23.11.24 в ТРЦ Колумбус (г. Москва, ул Кировоградская д. 13 А), в тороговой точке ("ТТ") iStudio была совершена покупка на сумму 236,211 руб. ТТ, используя мою карту Халва, подключила ТП "Спец расскрочка Халва" на 36 мес. В результате сумма покупки была увеличена до 249,135 руб (разница - комиисия брокера).
При одобрении покупки приходили смс с пин-кодами, которые я диктовал продавцу ТТ, для получения одобрения сделки, было 2 предложения, выбрали Совкомбанк через брокер ВСЕГДА.ДА.
Никаких документов (ни Заявления-оферты на увеличение лимита, ни Анкеты заемщика, ни Карточки кредита, ни Заявления на подключение тарифного плана к Договору потребительского кредита № 53ХХХХХХ*) не было выдано на руки, ни устно (ни письменно) ТТ также не дала никаких инструкций.
* точные названия документов и их сканы я получил через чат поддержки в ЛК (спец-т Дарья Дмитриева) 06.03.25.
Особенно критичным, как показали дальнейшие события, был документ "Заявление на подключение ТП к Договору кредита", т.к. в нем содержалась комиссия за невыполнение оборота покупок ("Бонус 5*10").
Я обращался в начале декабря 24 г. в чат поддержки в ЛК в моб. приложения Смарт Бюджет с просьбой найти документы по транзакции 23.11.24 - специалисты смотрели документы вместе со мной в архиве и не смогли их найти (запросы все пишутся - можно проверить).
Меня отправили в офис Банка, по совету и специалиста чата поддержки я пришел в офис Совкомбанка (просп. Андропова, 30), предъвил паспорт, был идентифицирован, как клиент - банковский специалист не смог поднять информацию через мое досье в банковской системе, он не смог найти ни одного документа по данной транзакции.
В середине январе 2025 г. в первый раз Банк включил коммиссию за подключение к ТП в размере 1,75% от суммы лимита в 249,135 р. (или 4359 руб)
Чат поддержки в ЛК 20.01.25 дал пояснения, что 1,75% начислено за нарушение поддержки оборотов "Бонус 5*10" в предыдущем периоде, и посоветовал выполнить условия "Бонус 5*10" немедленно, что было мной выполнено.
Чат поддержки в ЛК 25.01.25 г. в составил обр. № 679285, и 26.01.25 Банк его удовлетворил (СПАСИБО):
коммисию за январь 25 г. на 4 359 руб вернули на счет,
коммисию за февраль 25 г. на 4 359 руб удалили из следующего платежа на 05.03.25.
При погашении платежа февраля, в платеже за март (на 02.04.25) опять появилась "комиссия" 4 359 руб. Условие "Бонус 5*10" на март выполнено. Обратился в чат поддержки в ЛК 01.03.25 г., составили обр. № 798602 на ту же тему, что № 679285, но произошел отказ.
Эти проблемы с комиссией происходят из месяц в месяц из-за того, что ТТ (или ЛК) не уведомила меня об условиях кредита ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ. Копии документов я получил 06.03.25 в чате ЛК (см выше). Очень прошу Банк вернуться к исполнению моего обр. № 679285, т.к. условие "Бонус 5*10" выполнено
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
При заключении договора Вы были ознакомлены со всеми его условиями, что подтверждено Вашей подписью.
В Индивидуальных условиях договора Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с Общими условиями Договора потребительского кредита, Тарифами Банка и обязуетесь их соблюдать.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
В соответствии с Вашим обращением был сформирован запрос партнеру.
В результате проверки нарушений не выявлено.
Полный комплект документов для ознакомления и дальнейшего подписания был направлен Вам в электронном виде.
Бумажный комплект документов может быть распечатан по запросу клиента в момент оформления. От Вас данной просьбы не поступало.
Подписание произведено электронной подписью.
На основании Заявления-оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение товара/услуг согласно Вашему заявлению.
Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Спец Рассрочка Халва» на 36 месяцев" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/.
Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия в рамках Тарифного плана, «Спец Рассрочка Халва» на 36 месяцев, которая взимается ежемесячно при несоблюдении условий.
Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки.
В период с 18.12.2024 по 17.01.2025, указанное условие не было выполнено Вами.
Начисление комиссии осуществляется в соответствии с Тарифами.
Ранее отмена комиссии осуществлялась в индивидуальном порядке.
В рамках лояльности комиссия от 18.03.2025 аннулирована в рамках данного обращения.
В дальнейшем комиссия будет начисляться в соответствии с Тарифами до окончания срока Тарифного плана.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Я бывший клиент Хоум кредит Банка, в 2021 г в хоуме был взят кредит, все условия меня устраивали, но он перешёл в с... Читать полностью
банк одобрил кредит.что делать дальше Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
Оформила рассрочку на телефон, по спец программе 5*10. Сотрудник меня неверно проинформировал, сказав что если я не... Читать полностью
Претензияв адрес ПАО «Совкомбанк»От Молотова Ивана Владиславовича 08.06.2001 г.р.О расторжении договора банковского... Читать полностью
Добрый вечер! Направила письмо по указанному вами адресу с описанием и некоторыми документами. Готова предоставить... Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью
Кредитный договор 10818057429С 21.03.2025 по 20.04.2025 , не выполнил условия кредита по карте халва , выполнил пок... Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
Кредитный договор 10818057429С 21.03.2025 по 20.04.2025 , не выполнил условия кредита по карте халва , выполнил пок... Читать полностью
Сегодня 05.05.2025 я совершил визит в офис Совкомбанка (город Тверь проспект Калинина д.14) с целью частичного доср... Читать полностью
В 2024г покупала квартиру. Одобрили 3 банка мне , выбрала совкомбанк так как мне озвучили 15 % это были самые выг... Читать полностью
Здравствуйте, писала три отзыва, как узнать прошли они модерацию ? Читать полностью
Сумму Читать полностью
узнать точное решение одобрен кредит или нет Читать полностью
Заявка на кредит одобрена что дальше Читать полностью
в связи с потерей карты я не смогла зайти онлайн в личный кабинет, чтобы перевести денежные средства.При переоформл... Читать полностью
Заблокировали доступ к картам и приложению, могу ли я как то перевести деньги на другой счёт? Читать полностью
Я бывший клиент Хоум кредит Банка, в 2021 г в хоуме был взят кредит, все условия меня устраивали, но он перешёл в с... Читать полностью
СберБанк Онлайн заблокирован по условиям банковского обслуживания из-за подозрений в совершении сомнительных операц... Читать полностью
5 мая закончились два депозита 10 и 20 тыс рублей.Срочный банковский вклад «ДОМанадёжно» Договора - Первый вклад от... Читать полностью
банк одобрил кредит.что делать дальше Читать полностью
Сотрудники Тбанка уже более двух лет одолевают с звонками сотрудницы фирмы в которой я работала. На данный момент б... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью