайт))))) очень удобно))))
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны.
Сообщаем, что руководителю сотрудника, который оформлял рефинансирование, нами была незамедлительно направлена соответствующая информация для детальной проработки. Очень жаль, что во время Вашего визита в одно из наших отделений Вам пришлось столкнуться со сложностями.
Переходя к вопросу покупки, хотели бы отметить, что рассрочка и кэшбэк действует только при поиске, бронировании и оплате отелей на сайте https://travel.yandex.ru и в приложении. Яндекс расписание это сторонний сервис. Поэтому покупка прошла как не у партнёра. Комиссия за данные покупки были компенсированы, в качестве лояльности.
Также отметим, что максимальный срок рассмотрения обращений действительно составляет до 15 дней, однако, Банк старается решить Ваш вопрос быстрее.
При возникновении дополнительных вопросов, всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Прошёл всю процедуру кредитного доктора без нарушений. Мне сказали что после завершения я могу взять кредит до 3500... Читать полностью
Более 2х лет назад был открыт счет в вашем банке. И дебетовая карта была заблокирована. В отделениях банка не дают... Читать полностью
И как долго вы будете разбираться? Читать полностью
14 апреля я подключила себе на месяц подписку 10ка, чтобы сделать покупку он-лайн на 50.000 рублей в ОЗОНе. Перед э... Читать полностью
Здравствуйте. Не пользовался банком с 23 года. Решил подержать деньги на накопительном счету. После перевода денег... Читать полностью
Здравствуйте! Каким образом моя престарелая мать сможет это сделать??? Она с большим трудом пытается разобраться с... Читать полностью
в связи с обьединением банков совком банка и хоум-банка мой кредитный договор, законченный с хоум банком перешел с... Читать полностью
Сотрудник в чате на сайте 06.05.2025 не смог ответить на данный вопрос и направил меня в отделение, сказав что "сот... Читать полностью
Пришло СМС с кодом для регистрации личного кабинета. Я не запрашивал код и не выполнял регистрацию. Кто-то пытается... Читать полностью
Пыталась закрыть свой вклад, заблокировали банк, пришла в отделение, сотрудница сказала, мол приходите с родственни... Читать полностью
Ну как это отсутствуют? Номер договора 4336871Проверьте ещё раз внимательней Читать полностью
Добрый день!По большому счёту доволен сотрудничеством с вашим банком, всё достаточно оперативно просто и удобно. Но... Читать полностью
Здравствуйте. Почему в очередной раз не зачтен мой отзыв? Ни 13.04, ни 27.04 отзывы не зачтены. Какая для этого при... Читать полностью
Добрый день, я взял 23.04.2024 автокредит на 7 лет с программой «Бонус 5*10» по условиям которой нужно сделать за р... Читать полностью
Отличное обслуживание клиентов Совкомбанка.Спасибо операторам! Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
При открытии счета сотрудник банка неправильно списал дату рождения с паспорта. При переводе позвонил сотрудник сл... Читать полностью
Я обратился 31 марта в банк с просьбой отозвать исполнительное производство. В результате счета до сих пор не разбл... Читать полностью
Оплату пыталась произвести как раз картой **2727 по ней и пришел отказ. Указанная Вами карта ** 8547мне не известн... Читать полностью
28.04.2025 на сайте Орматек оформляла покупку кровати и матраца в кредит. Среди банков , рассмотревших мою заявку н... Читать полностью
Заблокировали карту со средствами по подозрительным переводом якобы я написал в поддержку у меня три дня игнорирова... Читать полностью
После закрытия вклада деньги не поступили на личный счёт !Что делать? Читать полностью
Открыла счет, забегалась - забыла логин, пришла в единственный офис на Конституции, чтобы восстановить логин. Итог... Читать полностью
Здравствуйте ПСБ банк подписал соглашение с Абхазией о пенсионном обеспечении ,но до этого люди получили карты в Р... Читать полностью
При входе в приложение у ребенка на телефоне высвечивается надпись о том, что была смена сим-карты и нужно обратить... Читать полностью
Вклад вчера закрыли, деньги банк перевел на площадку Банки ру. Почему они до сих пор не на моем счете? Обратилась в... Читать полностью
Мой работадатель направил заработную плату 30 апреля 2025 года. Денежные средства на счет не поступили. Работодател... Читать полностью
Обращение N spok - 22313 принято в работу 5 апреля 2025г. Читать полностью
аннулировать полисы страхования Читать полностью
Здравствуйте . На дебетовой карте появился отрицательный баланс , вычетов не имеется. Читать полностью