Список вопросов
Ответ дан

Обращение №91504713 от 25.02.2025 . Халва "черная пятница и халва десятка".Не отвечаете на комментарий. Просьба сотрудника банка связаться по телефону.

27.02.2025 12:43
7
Совкомбанк

В ответе на моё обращение от 25.03.2025 № 915004713 вы ссылаетесь на данную информацию. "При отключении ежемесячной Подписки в последующем (платном) периоде либо после повторного подключения происходит пересчет сроков рассрочек по окончанию отчетного периода на 3 (три) месяца по всем операциям, совершенным ранее в Партнерской сети Банка вне зависимости от того совершались ли они первоначально с участием Подписки или нет. Срок рассрочки не пересчитывается по операциям, если на момент пересчета оставшийся срок по операциям менее или равен 3 (трем) месяцам.

Однако изучив условия акции "Черая Пятница и Халва десятка" на сайте, выше упомянутая вами информация отсутствует. 

В условиях акции пп. 6.12 указана следующая информация:"Если Участник отключил Подписку в период действия Акции согласно п. 3 

Паспорта Акции, действие Акции также прекращается с момента отключения пролонгации 

Подписки. "

А также п.6.11"Если на дату подключения Подписки, Участник Акции зарегистрирован в 

иных акциях Банка, срок рассрочки, предоставляемый клиенту в рамках других акций не 

суммируется со сроком предоставляемым при подключении Подписки, при этом Клиенту 

предоставляется максимальный срок, установленный согласно одной из акций, участником 

которой он является, и/или подключенных опций, за исключением персональных 

предложений, полученных Клиентом от Банка посредством push-уведомлений, смс-

сообщений или электронной почты"

Если банк подключает автоматически подписку в акции чёрная пятница "халва 10", то почему при отключении банк не указывает полностью информацию о всех подписках, п только упоминает об одной. Таким образом происходит дезинформация. 

На момент подключения новой акции, подключённых услуг не было, график платежей банком был предоставлен на два года. 

Сейчас банк изменил срок рассрочки и график платежей на всё РАНЕЕ совершенные покупки, при этом нет ни одного пункта в условиях акции .( о том, что изменится платёж по ранее совершенным покупка, а только говорится о покупках в период подключения) 

Из условий акции " Халва 10" Гласит

При необходимости отключить Подписку и/или Суперопцию можно в любое время в приложении «Халва – Совкомбанк» (Карта Халва - Подписка «Халва.Десятка») или личном кабинете (Карта Халва – Важно – Подключенные опции), по телефону горячей линии 8-800-100-77-72 или в любом отделении банка. При отключении подписки срок рассрочки по всем совершенным покупкам уменьшится с льготных 10 месяцев до 3 месяцев.

Моё обращение от 11.02.2025г до сих пор не рассмотрел. Прошло уже больше 15 дней. 

Скоро платёж, хотелось бы урегулировать данный вопрос

Уважаемый Автор!

Благодарим за обращение.

По изложенной Вами ситуации хотим пояснить, что при наличии подключенной подписки "Халва. Десятка" выбор в ее дальнейшем использовании всегда остается за Клиентом. В случае, если Клиент посчитает услугу неактуальной, он может отключить услугу самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка. 

Хотим отметить, что Банк вправе вносить изменения в Тарифы. Об их изменениях Банк информирует всех Клиентов соответствующим способом путем размещения новой редакции на официальном сайте: www.sovcombank.ru и в Мобильном приложении.

С 20 октября 2024 года в условиях подписки "Халва.Десятка" появились изменения относительно условий при отключении подписки. 

При отключении ежемесячной Подписки в течение платного или льготного (бесплатного) периода действие ежемесячной Подписки прекращается с момента отключения. 

При отключении Подписок (ежемесячной в льготном (бесплатном) периоде, а годовой в первый отчетный период ее действия) сроки рассрочек по покупкам, совершенным в Партнерской сети с участием Подписки восстанавливается до (базовых) сроков рассрочек, предоставленным Партнерами на момент совершения покупок. 

При отключении ежемесячной Подписки в последующем (платном) периоде либо после повторного подключения происходит пересчет сроков рассрочек по окончанию отчетного периода на 3 (три) месяца по всем операциям, совершенным ранее в Партнерской сети Банка вне зависимости от того совершались ли они первоначально с участием Подписки или нет. Срок рассрочки не пересчитывается по операциям, если на момент пересчета оставшийся срок по операциям менее или равен 3 (трем) месяцам.

Подписка "Халва. Десятка" подключена в рамках активированной Вами акции "Черная пятница с Халвой". 

Отключение подписки было произведено Вами самостоятельно в мобильном приложении. При отключении появляется предупреждение о том, что срок рассрочки будет пересчитан. Информирование предусмотрено установленными настройками.

Срок рассрочки пересчитан исходя из остатка задолженности по совершённым ранее покупкам в соответствии с описанным выше условием. 

Возврат первоначального графика не представляется возможным.

Банк готов пойти Вам на встречу и скорректировать срок рассрочки посредством проведения реструктуризации.

Если данный вопрос актуален для Вас, пожалуйста, сообщите нам удобную для Вас сумму платежа или срок рассрочки.

Информацию Вы можете направить на адрес feedback@sovcombank.ru с указанием ссылки на отзыв для идентификации.

С уважением, 

Эксперты банка

Шагушина Оксана
Шагушина Оксана
Начальник управления публичного сервиса Департамента Клиентских впечатлений
counter

О банке

Совкомбанк
Лицензия № 963
ОГРН 1144400000425
Победитель Народного рейтинга банков-2022
Адрес
156000, г. Кострома, просп. Текстильщиков, д. 46
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-00-06

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 3 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 23.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 37.64%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 39.21%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет
Последние вопросы к эксперту
Кредитная Карта без моего согласия!
Совкомбанк

Просто невероятно какой ужасный банк..А самое ужасное что я никогда не имел с ним дела. Итак: Банк как-то умудрился... Читать полностью

06.07.2025 Другое
отклонение заявки на оформление дебетовой карты
Совкомбанк

здравствуйте, уже третий день пытаюсь оформить дебетовую карту, после того, как ко мне не приехал представитель с к... Читать полностью

Досрочное погашение
Совкомбанк

Добрый вечер. Месяц назад взяла автокредит на сумму 450 000, сегодня дата списания кредита в сумме 16 500, я заплат... Читать полностью

Здравствуйте. Подала заявку на кредит через приложение , как его можно получить ? Звоню в банк они не видят одобрения , подскажите что мне делать
Совкомбанк

Свяжите с оператором Читать полностью

Одобрен кредит , как получить ?
Совкомбанк

Здравствуйте, в приложении одобрен кредит , как его получить Читать полностью

Автокредит авто стиль особый
Совкомбанк

 Увеличили процентную ставку по автокредиту. Из-за не выполнения условий 5х10. Кредит взял 04.05 числа этого года,... Читать полностью

05.07.2025 Другое
Сняли деньги за непонятные услуги которых не было, чеки все есть, писал в поддержку и совкомбанка и smart glocal, сняли сумму в размере 8666, это немаленькие деньги, помогите пожалуйста, чеки и письма отправленные им могу предоставить
Совкомбанк

помогите Читать полностью

Роботы совкомбанка достают с предложениями, хотя клиентом банка я никогда не был
Совкомбанк

Расскажите пожалуйста, кто за меня подает эти согласия на обработку? Каким образом совкомбанк их принимает? По жела... Читать полностью

Ветеринарная клиника определяется как стоматологическая, поэтому кэшбэк не 10%, а 1%
Совкомбанк

В таком случае объясните мне, пожалуйста, почему в Т-банке и ВТБ кэшбэк за оплату в этой же клинике приходит именно... Читать полностью

Сколько требуется времени на проверку
Совкомбанк

Не тяните время, элементарная ошибка банка. Измените мою кредитную историю,  Читать полностью

Последние вопросы по теме
Блокировка моего счета по 115ФЗ. И не законный отказ в закрытии счёта.
Совкомбанк

Законно без причины не закрывать счёт 2 месяца, интересно, с вами судья согласиться. В данной ситуации действительн... Читать полностью

Сколько требуется времени на проверку
Совкомбанк

Не тяните время, элементарная ошибка банка. Измените мою кредитную историю,  Читать полностью

Не полное получение консультации
Совкомбанк

Здравствуйте. Было обращение в онлайн консультацию о увеличении лимита. Во время обращение было Важно знать, ответ... Читать полностью

Заблокировали карту и ничего не решают
Совкомбанк

Банк выдал мне карту 31.05.2025, а 15.06.2025 заблокировал мой счёт и карту по своей инициативе. Уже больше 15 дней... Читать полностью

Когда разблокируют кредитные средства?
Совкомбанк

Направила. Уже 10 дней никакого ответа. С момента регистрации залога квартиры прошло 10 рабочих дней, но средства н... Читать полностью

Жалоба на офис г. Москва, ул. Ярцевскся д. 27 корп. 1
Совкомбанк

Уважаемые клиенты Совкомбанка, по возможности не оформляйте карты в офис г. Москва, ул. Ярцевская д.27 корп.1. Сотр... Читать полностью

Блокировка мобильного приложения, удержание денежных средств.
Совкомбанк

Решила открыть копилку по акции в Совкомбанке, на первые 3 месяца банк предлагал хороший процент. Посмотрела услов... Читать полностью

Как разблокировать карту?
Совкомбанк

Дополнение. Я передала справку 2 ндфл и выписку от пенсионного счета. Чтобы вернуть 360000 я должна доказать, что о... Читать полностью

Оформление кредита было с ошибками на потребительский кредит. Деньги не получила до сих пор
Совкомбанк

В 2019 году мне позвонили с одобрением кредита в этом банке. Приехала в назначенный час. Потребовали быстрее подпис... Читать полностью

Толи лыжи не едут толи я......
Совкомбанк

29.06 попытался сделать перевод 6000 р из кредитного лимита Халвы себе в другой банк. Перевод с комиссией, легальна... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Блокировка моего счета по 115ФЗ. И не законный отказ в закрытии счёта.
Совкомбанк

Законно без причины не закрывать счёт 2 месяца, интересно, с вами судья согласиться. В данной ситуации действительн... Читать полностью

Возврат средств на карту
Сбербанк

250703-7000-750758 Читать полностью

06.07.2025 Другое
Каско и автокредит на новое авто.
Сбербанк

Здравствуйте. Есть автокредит в Сбербанке от 16.03.2025. в индивидуальных условиях и в договоре залога тс нет упоми... Читать полностью

Дыра в безопасности
Т-Банк

Здравствуйте! 05.07.2025 мне, как третьему лицу поступил звонок от службы взыскания банка, с вопросом, знаю ли я .... Читать полностью

Ошибка Озон банка в списании платежа
Ozon Банк

Уже почти месяц прошёл, так и не сделали ничего. У меня висит просрочка, скоро следующее списание и опять будет про... Читать полностью

Условия для новеньких
Т-Банк

Здравствуйте. Я являюсь вашим клиентом более шести лет и всегда активно рекомендовала ваш банк, особенно за качеств... Читать полностью

Не предоставление временного пароля для доступа в личный кабинет сотрудниками банка.
Т-Банк

Сотрудники банка по официальному телефону указанному на сайте т-банка отказываются предоставить мне информацию по п... Читать полностью

06.07.2025 Другое
Категории на месяц..
Ozon Банк

Банк нормальный но приходится искать категории на месяц для выбора ну а так вроде все понятно . Читать полностью

Не предоставление временного пароля для доступа в личный кабинет Т-Банк

Сотрудники по официальному телефону указанному на сайте т-банка отказываются предоставить мне информацию по предос... Читать полностью

Не предоставление временного пароля для доступа в личный кабинет.

Сотрудники банка по официальному телефону указанному на сайте т-банка отказываются предоставить мне информацию по п... Читать полностью