Я, С*** А*** В***а, купила 2 билета Коломбо - Санкт-Петербург на 26.02.25 заказ *** на сумму 103603 руб
25.02.25 мы разбились на скутере и попали в госпиталь. Я стала интересоваться возвратом билетов. Решили, что мой друг В*** остается, а я улетаю. 26.02.25 в 14:20 я попросила оформить возврат билета на Г*** В***. Пришла проверка данных пасажира для возврата: G*** V*** Направление для возврата: Коломбо-Санкт-Петербург (2025-02-26 21:40:00) ВЫБРАН. После я попросила связь с консультантом и у меня переспросили, что я хочу оформить возврат по всему маршруту!? Я написала: Нет. Только для Виктора.
В 15:11 сделали возврат авиабилета. Номер заказа O***. Сумма к возврату: 27392 руб.
Начинаю проходить онлайн регистрацию по своему билету и не получается. В 15:41 пишу в поддержку об этом. В 16:45 сожусь в такси ехать в аэропорт 2,5 часа стоимость 5000 рублей. В 16:54 (через 1 час 20 минут) ответили, что искренне жаль, что так произошло. Приношу свои извинения от лица сервиса. Интернета у меня не было и подключилась я только через час, прочитав про эту новость. Начались разборки, пробовали поменять данные В*** на мои, не получилось. После не совсем понятного диалога сделали возврат билета В*** уже в 18:54. После многочисленных переговоров и переписки в 19:35 мне предложили билет на утро 27.02.25. Я согласилась и попросила забронировать отель рядом с аэропортом. Доехав до аэропорта с 3 чемоданами, попросила водителя отвезти меня в отель. В 20:38 я узнаю, что ошибку сотрудника не подтверждаем, компенсация не предусмотрена. Я конечно пребываю в шоке. Билета за адекватную стоимость нет, плюс расход на трансфер до аэропорта и отеля ( 5000 рублей +2000 рублей), стоимость отеля (3000 руб). После моей жалобы отправили на рассмотрение! С утра ответа нет, в обед тоже и только в 17:36 мне написали, что ошибок сервиса не обнаружено, компенсация не предусмотрена. Очень неприятная ситуация, еще и со здоровьем после аварии большие проблемы. Сейчас опять жду рассмотрение вопроса, нахожусь в Шри-Ланке и пытаюсь купить билет по доступной цене.
ВРЕМЯ ВЕЗДЕ УКАЗАНО по месному Шри-Ланка (плюс 2,5 часа к Московскому).
Очень хочу верить, что будет вынесено положительное решение в моем вопросе.
Очень неприятная ситуация, еще и со здоровьем после аварии большие проблемы. Сейчас опять жду рассмотрение вопроса, нахожусь в Шри-Ланке и пытаюсь купить билет по доступной цене.
После моей жалобы обещали еще раз рассмотреть до 01.03.25 включительно. Ответ не поступил!
- ВРЕМЯ ВЕЗДЕ УКАЗАНО по месному Шри-Ланка (плюс 2,5 часа к Московскому).
Очень хочу верить, что будет вынесено положительное решение в моем вопросе.
Здравствуйте.
Личные данные я замаскировала и перенесла в графу "Конфиденциальная информация". Не рекомендую оставлять их в открытом доступе, это небезопасно.
Понимаю, оказавшись в сложной ситуации, вы хотели получить ответ и решение как можно скорее. Так как вопрос был нестандартным, и нам потребовалась дополнительная проверка, чтобы во всем разобраться, то быстро вернуться с решением не вышло.
Мы по ошибке вернули билет не того пассажира. Простите, что из-за путаницы пришлось разбираться и тратить драгоценное время. Эту ошибку признаем и не отказываемся от нее.
Вы купили новые авиабилеты по тому же направлению, и мы решили компенсировать стоимость авиабилета на вас. Возврат за отель не гарантировали.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumСтраховал у вас три машины, раньше нравилось, но недавно стал участником дтп, я был потерпевший машину признали гиб... Читать полностью
Здравствуйте! Т-Банк не исполняет поправки в закон № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» и отказывается компе... Читать полностью
Прекрасно "решили" вопрос. Поставили вручную в банке правильную сумму платежей в 39к, но списалась завышенная 58800... Читать полностью
Спасибо, я уже такой ответ слышал...Как это возможно, почему мой номер был как то связан с именем Роман... объяснит... Читать полностью
Жду вам спасибо Читать полностью
Добрый вечер! Случились просрочки платежей по кредитной карте 3 месяца по 13400. На карте высвечивался баланс -3400... Читать полностью
служба безопасности заблокировали карты, будто были мошеннические действия, хотя я лично по звонку разговаривал со... Читать полностью
Здравствуйте, я больше не могу пользоваться своей картой, я не понимаю, почему по ней даже крупных транзакций нет,... Читать полностью
Удалось что-то решить? Сколько ещё ждать? Читать полностью
..16 июня мне звонит сотрудник по взысканию долгов ( долгов у меня нет) ...называет меня другим именем и требует ве... Читать полностью
Здравствуйте! Т-Банк не исполняет поправки в закон № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» и отказывается компе... Читать полностью
Хорошо, допустим, я сообщю об этом представителю, что изменится? Он сделает пункт договора 2.24 недействительным, и... Читать полностью
Вы намеренно затягиваете. У вас уже тысячей таких заявлений. Наделали делов, а теперь сами не можете их решить, а я... Читать полностью
19.06.2025 обнаружил невозможность перевода средств между своими счетами. Обратился в поддержку, где мне ответили,... Читать полностью
Скажите какой % людей снимает и пополняет валюту в банкомате? Даже в городе миллионике Самара таких единицы. Я вот... Читать полностью
На основании Федерального закона № 152-ФЗ "О персональных данных" и Федерального закона № 572-ФЗ "О единой биометри... Читать полностью
Блокирует вы в секунду, а разбирается 2 дня. Я не могу пользоваться своими денежными средствами, вы доставляет мне... Читать полностью
20 июня при переводе денежных средств на свой счет в другой банк, сотрудники ТБанка заблокировали карту с денежным... Читать полностью
Сначала банкоматы перестали принимать и выдавать купюры номиналом 50 рублей. Это можно было пережить. Но с недавних... Читать полностью
Я хочу заключить договор обслуживания с банком, но не хочу соглашаться с обработкой биометрии, по закону банк обяза... Читать полностью
Screenshot_2025-06-22-21-08-35-547_ru.sberbankmobile Читать полностью
Потерялся денежный перевод между моими счетами с Озон банка в МТС деньги. Вышли озвученные по тлф. сроки. Ответа не... Читать полностью
При пополнении долга на кредитку на ней образовался плюс в сумме 4,13₽, эти деньги я хотела вывести обратно на свою... Читать полностью
Страховал у вас три машины, раньше нравилось, но недавно стал участником дтп, я был потерпевший машину признали гиб... Читать полностью
Не могу переаыпустить или открыть новую дебетовую карту. При попытке выпуска приходит такое уведомление "В оформлен... Читать полностью
Где мне найти отзыв? Я оставлял отзыв о вашем банке, за который мне было обещанное 500балов Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12355990/ Читать полностью
Здравствуйте! Т-Банк не исполняет поправки в закон № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» и отказывается компе... Читать полностью
В феврале 25года оформил кредит в Альфабанке, через мобильное приложение, для решения одного срочного вопроса. При... Читать полностью
Здравствуйте. с 2024 года пользуюсь альфа банком. 20.06.2025г получаю сообщение от банка "Приостановили удалённый д... Читать полностью