Здравствуйте!
У меня возникла следующая проблема: 8 февраля банк одобрил мне заявку на автокредит. Все было отлично, предложением можно было воспользоваться в течении определенного времени. Спустя примерно неделю мне поступил звонок от банка с предложением улучшить условие по моей заявке (повышение лимита предоставляемых средств и небольшое снижение процентной ставки). Естественно такое предложение мне подошло, так как было более выгодным.
В итоге статус заявки в личном кабинете поменялся, одобренная сумма пропала и было указано, что нужно подождать. Сначала мне указали одно число, до которого должны были одобренное и измененное предложение выставить, потом это число поменялось, а сейчас даже даты никакой нет. Сначала в поддержке просили подождать, так как из-за слияния Т-Банка и Росбанка возникли какие-то сложности, теперь говорят, что заявка зависла. Не знаю какая информация ближе к истине, но очень жаль, что банк не может оперативно поменять условия по предложению, которое было им же инициированно.
На протяжении этого времени я ничего не могу делать в плане подбора автомобиля, так как жду решение банка, которое возможно ждать уже не стоит, так как что-то в системе зависло. Из последнего, что мне посоветовали в поддержке, было дождаться завтрашнего дня включительно, после чего заявку стоит отменить. И все вроде бы ничего, я ведь кредит не взял в итоге у банка, да и заявку можно переподать, что не так?
Смущает вот что: банк легко может свои же сроки менять по нескольку раз, а выданное одобрение, менее выгодное для банка, но предложенное им самим, зависает и ничего ни для кого это не несет. К сожалению, у меня, как у клиента банка, такой же роскоши нет: взял кредит - плати точно по срокам, вноси минимальные платежи не позднее такого-то числа, кредитный лимит карты нельзя уменьшать до полного погашения задолженности по ней (по этой причине я при появлении возможности это сделать, сократил ее до минимума в свое время). Это нормально, обязательства нужно выполнять свои, но хотелось бы того же и от банка.
Вопрос такой: имеет ли смысл дожидаться рассмотрения заявки до завтра? Жаль потраченного времени на ожидание, не хотелось бы впустую тратить еще пару дней. Если все настолько сложно, я просто заявку отменю, чтобы никого не мучить, и подам заново, но возможно это будет не только в Т-Банке на этот раз.
Здравствуйте.
Не все вопросы можем решить сразу, некоторые требуют дополнительного времени. Когда создаем запросы в поддержке, намерено не затягиваем с ответом. В исключительных случаях переносим решение.
Простите, что не рассмотрели заявку после того, как согласовали условия. Мы работаем над исправлением. Точные сроки обозначить не готовы. Как только примем решение, сообщим вам об этом лично.
Вы можете не дожидаться исправления и отменить заявку на кредит, а после оставить новую. Но в таком случае не могу гарантировать, что рассмотрим ее положительно.
Проверю нашу работу. Спасибо за сигнал! Если найду ошибки, то приму меры, чтобы больше их не совершать.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumУважаемая Анна, добрый день.Благодарю за разъяснение по поводу блокировки дистанционного банковского обслуживания.... Читать полностью
03.05.2025 в 4:21 утра по московскому времени, пока я спал, мне пришло смс сообщение "Ваш контактный мобильный ном... Читать полностью
30.04.25 в 15:09 положила в банкомат по адресу г. Махачкала ул. Гамидова 61 тц Этажи 500 тыс руб. Как только деньги... Читать полностью
Уехал в другой город, забыл карточку. Значит мне не получится снять деньги?Код генерирован непосредственно перед по... Читать полностью
03.05.2025 в районе 5 часов утра по московскому времени, пока я спал, мне пришло смс сообщение "Ваш контактный моб... Читать полностью
Как подтвердить, что это я, если звонки сбрасываются? Звонила оператору, сказали, что у меня не стоит спам запрета,... Читать полностью
Столкнулись с неприятной ситуацией при работе с кредитной линией под исполнение контракта. По состоянию на 30 апрел... Читать полностью
Нужно было настроить автопополнение счета с карты Т-банка на инвестиционный счет,оно должно было сработать 4 раза и... Читать полностью
Здравствуйте! Уехал в другой город, забыл карточку - не могу снять деньги через QR код. Поддержка говорит, что вино... Читать полностью
Долго ждать от вас ответа? Читать полностью
Обманули моешнники и из-за них заблокировали по 161фз. После обращения в ЦБ, меня отправили в т-банк. Где уже 5.03.... Читать полностью
Ограничили счёт на основании 4.5 4.9 и 7.3.9. Оператор скидывает трубку не решив мой вопрос. Читать полностью
Так и не вернулись Читать полностью
Поменял привязанный номер телефона после долгого простоя! Все вроде нормально прошло но через 2-3 дня Заблокировали... Читать полностью
Других вариантов идентификации предложено не было, специалист поддержки четко дала понять, что пока не будет видеоз... Читать полностью
Добрый день! 30.04.2025 на мой номер телефона, пришло смс с кодом для входа в приложение, который я не отправлял и... Читать полностью
Здравствуйте! А банк издевается так над всеми клиентами или только выборочно? При телефоном разговоре с девушкой из... Читать полностью
Здравствуйте я владелец счета Т-банк б**** я хочу написать заявление о том что я хочу пояснить что кто-то украл мо... Читать полностью
Ну ок, приостановили, позвонили, получили внятное и понятное объяснение, так разблокируйте. Сказали ждать от часа д... Читать полностью
Где найти отзывы о работе в приложении? Читать полностью
Уважаемая Анна, добрый день.Благодарю за разъяснение по поводу блокировки дистанционного банковского обслуживания.... Читать полностью
Оставил 5 отзывов, но не один не зачтён. Это сделали нарочно, что бы не исполнять свои обязательства. Стыд и срам,... Читать полностью
Здравствуйте, повился вопрос. Можно ли пользоваться, оплачивать покупки и совершать операции с картой сбербанка, ес... Читать полностью
03.05.2025 в 4:21 утра по московскому времени, пока я спал, мне пришло смс сообщение "Ваш контактный мобильный ном... Читать полностью
Пару месяцев назад мне заблокировали доступ в ЛК, без объяснения причин или каких-то уведомлений, мне перестали при... Читать полностью
Добрый день! Можно ли заказать вторую дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и раздельным счётом, привязанную к... Читать полностью
Я перечислил с карты МКБ в Банк Озон через интернет магазин Озон 40872 руб 30.04.2025г и не могу понять за что. В с... Читать полностью
30.04.25 в 15:09 положила в банкомат по адресу г. Махачкала ул. Гамидова 61 тц Этажи 500 тыс руб. Как только деньги... Читать полностью
Здравствуйте, приостановили все операции по счету , ответа никакого не дают. Рузыева гульчехра Анваровна . 30.10.19... Читать полностью