- Добрый день! Обращаюсь к Вам по вопросу поднятия процентной ставки по автокредит. От банка получила сообщение о том, что моню были нарушены условия договора и по этой причине процентная ставка была повышена. После получения сообщения я позвонила в отделение банка для разъяснения. Сотрудником банка было довелено до меня, что нарушений с моей стороны не было и, что все условия с моей стороны были выполнены, телефонный разговор был 03.03.2025 года. По условиям договора ежемесячно я должна совершать покупки на общую сумму 10000, о колличестве покупок я узнала от сотрудника банка, когда посетила отделение банка, где было составлено обращение за номером 810663, при оформлении автокредита в договоре и в автосалоне мне о данном моменте мне не было сказано. В период за февраль месяц 2025 года мною были совершены покупки за счёт собственных средств в общей сумме 10000 руб. Уважаемый банк в силу своего возраста я являюсь пенсионером и повышение процентной ставки для меня очень серьёзно и я не в состоянии буду выплачивать такую разницу. С момента оформления автокредита я всегда своевременно вносила денежные средства на погашение автокредита и также своевременно совершала покупки за счёт собственных средств. Прошу уважаемый банк вернуть мне прежнюю процегтную ставку, дла дальнейших своевременно платежей для погашения автокредита.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме.
В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция).
В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пунктов, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карте «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении.
Ранее указанное условие не было выполнено Вами, покупки совершены на меньшую сумму.
В свою очередь, в рамках Вашего обращения 25.09.2023 года Банком в индивидуальном порядке произведена отмена комиссий.
Нарушения допущены повторно в отчетный период с 17.01.2025 по 16.02.2025.
Основания для отмены повышения ставки у Банка отсутствуют. В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Я не увидел ответа на вопросы, только подтверждения отказа.Мой вопрос заключался в том, что справки два 2- ндфл, не... Читать полностью
Между мною, Мазуниной Татьяной Викторовной и ПАО «Совкомбанк» (далее Банк), 12.03.2025 года был заключен Договор по... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, когда актуализируется информация в Бюро Кредитных историй после завершения процед... Читать полностью
Я оставляла отзыв об операторе и должна была получить 500 бонусов, где они??? Читать полностью
Оформила рассрочку в эльдорадо. Кредит предоставил совкомбанк. Внесла платеж через приложение эльдорадо с карты сбе... Читать полностью
в продолжение к обращению. Т.е. Вас совсем не смущает, видео , что в Вашем приложении переключение одного вида сред... Читать полностью
почему по ИП(исполнительным протизводствам) не исполнены требования по взысканию .деньги арестованы.Все оригиналы д... Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть ряд вопросов. Банком принято решение не разблокировать мой личный кабинет ( номер обращен... Читать полностью
Я бывший клиент Хоум кредит Банка, в 2021 г в хоуме был взят кредит, все условия меня устраивали, но он перешёл в с... Читать полностью
Между мною, Мазуниной Татьяной Викторовной и ПАО «Совкомбанк» (далее Банк), 12.03.2025 года был заключен Договор по... Читать полностью
Я оставляла отзыв об операторе и должна была получить 500 бонусов, где они??? Читать полностью
в продолжение к обращению. Т.е. Вас совсем не смущает, видео , что в Вашем приложении переключение одного вида сред... Читать полностью
Я бывший клиент Хоум кредит Банка, в 2021 г в хоуме был взят кредит, все условия меня устраивали, но он перешёл в с... Читать полностью
Оформила рассрочку на телефон, по спец программе 5*10. Сотрудник меня неверно проинформировал, сказав что если я не... Читать полностью
Добрый вечер! Направила письмо по указанному вами адресу с описанием и некоторыми документами. Готова предоставить... Читать полностью
С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью
Решил получить карту Халву. Мне перезвонили, спросили данные, что- то заполнили и сказали, что одобрено получение.... Читать полностью
Почему вы поставили статус ответ Дан??? НИКАКОГО ОТВЕТА ПО ФАКТУ МОЕГО ЗАПРОСА КАК НЕ БЫЛО ТАК И НЕТ И БОЛЕЕ ТОГО Н... Читать полностью
Значит теперь я могу не участвовать в этой акции и заблокировать карту халва так как в ней я не нуждаюсь. Я надеялс... Читать полностью
Мне друг посоветовал карту Альфа банк. мне должно было придти 500рублей а другу 300рублей. Другу пришло 300рублей,... Читать полностью
Это самый конченый банк, который видел. Они сами выбрали категории кешбека мне, а когда сделал большую покупку, кеш... Читать полностью
альфа банк.программа ржд бонус,3100 бонусов ржд от Альфа банка.ничего не пришло Читать полностью
Мне заблокировали карту причину я не знаю третьим лицам карту не передавал. Прошу разблокировать мои счета и карты.... Читать полностью
Я не увидел ответа на вопросы, только подтверждения отказа.Мой вопрос заключался в том, что справки два 2- ндфл, не... Читать полностью
Запрос был в стиле, "предоставить документы", как мне понять на что предоставить? Всегда же пишут такие-то или така... Читать полностью
Между мною, Мазуниной Татьяной Викторовной и ПАО «Совкомбанк» (далее Банк), 12.03.2025 года был заключен Договор по... Читать полностью
закончился срок вклада в вашем банке 05.05.2025. Открывал через платформу Банки.ру . Как получить деньги Читать полностью
Могу ли я ссылаться на ваш ответ, как на официальный ответ банка, при в случае судебного разбирательства либо взаим... Читать полностью