В отчетном периоде с 30-го января по 27-ое февраля решил сделать покупки с выгодным кэшбэком. Предварительно перед покупками позвонил на горячую линию и уточнил на счет начисления баллов, оператор сказала, что никаких ограничений нет! Сделал эти покупки и в истории операций стали отображаться баллы конкретно за эти покупки. В 20-х числах февраля еще пару раз позвонил на горячую линию уточнить, когда я смогу возместить баллы. Мне одинаково ответили, что все условия в расчетном периоде мною выполнены (минимум 5 покупок и сумма больше 10000руб) и ждите 1-ое марта, сможете возместить. Сегодня в первой половине дня баллы для возмещения так и не появились, я написал в чат, где молодой человек сказал ждать до конца операционного дня и баллы обязательно появятся. В итоге уже во второй половине дня решил снова позвонить на горячую линию, где оператор ВПЕРВЫЕ сказала, что баллы не будут начислены, потому что в предыдущем периоде (декабрь - январь) была просрочка дня оплаты на один день и она составит обращение другим специалистам банка. Эта просрочка случилось просто по причине того, что я забыл это сделать вовремя и внес всю сумму уже рано утром следующего дня! За все мои многочисленные звонки на горячую линию об этом ограничении в начислении баллов ни разу не упомянул и не предупредил ни один оператор, кроме последней.
И совсем недавно пришло СМС о том, что обращение №798835 рассмотрено и мне отказано в начислении баллов.
После такой "квалифицированой" линии поддержки и вынесенного решения хочется навсегда перестать пользоваться услугами банка и предупредить остальных людей о таком возможном развитии событий.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что порядок участия в Программе лояльности, в том числе получение бонусного вознаграждения, регламентированы её условиями. Хотим отметить, что любая акция/бонусная программа не является обязательной и содержит информацию об ограничениях, требованиях к ее участнику/операциях, которые необходимо совершить для получения соответствующего бонуса. В соответствии с Условиями, Клиент взвешивает все "за" и "против" и самостоятельно принимает решение о использовании той или иной услуги и участии в программе лояльности.
Обратим внимание, согласно Программе лояльности баллы не начисляются, если у владельца карты «Халва» имелась просроченная задолженность в текущем или прошлом отчетном
периоде по любому кредитному продукту в Банке.
По Вашему договору была допущена просроченная задолженность. В связи с чем бонусы не были Вам начислены.
в свою очередь, Ваш вопрос рассмотрен в индивидуальном порядке.
Бонусы начислены.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
"Дополнительно" в чате приложения мне пообещали дать ответ в течение 10 календарных дней, 10-й календарный день вып... Читать полностью
не могу войти в мобильное приложение. уже час . а мне нужны деньги. Читать полностью
Почему Совкомбанк просит снять самозапрет для микрофинансовых организаций при увеличении лимита заемных средств по... Читать полностью
Я,Новикова Елена Сергеевна 25.03.1986 года рождения.Хотела перевести деньги со своего счёта на свой счёт в другой б... Читать полностью
Я довольна очень работой сотрудника Алена из Совком банка Читать полностью
Хочу решить проблему, которая образуется постоянно при платеже рассрочки. Мой платёж 2861 рубль, программа весь мес... Читать полностью
добрый вечер проходила процедуру банкротства, в данный признана банкротом, у меня был финансовый управляющий по мое... Читать полностью
Новикова Елена Сергеевна25.03.1986 Читать полностью
Почему операторы обманывают?Позвонила 2.07.2025 по поводу рассрочки,не устраивает снятие денег непонятно как, попро... Читать полностью
В дополнение к предыдущему вопросу. Пришел ответ, что я должна подтвердить законность происхождения средств.Какие... Читать полностью
Я,Новикова Елена Сергеевна 25.03.1986 года рождения.Хотела перевести деньги со своего счёта на свой счёт в другой б... Читать полностью
Новикова Елена Сергеевна25.03.1986 Читать полностью
Получил карту Халва, рассчитывал на достойный денежный лимит, а как оказалось на балансе 10 копеек. Хотя ранее акт... Читать полностью
Добрый день! Повторно прошу разобраться в ситуации, т.к. ответов на вопросы ни в отзыве, ни в предыдущем вопросе я... Читать полностью
Добрый день! Вы говорите опять о партнерской сети и кешбеке в рамках программы лояльности. Да в ней свыше 10 тыс ке... Читать полностью
Банк заблокировал счёт по 115 прошло боле 2х месяцев на все мои заявления неготивное решение. Последний ответ был о... Читать полностью
Текст последнего предложения прошу читать ка "....в размера 20% (с ограничением 1500 руб.). Читать полностью
Добрый день! Пишу сразу на "Банки.ру", т.к. последнее сремя консультанты отвечают либо не компетентно, либо формаль... Читать полностью
Здравствуйте. Но нарушение ведь уже произошло по статье 859 Читать полностью
Решила в июне попробовать в первые карту халву. Мне её привезли, естественно перед этим провели все необходимые про... Читать полностью
В любом банке есть функция "Отключить списания в интернете". В альфе, озоне, сбере работает отлично, но в тинькофф.... Читать полностью
Вы так и не дали мне ответ на мой вопрос. Проблема до сих пор не решена. Я вчера снова ходила в отделение банка, и... Читать полностью
Банк второй переносит встречу с представителем для заключения образовательного кредита. Каждый раз в районе 22.00 ч... Читать полностью
"Дополнительно" в чате приложения мне пообещали дать ответ в течение 10 календарных дней, 10-й календарный день вып... Читать полностью
снятие вроде в смс разблокировали но не все ровно просят писатб а4 Читать полностью
Много лет назад купил акции банка ВТБ, у меня поменялся паспорт - не могу попасть сервис дистанционного обслуживани... Читать полностью
Так и не получил ответа по моей аппеляции в банк, можете подсказать проверка еще идет или есть решение? Читать полностью
аховамммною был заключён договор с Сбербанк страхование жизни номер 00:00 25 66 59 серия ВМР1А Читать полностью
Здравствуйте! По рекомендации из мобильного приложения "Озон банка" я решила воспользоваться сервисом "Золотая коро... Читать полностью