Здравствуйте!
У меня возникла следующая проблема: 8 февраля банк одобрил мне заявку на автокредит. Все было отлично, предложением можно было воспользоваться в течении определенного времени. Спустя примерно неделю мне поступил звонок от банка с предложением улучшить условие по моей заявке (повышение лимита предоставляемых средств и небольшое снижение процентной ставки). Естественно такое предложение мне подошло, так как было более выгодным.
В итоге статус заявки в личном кабинете поменялся, одобренная сумма пропала и было указано, что нужно подождать. Сначала мне указали одно число, до которого должны были одобренное и измененное предложение выставить, потом это число поменялось, а сейчас даже даты никакой нет. Сначала в поддержке просили подождать, так как из-за слияния Т-Банка и Росбанка возникли какие-то сложности, теперь говорят, что заявка зависла. Не знаю какая информация ближе к истине, но очень жаль, что банк не может оперативно поменять условия по предложению, которое было им же инициированно.
На протяжении этого времени я ничего не могу делать в плане подбора автомобиля, так как жду решение банка, которое возможно ждать уже не стоит, так как что-то в системе зависло. Из последнего, что мне посоветовали в поддержке, было дождаться завтрашнего дня включительно, после чего заявку стоит отменить. И все вроде бы ничего, я ведь кредит не взял в итоге у банка, да и заявку можно переподать, что не так?
Смущает вот что: банк легко может свои же сроки менять по нескольку раз, а выданное одобрение, менее выгодное для банка, но предложенное им самим, зависает и ничего ни для кого это не несет. К сожалению, у меня, как у клиента банка, такой же роскоши нет: взял кредит - плати точно по срокам, вноси минимальные платежи не позднее такого-то числа, кредитный лимит карты нельзя уменьшать до полного погашения задолженности по ней (по этой причине я при появлении возможности это сделать, сократил ее до минимума в свое время). Это нормально, обязательства нужно выполнять свои, но хотелось бы того же и от банка.
Вопрос такой: имеет ли смысл дожидаться рассмотрения заявки до завтра? Жаль потраченного времени на ожидание, не хотелось бы впустую тратить еще пару дней. Если все настолько сложно, я просто заявку отменю, чтобы никого не мучить, и подам заново, но возможно это будет не только в Т-Банке на этот раз.
Здравствуйте.
Не все вопросы можем решить сразу, некоторые требуют дополнительного времени. Когда создаем запросы в поддержке, намерено не затягиваем с ответом. В исключительных случаях переносим решение.
Простите, что не рассмотрели заявку после того, как согласовали условия. Мы работаем над исправлением. Точные сроки обозначить не готовы. Как только примем решение, сообщим вам об этом лично.
Вы можете не дожидаться исправления и отменить заявку на кредит, а после оставить новую. Но в таком случае не могу гарантировать, что рассмотрим ее положительно.
Проверю нашу работу. Спасибо за сигнал! Если найду ошибки, то приму меры, чтобы больше их не совершать.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumСтраховал у вас три машины, раньше нравилось, но недавно стал участником дтп, я был потерпевший машину признали гиб... Читать полностью
Здравствуйте! Т-Банк не исполняет поправки в закон № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» и отказывается компе... Читать полностью
Прекрасно "решили" вопрос. Поставили вручную в банке правильную сумму платежей в 39к, но списалась завышенная 58800... Читать полностью
Спасибо, я уже такой ответ слышал...Как это возможно, почему мой номер был как то связан с именем Роман... объяснит... Читать полностью
Жду вам спасибо Читать полностью
Добрый вечер! Случились просрочки платежей по кредитной карте 3 месяца по 13400. На карте высвечивался баланс -3400... Читать полностью
служба безопасности заблокировали карты, будто были мошеннические действия, хотя я лично по звонку разговаривал со... Читать полностью
Здравствуйте, я больше не могу пользоваться своей картой, я не понимаю, почему по ней даже крупных транзакций нет,... Читать полностью
Удалось что-то решить? Сколько ещё ждать? Читать полностью
..16 июня мне звонит сотрудник по взысканию долгов ( долгов у меня нет) ...называет меня другим именем и требует ве... Читать полностью
Здравствуйте! Вопрос не решен, мои последние деньги как были заблокированы, так и лежат на карте. Что за такое тайн... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу помощи в решении вопроса.Поддержка отправляет ехать в Москву. Не понимаю почему установли огран... Читать полностью
Это на основании какого закона я не могу вывести свои деньги? Как блокировка личного кабинета связана с запретом на... Читать полностью
Каким способом мне вывести от вас деньги? Приехать в Москву в единственный офис? Направить представителя с нотариал... Читать полностью
НА ЧЬЕМ ОНИ СЧЕТЕ??? Я не могу ими воспользоваться! Прислали смс, что рассмотрят(!) возможность снятия блокировки (... Читать полностью
Всмысле нет точного срока? вы в смс написали до 20-го. Сегодня 20-е. Где доступ? Что сейчас с моими денгами вообще?... Читать полностью
С 18.06.25 я жду, когда смогу воспользоваться своими же деньгами. И это после попытки отправить деньги самой же себ... Читать полностью
Доступ к деньгам когда будет? В смс было написано что до 20.06.25 все разблокируют. Сегодня 20-е. Ни доступа, ни де... Читать полностью
Скажите конкретно КОГДА мне предоставят доступ к моим деньгам, посодействуйте как можно скорее решить вопрос!!! Читать полностью
Здравствуйте, с 17.06.25г банк заблокировал мою операцию по переводу средств (оплачивала фотоаппарат) и собственно... Читать полностью
Screenshot_2025-06-22-21-08-35-547_ru.sberbankmobile Читать полностью
Потерялся денежный перевод между моими счетами с Озон банка в МТС деньги. Вышли озвученные по тлф. сроки. Ответа не... Читать полностью
При пополнении долга на кредитку на ней образовался плюс в сумме 4,13₽, эти деньги я хотела вывести обратно на свою... Читать полностью
Страховал у вас три машины, раньше нравилось, но недавно стал участником дтп, я был потерпевший машину признали гиб... Читать полностью
Не могу переаыпустить или открыть новую дебетовую карту. При попытке выпуска приходит такое уведомление "В оформлен... Читать полностью
Где мне найти отзыв? Я оставлял отзыв о вашем банке, за который мне было обещанное 500балов Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12355990/ Читать полностью
Здравствуйте! Т-Банк не исполняет поправки в закон № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» и отказывается компе... Читать полностью
В феврале 25года оформил кредит в Альфабанке, через мобильное приложение, для решения одного срочного вопроса. При... Читать полностью
Здравствуйте. с 2024 года пользуюсь альфа банком. 20.06.2025г получаю сообщение от банка "Приостановили удалённый д... Читать полностью