13.02.25 я написал в головном офисе Совкомбанка в г.Краснодар, ул.Атарбекова, д.5, Заявление о закрытии счёта и переводе моих денег на мой счёт в другом банке. До сегодняшнего дня 04.03.25 банк мне деньги не перевёл. После звонка на горячую линию банка 8 (800) 100-00-06, оператор мне ультимативно сообщила, что банк ни чего мне переводить не будет. По инструкции оператора горячей линии, я должен лично приехать в офис банка для написания Нового заявления, в котором прошу банк выдать мне наличные из кассы банка. После этого банк снова возьмёт это заявление на рассмотрение. Я затребовал в своём Заявлении от 13.02.25 ответ банка мне предоставить в т.ч. в виде сообщения по моей электронной почте. Ответа по электронной почте от банка мне не поступало. Я потребовал от оператора горячей телефонной линии предоставить мне письменный ответ на указанную в заявлении мою электронную почту, на что было зарегистрировано Обращение №805648, согласно которому я должен ждать ещё 10 дней для получения ответа банка. В соответствии с п. 5 ст. 859 ГК РФ остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента. Позиция ЦБ РФ такова, что как только принято заявление на закрытие счета, клиент перестает быть клиентом, соответственно, отказать в выводе остатка денежных средств, согласно п. 11 ст. 7 115-ФЗ, нельзя. В случае не выполнения требований указанных в моём Заявлении от 13.02.25, вынужден буду обратиться с жалобой в правоохранительные органы и ЦБ РФ, для подготовки материалов с дальнейшим обращением в суд!!
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
В соответствии с Договором карта является собственностью Банка.
Также в соответствии с п. 5.10 Общих условий Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
В разблокировке карты и дистанционного банковского обслуживания отказано. Вам необходимо закрыть счет(а) с заявлением на закрытие. Собственные денежные средства Вы можете снять через кассу Банка.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте. С 13 июня я не могу пользоваться картой Халва по причине нулевого лимита безналичных операций. При еж... Читать полностью
Одобрили мне кредит в вашем банке Читать полностью
Я брала автомобиль по госпрограмме, как бюджетница. Насуолько мне извнстно, банки не имеют по данной категории повы... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, при рассмотрении заявки на кредитную карту и предоставлении доступа к госуслуга... Читать полностью
Здраствуйте, я Кусамина Изабелла Андреевна находилась в процедуре банкротства 10.06.25 працедура завершена, полно... Читать полностью
Перевод долларов сша по SWIFT сыну в Chase из России, это возможно? Если да, как? Спасибо) Читать полностью
Здравствуйте, мне вот по хорошему нужно лишь тысяч 50, чтобы закрыть кредитную карту, так как маленький льготный п... Читать полностью
В августе 2023 приобрела автомобиль в рассрочку. в условиях было обязательно пользоваться картой халва 5 покупок на... Читать полностью
Здравствуйте, 25.07.2024 года, в стома клинике СПб " МИА" за лечение были оформлены 2 кредита в Хоум банке, которые... Читать полностью
Так в какой срок вы предоставите ответ и в какой срок я вообще получу свои деньги? Читать полностью
Пытался сделать перевод по СБП , его отменили . После этого со мной связалась СБ банка. На все вопросы о переводе я... Читать полностью
Банк заблокировал мой счет по 115 фз, я пытался объяснить и донести до профильных специалистов экономический смысл... Читать полностью
На карте лежали деньги, у меня не получилось их снять в банкомате м я решил перевести их пр сбп себе же в другой ба... Читать полностью
Я и не говорил, что банк не имеет право блокировать счёт. Так же мне не нужно решение банка о разблокировки. Мне пр... Читать полностью
Пользовался картой Халва в личных целях. Покупки, такси, переводы. 13.06.2025 после попытки перевода получаю сообще... Читать полностью
ну как я и говорил, покупка сертификатов озон каждый месяц (что обычное явление для меня) считается злоупотреблени... Читать полностью
Здравствуйте, были средства на карте и я хотел перевести на свой счёт в другом банке часть денег. После это пришло... Читать полностью
вчера в очередной раз купил сертификат ОЗОНа, сегодня пришло сообщение ХАЛВА. С 15.06 ваше участие в Программе лоя... Читать полностью
Позвонила на горячую линию, уточнила, какое заявление мне надо заполнить, мне ответили, что надо написать заявление... Читать полностью
Это ложь. Ни Вы, ни один из операторов до настоящего времени неспособны объяснить две простые вещи: 1. Где, в каком... Читать полностью
Вы поступили очень некрасиво не предупредив клиента, любой норма банк как минимум бы мне позвонил и предупредил а в... Читать полностью
Оформили страховку совкомбанка в апреле, был кешбек, который должен был вернуться на баланс личного кабинета. Почем... Читать полностью
Добрый день!В целях решения своего вопроса, вынуждена была обратиться в ВТБ БАНК г.Ангарска Иркутской области по ад... Читать полностью
Здравствуйте! Я проходила процедуру банкротсва, в настоящее время процедура завершена. Счет в Вашем банке открывал... Читать полностью
здраствуте. с меня едёт удежание сумы от судебных приступах по суду. с меня удежавают ту суму каторея паложе... Читать полностью
Сахарова Ольга Львовна, по промокоду "бесплатное обслуживание навсегда" с банки ру. оформила кредитную карту платин... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела вернуть НДФЛ по пенсионным долгосрочным накоплениям, в личном кабинете налоговой пришло заявл... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу помощи в решении вопроса.Поддержка отправляет ехать в Москву. Не понимаю почему установли огран... Читать полностью
По просьбе знакомого оформил карту этого Банка, о чем сейчас очень жалею !!!!- при выдаче карты выяснилось, что я в... Читать полностью