Добрый день!
Мой ипотечный кредит переехал в ВТБ из банка Открытие в прошлом году. К ипотечному кредиту у меня два полиса страхования: один - жизнь и трудоспособность, второй - недвижимости. Оба полиса оформлены в СОГАЗ.
Я продлил полис страхование недвижимости в авусте 2024, а жизни и трудоспособности в октябре 2024. Отправил всю информацию на ящик 1233@vtb.ru 24.08.2024 (дублировал 13.09.2024) и 18.10.2024, получил подтверждения. В сентябре уточнял в чате поддержки и по номеру 1000, все ли принято. Сотруднткт поддержки и горячей линии сообщили, что вся информация по продлению полисов отобразится в течение максимум 90 дней. Оба полиса до сих пор не отображаются в ВТБ Онлайн. Также 04.04.2025 при звонке по номеру 1000 выяснил, что у меня нет отметки о продлении полисов. Я даже получил на электронную почту письмо о возможном повышении процентной ставки. 04.03.2025 звонил и писал в чат поддержки, но мне помочь не смогли. Сообщили, что данные передаются автоматически от СОГАЗ и посоветовали обратиться непосредственно в СОГАЗ. Я в этот же день туда обратился, мне сказали, что все данные были переданы автоматически в рамках электронного документооборота, но видимо что-то случилось. В индивидульном порядке отправили в этот же день информацию по моим договорам в ВТБ. Также подготовили мне гарантийные письма, что я оплатил все в срок и в полном обьеме и посоветовали оьратиться в отделение ВТБ. Обращался в отделение ВТБ в Санкт-Петербурге по адресу Дегтярный переулок 11 со всеми распечатками и гарантийными письмами, но мне не смогли помочь, сказав, что только через номер 1000 или чат поддержки, у них нет возможности вносить такую информацию в систему ВТБ. Далее опять звонил на 1000, объяснил всю ситуацию, но меня вновь заверили, что все отобразится и повышения ставки не будет. Попросил зарегистрировать обращение, чтобы со мной связался кто-то из сотрудников споврождения ипотечного страхования ВТБ для решения вопроса, но мне сказали, что такой возможности нет.
Помогите пожалуйста решить вопрос, уже не знаю, что мне делать и кому писать и звонить, чтобы продление полисов отобразились в ВТБ Онлайн и банк не увеличил ставку.
Добрый день!
Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями.
В настоящее время Ваше обращение CR-14767445 находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы.
Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
Эксперт банка

Предложения банка
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Все отправил, жду от вас действия. Читать полностью
Игнорирование претензии по обращению CR-15337250 — начало подачи жалоб и искового заявленияУважаемая команда ВТБ!С... Читать полностью
Я имею ипотечный договор с РНКБ банком от 15.08.23. У меня закончилась страховка 15 августа я оформил страховку 6 а... Читать полностью
Фисун Оксана Владимировна Читать полностью
Оформили ипотеку на 2 машиноместа в ВТБ на меня и супругу в апреле 2025 года. Паркинг уже пару месяцев как был введ... Читать полностью
Банк без информировании клиента перепродал закладную другому банку, узанли об этом только сейчас при подаче заявки... Читать полностью
Добрый день!Где взять правила по ипотечному кредитованию, есть ипотека, оформлена в 2025 году, подписание через ква... Читать полностью
Добрый день. 10 июня 2025 оформила ипотечное страхование в Сбербанке. До сих пор не могут продлить его в личном каб... Читать полностью
Добрый день! 15.01.2025г была оформлена страхование недвижемости в Ренесанс (продление уже имеющейся страховки). По... Читать полностью
Добрый день,мы очень ждём ответ на обращение CR-15498177 Читать полностью
Банк отказывается принимать полис от компании Макс, поскольку его нет на странице банка. При этом на горячей линии... Читать полностью
Здравствуйте, работаю на московскую компанию дистанционно в г.Новосибирске, данное условие прописано в трудовом дог... Читать полностью
Ситуация - 13.08.2025 в 3:33 я внесла н-нную крупную сумму в банкомат, которой планировала СРАЗУ же закрыть ИПОТЕЧН... Читать полностью
Жалоба на ОЗОН Банк: Хочу выразить своё недовольство работой поддержки ОЗОН Банка по вопросу ограничения, наложенно... Читать полностью
Ваш ответ и ответ, полученный от ваших коллег по электронной почте, противоречат друг другу и оба они не конкретные... Читать полностью
Мной дважды подавались заявления о закрытии счета в Россельхозбанке (Томский филиал) . С первого раза счёт не закры... Читать полностью
Я являюсь коиентом Т банка очень давно, всегда была довольна. Но, вчера я обратила внимание, что я заправила автом... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Объясните мне какого "фига" мне названивают ваши роботы каждый день начиная с 6 утра с интервалом в 15 минут? В гос... Читать полностью
Отказать Держателю в проведении операций по Картсчету и/или блокировать действие Расчетной карты/Токена, ИнтернетБа... Читать полностью
на предыдущее сообщение вы мне дали ответ что для перевода моих денег я должен предоставить реквизиты другого банка... Читать полностью
Реструктуризация Читать полностью