Добрый день!
Мой ипотечный кредит переехал в ВТБ из банка Открытие в прошлом году. К ипотечному кредиту у меня два полиса страхования: один - жизнь и трудоспособность, второй - недвижимости. Оба полиса оформлены в СОГАЗ.
Я продлил полис страхование недвижимости в авусте 2024, а жизни и трудоспособности в октябре 2024. Отправил всю информацию на ящик 1233@vtb.ru 24.08.2024 (дублировал 13.09.2024) и 18.10.2024, получил подтверждения. В сентябре уточнял в чате поддержки и по номеру 1000, все ли принято. Сотруднткт поддержки и горячей линии сообщили, что вся информация по продлению полисов отобразится в течение максимум 90 дней. Оба полиса до сих пор не отображаются в ВТБ Онлайн. Также 04.04.2025 при звонке по номеру 1000 выяснил, что у меня нет отметки о продлении полисов. Я даже получил на электронную почту письмо о возможном повышении процентной ставки. 04.03.2025 звонил и писал в чат поддержки, но мне помочь не смогли. Сообщили, что данные передаются автоматически от СОГАЗ и посоветовали обратиться непосредственно в СОГАЗ. Я в этот же день туда обратился, мне сказали, что все данные были переданы автоматически в рамках электронного документооборота, но видимо что-то случилось. В индивидульном порядке отправили в этот же день информацию по моим договорам в ВТБ. Также подготовили мне гарантийные письма, что я оплатил все в срок и в полном обьеме и посоветовали оьратиться в отделение ВТБ. Обращался в отделение ВТБ в Санкт-Петербурге по адресу Дегтярный переулок 11 со всеми распечатками и гарантийными письмами, но мне не смогли помочь, сказав, что только через номер 1000 или чат поддержки, у них нет возможности вносить такую информацию в систему ВТБ. Далее опять звонил на 1000, объяснил всю ситуацию, но меня вновь заверили, что все отобразится и повышения ставки не будет. Попросил зарегистрировать обращение, чтобы со мной связался кто-то из сотрудников споврождения ипотечного страхования ВТБ для решения вопроса, но мне сказали, что такой возможности нет.
Помогите пожалуйста решить вопрос, уже не знаю, что мне делать и кому писать и звонить, чтобы продление полисов отобразились в ВТБ Онлайн и банк не увеличил ставку.
Добрый день!
Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями.
В настоящее время Ваше обращение CR-14767445 находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы.
Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»ВТБ
Молодежная картаПолучила ответ от банка. Оказывается со мной была достигнута договоренность и даже назначена встреча для проведения... Читать полностью
Сегодня 04.10.2025 контроль на чужие деньги у вас хороший, ужасный банк никому не советую! Читать полностью
Добрый день! Хочу уточнить причины не понижения ставки по коедиту. Читать полностью
Я повторно посетил офис банка, написал заявление на закрытие счета и на удаление персональных данных. Мне пообещали... Читать полностью
Вот интересно как долго обращение будет в работе? О результатах когда будет известно??????? У сотрудника, которому... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
После погашения кредита прошло более трёх месяцев, обременение до сих пор не снимают Читать полностью
Добрый день. После полного погашения ипотеки в банке ВТБ столкнулась с проблемой на получение бумажной закладной на... Читать полностью
Добрый день! Ранее Вам уже задавали вопрос по Т-Страхованию. Вы указали на список аккредитованных страховых, при эт... Читать полностью
Можете разъяснить в чем причина , или это сбой самой платформы банки.ру? спасибо Читать полностью
прошу помочь разобраться в вопросе, я ежемесячно гасил свой кредит на квартиру, внося деньги на свой мастер-счет. В... Читать полностью
16.09.25 я оплатила в ВСК страхование жизни. Ипотека в ВТБ. Отправила на почту ВТБ договор страхования. Ответ был,... Читать полностью
Здравствуйте. У нас есть действующая ипотека, раньше страхование оформляли автоматически к ноябрю каждого года, сей... Читать полностью
Добрый день!На сегодняшний день для выполнения своих обязательств по кредитному (ипотечному) договору с банком ВТБ... Читать полностью
Хочу уточнить принял банк ВТБ мою страховой полис страхование рисков заёмщика (ипотечное страхование) Страховая ком... Читать полностью
Как Заключить мирное соглашение с банком по ипотеке? Читать полностью
27 сентября 2025 года выбирала категории кэшбека за октябрь. Увидела раздел "повышенная категория кэшбека". Выбрала... Читать полностью
Оставила заявку на накопительный счёт в МТС через платформу, открыла онлайн и пополнила в банке 5.11.25. По акции д... Читать полностью
Здравствуйте! У меня долг по кредитной карте, пока нет возможности его погасить т.к. нахожусь на лечении. Есть спр... Читать полностью
когда переведете денежные средства мои в ПСБ банк на мой счет.документы поданы мною 24.09.2025 года прошли 45 дней.... Читать полностью
Столкнулся с проблемой ограничения дистанционного обслуживания и блокировки личного кабинета. На мой вопрос к подде... Читать полностью
Здравствуйте! Сейчас проверил свои отзывы о работе банков. Вы их не публикуете! В чём дело? Я должен что-... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/892437/ответ на ваше сообщение именно какая транзакция, та... Читать полностью
отвратиленый банк.соотрудники банка не знают банковсое дело сочиняя былицу и выдумки.не советую другим иметь дело с... Читать полностью
По какой причине по Договору 0332608458, оформлен на Гордеева Владислава Ивановича, 04.02.2004, тел +7 9773306632-... Читать полностью
Добрый день, сегодня столкнулась с блокировкой счетов и крайне низкого качества обслуживанием от альфа банка. Что е... Читать полностью