Здравствуйте, я давний клиент ТБанка, неоднократно оставлял благодарности. Сегодня столкнулся с некорректной работой и неуважительным отношением в чате. Вопрос у меня тот же, как и у участника чата по поводу перевода баланса. Мои вопросы и ответы специалистов есть в чате. Первой ответила Айгул, неполно и с грамматическими ошибками. Ответ понять было невозможно . Не дождавшись ответа, вышла из чата. Я написал повторно, сразу же, ответил уже второй оператор с тем же результатом, также вышел из чата, я написал сразу , что не понял ответа и почему не отвечает первый оператор, мне ответил уже третий, который просто написал, что понимает мои эмоции и вышел из чата без конкретного ответа. Такая работа в чате , когда специалист не дождавшись ответа и разъяснения обратившегося ,что больше вопросов нет ,выходит из чата и при повторном обращении сразу же на связь выходит другой, далее третий и приходится одно и то же повторять, а конкретной помощи нет. Я так и не получил ответы на мои вопросы о порядке погашения задолженности по переводу баланса. В мобильном приложении разъяснения также не нашёл. Создаётся впечатление, что автор обращения прав, неужели банк заинтересован в том, чтобы клиент ошибся? У меня очень высокий кредитный рейтинг и я не хочу ошибиться. Необходимо в выписке отражать движение средств по переводу баланса и по покупкам раздельно и направлять уведомления, разместить понятнее комментарии в форме обучения в приложении. Этого нет. Мой вопрос так и остался без ответа. Некоторую ясность сейчас внесли на сайте Сравни. Банки ру в ответе участнику чата по аналогичной проблеме, но этого недостаточно. Прошу операторов ответить на мои вопросы чётко и внятно, я не хочу нести ответственность за чужие ошибки и свои, обусловленные отсутствием разъяснения или некомпетентным разьяснением . Я давний клиент банка, не преследую цель искать изъяны и критиковать огульно кого-либо, а помочь совершенствовать работу моего банка в интересах и банка, и клиентов.
Ответить
Здравствуйте.
В чате не хотели вас запутать. Сотрудники могут меняться после ответа, но каждый специалист должен ознакомиться с перепиской. Сейчас придерживаемся такой схемы работы, чтобы не заставлять клиента долго ждать ответа — в чат подключается свободный оператор. Работу коллег проверю и проработаю ошибки, если допустили их.
До 29 января нужно было погасить долг в другом банке, чтобы воспользоваться услугой. Эту информацию автоматически проверит система по данным из Бюро Кредитных Историй.
Погасить "Перевод баланса" нужно до 14 июля. Сделать это можно и досрочно, для этого нужно внести всю сумму долга. В чате написали вам сумму долга именно по услуге. Поэтому, чтобы закрыть перевод баланса, нужно внести еще и сумму долга по карте.
Пишу вам примерную сумму, которую нужно внести — 42 500 рублей. Точную сумму можем назвать в чате или по звонку.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте! Т-Банк не исполняет поправки в закон № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» и отказывается компе... Читать полностью
Прекрасно "решили" вопрос. Поставили вручную в банке правильную сумму платежей в 39к, но списалась завышенная 58800... Читать полностью
Спасибо, я уже такой ответ слышал...Как это возможно, почему мой номер был как то связан с именем Роман... объяснит... Читать полностью
Жду вам спасибо Читать полностью
Добрый вечер! Случились просрочки платежей по кредитной карте 3 месяца по 13400. На карте высвечивался баланс -3400... Читать полностью
служба безопасности заблокировали карты, будто были мошеннические действия, хотя я лично по звонку разговаривал со... Читать полностью
Здравствуйте, я больше не могу пользоваться своей картой, я не понимаю, почему по ней даже крупных транзакций нет,... Читать полностью
Удалось что-то решить? Сколько ещё ждать? Читать полностью
..16 июня мне звонит сотрудник по взысканию долгов ( долгов у меня нет) ...называет меня другим именем и требует ве... Читать полностью
Здравствуйте. Возникла проблема с сервисами Т-Банка. Нужно было оплатить покупку при получении в ozon, оплата была... Читать полностью
Здравствуйте! Т-Банк не исполняет поправки в закон № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» и отказывается компе... Читать полностью
Хорошо, допустим, я сообщю об этом представителю, что изменится? Он сделает пункт договора 2.24 недействительным, и... Читать полностью
Вы намеренно затягиваете. У вас уже тысячей таких заявлений. Наделали делов, а теперь сами не можете их решить, а я... Читать полностью
19.06.2025 обнаружил невозможность перевода средств между своими счетами. Обратился в поддержку, где мне ответили,... Читать полностью
Скажите какой % людей снимает и пополняет валюту в банкомате? Даже в городе миллионике Самара таких единицы. Я вот... Читать полностью
На основании Федерального закона № 152-ФЗ "О персональных данных" и Федерального закона № 572-ФЗ "О единой биометри... Читать полностью
Блокирует вы в секунду, а разбирается 2 дня. Я не могу пользоваться своими денежными средствами, вы доставляет мне... Читать полностью
20 июня при переводе денежных средств на свой счет в другой банк, сотрудники ТБанка заблокировали карту с денежным... Читать полностью
Сначала банкоматы перестали принимать и выдавать купюры номиналом 50 рублей. Это можно было пережить. Но с недавних... Читать полностью
Я хочу заключить договор обслуживания с банком, но не хочу соглашаться с обработкой биометрии, по закону банк обяза... Читать полностью
Не могу переаыпустить или открыть новую дебетовую карту. При попытке выпуска приходит такое уведомление "В оформлен... Читать полностью
Где мне найти отзыв? Я оставлял отзыв о вашем банке, за который мне было обещанное 500балов Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12355990/ Читать полностью
Здравствуйте! Т-Банк не исполняет поправки в закон № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» и отказывается компе... Читать полностью
В феврале 25года оформил кредит в Альфабанке, через мобильное приложение, для решения одного срочного вопроса. При... Читать полностью
Здравствуйте. с 2024 года пользуюсь альфа банком. 20.06.2025г получаю сообщение от банка "Приостановили удалённый д... Читать полностью
Я отправила свой отзыв 17 июня. Все отзывы выложили я своего почему-то не увидела. Скажите,пожалуйста, где я могу у... Читать полностью
Прекрасно "решили" вопрос. Поставили вручную в банке правильную сумму платежей в 39к, но списалась завышенная 58800... Читать полностью
В общем ничего нового от банка не поступило. Вопрос был в одним, у Озона шаблон совсем на другое."Ранее вы обращали... Читать полностью