Здравствуйте, я давний клиент ТБанка, неоднократно оставлял благодарности. Сегодня столкнулся с некорректной работой и неуважительным отношением в чате. Вопрос у меня тот же, как и у участника чата по поводу перевода баланса. Мои вопросы и ответы специалистов есть в чате. Первой ответила Айгул, неполно и с грамматическими ошибками. Ответ понять было невозможно . Не дождавшись ответа, вышла из чата. Я написал повторно, сразу же, ответил уже второй оператор с тем же результатом, также вышел из чата, я написал сразу , что не понял ответа и почему не отвечает первый оператор, мне ответил уже третий, который просто написал, что понимает мои эмоции и вышел из чата без конкретного ответа. Такая работа в чате , когда специалист не дождавшись ответа и разъяснения обратившегося ,что больше вопросов нет ,выходит из чата и при повторном обращении сразу же на связь выходит другой, далее третий и приходится одно и то же повторять, а конкретной помощи нет. Я так и не получил ответы на мои вопросы о порядке погашения задолженности по переводу баланса. В мобильном приложении разъяснения также не нашёл. Создаётся впечатление, что автор обращения прав, неужели банк заинтересован в том, чтобы клиент ошибся? У меня очень высокий кредитный рейтинг и я не хочу ошибиться. Необходимо в выписке отражать движение средств по переводу баланса и по покупкам раздельно и направлять уведомления, разместить понятнее комментарии в форме обучения в приложении. Этого нет. Мой вопрос так и остался без ответа. Некоторую ясность сейчас внесли на сайте Сравни. Банки ру в ответе участнику чата по аналогичной проблеме, но этого недостаточно. Прошу операторов ответить на мои вопросы чётко и внятно, я не хочу нести ответственность за чужие ошибки и свои, обусловленные отсутствием разъяснения или некомпетентным разьяснением . Я давний клиент банка, не преследую цель искать изъяны и критиковать огульно кого-либо, а помочь совершенствовать работу моего банка в интересах и банка, и клиентов.
Ответить
Здравствуйте.
В чате не хотели вас запутать. Сотрудники могут меняться после ответа, но каждый специалист должен ознакомиться с перепиской. Сейчас придерживаемся такой схемы работы, чтобы не заставлять клиента долго ждать ответа — в чат подключается свободный оператор. Работу коллег проверю и проработаю ошибки, если допустили их.
До 29 января нужно было погасить долг в другом банке, чтобы воспользоваться услугой. Эту информацию автоматически проверит система по данным из Бюро Кредитных Историй.
Погасить "Перевод баланса" нужно до 14 июля. Сделать это можно и досрочно, для этого нужно внести всю сумму долга. В чате написали вам сумму долга именно по услуге. Поэтому, чтобы закрыть перевод баланса, нужно внести еще и сумму долга по карте.
Пишу вам примерную сумму, которую нужно внести — 42 500 рублей. Точную сумму можем назвать в чате или по звонку.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumСовершал перевод со своей банковской карты, позвонил банк, сказали что не могут перевести деньги из-за риска мошенн... Читать полностью
Не могу разблокировато свою же карту, техподдержка тупит , спрашивает глупые вопросы, 2 часа мозги делает, а резуль... Читать полностью
При снятие наличных заблокировали карту после чего подтвердил снятие наличных но карту так и не разблокировали уже... Читать полностью
Пользовался т банком и все было нормально, нет банкоматов в моем селе, поехал в город снять наличные с братом, забл... Читать полностью
Так я друга пригласил, до исключения из акций и ЦД выполнено, до исключения из акций!! Читать полностью
My tinkoff cards were blocked and I have approx 220k in my account.. They asked me for my secondary bank details to... Читать полностью
Ну вы хотя бы примерно скажите уже несколько дней слышу одно и тоже , вы просто день продлеваете и всё, вы мне день... Читать полностью
Примерно вообще в какие сроки разблокируют, это уже не в какие ворота не лезет Читать полностью
Пользовался т банком и все было нормально, нет банкоматов в моем селе, поехал в город снять наличные с братом, забл... Читать полностью
Так я друга пригласил, до исключения из акций и ЦД выполнено, до исключения из акций!! Читать полностью
Доброго времени суток!27 апреля приблизительно с 20:00 до 21:00 часов вы заблокировали карту.Я звонила в поддержку... Читать полностью
24.04.25 при переводе денег мне заблокировали перевод по антифрод. Я беседовала с вашей СБ. 26.04. Я встречалась с... Читать полностью
К сожалению, информация отличается. Выше вы пишите про различные способы идентификации, но никаких альтернатив не п... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали аккаунт и карту. Ни каких мошеннических операций ни когда не совершал. Помогите пожалуйс... Читать полностью
Всех приветствую, сегодня 30.04.2025 получил ответ от т-банка, что мои ограничения не получится снять. Вчера 29.04.... Читать полностью
Добрый вечер. 28.04.2025 в 19 часов 17 минут ошибочно сняли деньги в размере 1319,92 руб., за заказ в ресторане быс... Читать полностью
Сожалею, что руководство банка снижает тот высокий уровень лояльности и удобства, который был раньше. Вот уже и в б... Читать полностью
Чек Читать полностью
Оформляя полис осаго, я не корректно указала почту, как получить свой полис? Читать полностью
где находится личный кабинет на банки ру Читать полностью
Здравствуйте,если я установил сим карту сбермобайл и есть конечно сберкарта а также сберпрайм. Будет у меня возможн... Читать полностью
Как позвонить в сбербанк? Почему номер 900 не связывается с банком? Читать полностью
Написал, рассмотрите пожалуйста максимально срочно, не хочется ночевать в аэропорту из за ошибки банкомата, потому... Читать полностью
Здравствуйте. Звонил на горячую линию 2 раза, сказали ждать в чате ответа (поставили приоритет по словам оператора)... Читать полностью
И ИИИ как Читать полностью
Здравствуйте, клал деньги на карту, банкомат выдал ошибку и не вернул их и не зачислил на счет, сумма 10.000+, завт... Читать полностью