Добрый день!
В феврале 2025г. неожиданно для меня стали поступать звонки по задолженности моей двоюродной сестры, с которой я не общаюсь уже много лет. Я предоставила сотруднику банка телефон родственницы, связанной с проблемным заемщиком. которая могла бы погасить задолженность. Также сообщила, что с клиентом я не поддерживаю связь, не смотря на родство. Мною было озвучено, что не намерена принимать впредь звонки такого рода и попросила мне больше не звонить. Много лет являюсь клиентом Тинькофф (Т-Банк) и была уверена, что меня больше не потревожат. Как я ошибалась. Сегодня 28.02.25г. мне снова поступил звонок из отдела взысканий. Диалог велся в грубой для меня форме. Я не связана с проблемным кредитом и не заслужила подобный тон, особенно будучи положительным клиентом. На все вопросы сотрудника ответила, еще раз продиктовала телефон, по которому есть смысл созвониться на счет проблемного долга. Свою задачу сотрудник выполнил на все 100: требовательно, грубо, жестко, с давлением вел диалог. Можно сказать, что после разговора почувствовала, что это я несостоятельный заемщик и должна банку вернуть долг. Ах да! долг ко мне не относится, заставить меня его погасить невозможно, в виду этого прошу провести инструктаж сотрудников банка, чтобы не общались в таком тоне с клиентами, которые к делу не относятся и даже делают одолжение, продолжая диалог! Я лицо косвенное, мой телефон при оформлении кредита не мог быть предоставлен, т.к. у моей сестры нет моего номера телефона. Из чего делаю вывод, что у банка есть полномочия получать конфиденциальные данные, прибегать к возможно незаконным способам получения информации, сопоставлять родственные связи, для последующего давления и получения оплаты проблемных долгов. Я не давала свое согласие на обзвон меня по чужому кредиту, так же как и заемщик не мог при оформлении кредита предоставить мой номер в качестве контактного, это попросту невозможно. После неприятного звонка как оскорбленный в самую душу клиент, решила оставить обращение в колл-центре, с целью исключения моего номера из базы обзвона должников. Мой звонок был переведен суммарно на 4-х операторов. Меня тупо переключали с одного на другого. Я работала в банке 8 лет (Сбер) и знаю всю эту банковскую кухню от и до. 4-му оператору мне пришлось снова рассказывать цель обращения, не выдержав, я возмутилась, на что очередной грубиян сотрудник Т-Банка сообщил мне: "либо вы повторите свой вопрос, либо до свидания". Я просто выпала в шок. С таким ерундовым вопросом пофутболили еще и обхамили (уже дважды за день). Смирившись, рассказала заново суть вопроса, после чего оператор сообщает мне: "для решения вопроса я вынужден перевести Вас на другого оператора". Ребят, 1-2 перевода в рамках звонка в колл-центр я еще могу вытерпеть, но не 5!
Моя лояльность к банку сегодня сильно снизилась. Прошу разобраться в данной ситуации, удовлетворить мою просьбу не беспокоить меня по кредиту моей родственницы и предоставить ОС.
Здравствуйте.
В консультациях делали все правильно. Не грубили и не хамили вам, придерживались деловой манеры общения. Ваш номер телефона мог быть предоставлен из источников, находящихся в открытом доступе. Возможно, какие-то ваши данные, в том числе номер телефона или адрес проживания, совпали с контактами клиента.
Исключили номер из обзвона. Звонки на него поступать не будут.
Также проверим наши консультации на горячей линии и примем меры, если найдем ошибки. Спасибо за сигнал!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines Premiumда нет, я просто не буду платить, и все. почему я должен платить за кредит, если мне карту не могут разблокировать.... Читать полностью
Почему служба безопасности за сутки делает один звонок? Я просто не понимаю, в чем сложность перезвонить, если сбро... Читать полностью
Документ был отправлен, там оветили что ничего не пришло разбирайтесь сами!A51211937249420P0000020011491301 Читать полностью
В данном случае речь идёт не про "уменьшие лимита" на Ваше усмотрение, а про некорректное применение правил невозоб... Читать полностью
Благодарю за разъяснение. Однако хочу подчеркнуть следующее:Благодарю за разъяснение. Однако хочу подчеркнуть следу... Читать полностью
Перевела по СБП 40000руб клиенту Т-Банка со счета Сбера 1.05.2025, Тому кому переводила утверждает что перевод не б... Читать полностью
В период нахождения в декретном отпуске я столкнулась с временной задержкой по выплате задолженности в Т-банке. Я о... Читать полностью
И что мне делать в данной ситуации? Как так выходит что человек сам себе переводит с вашего банка в сторонний банк(... Читать полностью
После написания жалобы на действия оператора Т-Мобайл мой счет в Т-Банке был очищен по такой же схеме о которой пис... Читать полностью
Уехал в другой город, забыл карточку. Значит мне не получится снять деньги?Код генерирован непосредственно перед по... Читать полностью
03.05.2025 в районе 5 часов утра по московскому времени, пока я спал, мне пришло смс сообщение "Ваш контактный моб... Читать полностью
Здравствуйте! Уехал в другой город, забыл карточку - не могу снять деньги через QR код. Поддержка говорит, что вино... Читать полностью
Здравствуйте. Уже третий день моё приложения находится в блокировке. Имеется задолженность по кредитной карте в теч... Читать полностью
Я верно понимаю, что полностью прератить предложения банка (в том числе по кредитным продуктам) у вас нет возможнос... Читать полностью
Ложная информация с двух аккаунтов! Читать полностью
Очень часто сталкиваюсь с проблемами в вашем банке и вместо решения, мне каждый специалист на автомате ВПАРИВАЕТ КР... Читать полностью
Тоесть доступа к картам я не получу? И пользоваться услугами банка тоже не смогу? Читать полностью
Добрый день!В банке были открыты дебетовые карты и ИИС. После я прошел процедуру банкротства, доступ к приложению о... Читать полностью
здравствуйте, я закрыл все счета сбера, но люди все равно видят сбер как один из вариантов перевода мне и даже могу... Читать полностью
да нет, я просто не буду платить, и все. почему я должен платить за кредит, если мне карту не могут разблокировать.... Читать полностью
Здравствуйте, Можно узнать почему когда мне переводят, я выхожу как мошенник во всех банках, и выходит такое сообще... Читать полностью
Почему служба безопасности за сутки делает один звонок? Я просто не понимаю, в чем сложность перезвонить, если сбро... Читать полностью
Здравствуйте! Примерно в феврале мои счета заблокировали по компрометации, так как я терял свой картхолдер и не смо... Читать полностью
Здраствуйте, я уже обращался по поводу этого вопроса, и мне посоветовали подождать. Прошло много времени и опять вы... Читать полностью
Документ был отправлен, там оветили что ничего не пришло разбирайтесь сами!A51211937249420P0000020011491301 Читать полностью
Для мигрантов кредит Читать полностью
В данном случае речь идёт не про "уменьшие лимита" на Ваше усмотрение, а про некорректное применение правил невозоб... Читать полностью
Здравствуйте, не давно без явной на то причины заблокировали мои карты и счета, я написал в тех поддержу, они созда... Читать полностью