23.11.24 в ТРЦ Колумбус (г. Москва, ул Кировоградская д. 13 А), в тороговой точке ("ТТ") iStudio была совершена покупка на сумму 236,211 руб. ТТ, используя мою карту Халва, подключила ТП "Спец расскрочка Халва" на 36 мес. В результате сумма покупки была увеличена до 249,135 руб (разница - комиисия брокера).
При одобрении покупки приходили смс с пин-кодами, которые я диктовал продавцу ТТ, для получения одобрения сделки, было 2 предложения, выбрали Совкомбанк через брокер ВСЕГДА.ДА.
Никаких документов (ни Заявления-оферты на увеличение лимита, ни Анкеты заемщика, ни Карточки кредита, ни Заявления на подключение тарифного плана к Договору потребительского кредита № 53ХХХХХХ*) не было выдано на руки, ни устно (ни письменно) ТТ также не дала никаких инструкций.
* точные названия документов и их сканы я получил через чат поддержки в ЛК (спец-т Дарья Дмитриева) 06.03.25.
Особенно критичным, как показали дальнейшие события, был документ "Заявление на подключение ТП к Договору кредита", т.к. в нем содержалась комиссия за невыполнение оборота покупок ("Бонус 5*10").
Я обращался в начале декабря 24 г. в чат поддержки в ЛК в моб. приложения Смарт Бюджет с просьбой найти документы по транзакции 23.11.24 - специалисты смотрели документы вместе со мной в архиве и не смогли их найти (запросы все пишутся - можно проверить).
Меня отправили в офис Банка, по совету и специалиста чата поддержки я пришел в офис Совкомбанка (просп. Андропова, 30), предъвил паспорт, был идентифицирован, как клиент - банковский специалист не смог поднять информацию через мое досье в банковской системе, он не смог найти ни одного документа по данной транзакции.
В середине январе 2025 г. в первый раз Банк включил коммиссию за подключение к ТП в размере 1,75% от суммы лимита в 249,135 р. (или 4359 руб)
Чат поддержки в ЛК 20.01.25 дал пояснения, что 1,75% начислено за нарушение поддержки оборотов "Бонус 5*10" в предыдущем периоде, и посоветовал выполнить условия "Бонус 5*10" немедленно, что было мной выполнено.
Чат поддержки в ЛК 25.01.25 г. в составил обр. № 679285, и 26.01.25 Банк его удовлетворил (СПАСИБО):
коммисию за январь 25 г. на 4 359 руб вернули на счет,
коммисию за февраль 25 г. на 4 359 руб удалили из следующего платежа на 05.03.25.
При погашении платежа февраля, в платеже за март (на 02.04.25) опять появилась "комиссия" 4 359 руб. Условие "Бонус 5*10" на март выполнено. Обратился в чат поддержки в ЛК 01.03.25 г., составили обр. № 798602 на ту же тему, что № 679285, но произошел отказ.
Эти проблемы с комиссией происходят из месяц в месяц из-за того, что ТТ (или ЛК) не уведомила меня об условиях кредита ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ. Копии документов я получил 06.03.25 в чате ЛК (см выше). Очень прошу Банк вернуться к исполнению моего обр. № 679285, т.к. условие "Бонус 5*10" выполнено
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
При заключении договора Вы были ознакомлены со всеми его условиями, что подтверждено Вашей подписью.
В Индивидуальных условиях договора Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с Общими условиями Договора потребительского кредита, Тарифами Банка и обязуетесь их соблюдать.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
В соответствии с Вашим обращением был сформирован запрос партнеру.
В результате проверки нарушений не выявлено.
Полный комплект документов для ознакомления и дальнейшего подписания был направлен Вам в электронном виде.
Бумажный комплект документов может быть распечатан по запросу клиента в момент оформления. От Вас данной просьбы не поступало.
Подписание произведено электронной подписью.
На основании Заявления-оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение товара/услуг согласно Вашему заявлению.
Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Спец Рассрочка Халва» на 36 месяцев" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/.
Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия в рамках Тарифного плана, «Спец Рассрочка Халва» на 36 месяцев, которая взимается ежемесячно при несоблюдении условий.
Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки.
В период с 18.12.2024 по 17.01.2025, указанное условие не было выполнено Вами.
Начисление комиссии осуществляется в соответствии с Тарифами.
Ранее отмена комиссии осуществлялась в индивидуальном порядке.
В рамках лояльности комиссия от 18.03.2025 аннулирована в рамках данного обращения.
В дальнейшем комиссия будет начисляться в соответствии с Тарифами до окончания срока Тарифного плана.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
А сколько времени потребуется для этого? У вас есть мои реквизиты, чтобы провести проверку? Читать полностью
Маргарита, вы адекватная? Я вам говорю, что я уже несколько раз писал по контактам на сайте банка. Вы мне пишете: "... Читать полностью
Здравствуйте. Я нигде не оставляла для вашего банка свои данные. Сегодня мне позвонили и предложили ответить на воп... Читать полностью
Сейчас зашла в нбки и увидела что на мое имя в совкомбанке открыта кредитная карта. Я ее не открывала. Даже не запр... Читать полностью
Вижу, что пострадавших много, на яндексе тоже висят отзывы, как людей ввели намеренно в заблуждение, молча передали... Читать полностью
Банк выдал мне карту 31.05.2025, а 15.06.2025 заблокировал мой счёт и карту по своей инициативе. Уже больше 15 дней... Читать полностью
Здравствуйте! Повышенный кэшбэк в категории "Животные". 02.07.25 в 17:46 оплатила за лечение в ветеринарной клинике... Читать полностью
Направила. Уже 10 дней никакого ответа. С момента регистрации залога квартиры прошло 10 рабочих дней, но средства н... Читать полностью
Карта осталась с места работы, не закрывала ее, так как есть рассрочка,пользуюсь картой крайне редко, в основном ко... Читать полностью
Правда ли, что Совкомбанк на грани раззорения, поэтому заявления о расторжении договоров рассматривают 60 дней? За... Читать полностью
Сейчас зашла в нбки и увидела что на мое имя в совкомбанке открыта кредитная карта. Я ее не открывала. Даже не запр... Читать полностью
Вижу, что пострадавших много, на яндексе тоже висят отзывы, как людей ввели намеренно в заблуждение, молча передали... Читать полностью
Здравствуйте! Повышенный кэшбэк в категории "Животные". 02.07.25 в 17:46 оплатила за лечение в ветеринарной клинике... Читать полностью
Карта осталась с места работы, не закрывала ее, так как есть рассрочка,пользуюсь картой крайне редко, в основном ко... Читать полностью
Правда ли, что Совкомбанк на грани раззорения, поэтому заявления о расторжении договоров рассматривают 60 дней? За... Читать полностью
Добрый день.в связи с загрузкой на работе не получилось до конца пройти уровни по условиям Автокредита.Месяц был оч... Читать полностью
сегодня, 04.07 Дунаева Алёна должна была привезти мне карту с промежуток с 17.00-20.00 сейчас время 21.00, курьер н... Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита. Ответ по моему обращению, который я получила на сайте не соответствует тематике запроса. П... Читать полностью
как я хочу могу получить потребительский кредит под залог автомобиля? Читать полностью
04.07 мне сегодня без конца звонит "Здравствуйте, это Мария, менеджер ПАО "Совкомбанк"Я уже и в банк позвонила, пож... Читать полностью
Здравствуйте! В прошлом году оформляли автокредит. Сейчас подходит к концу полис каско. Где почитать об условиях кр... Читать полностью
Оформлял кредит и хотел перевести его на свой счёт СберБанка, но операция была заблокирована. После этого поступало... Читать полностью
Прошу ПАО "Сбербанк" , отменить данную подписку , подписать дополнительное соглашение и офрмить обычный полис жизни... Читать полностью
А сколько времени потребуется для этого? У вас есть мои реквизиты, чтобы провести проверку? Читать полностью
закрыли счета и карты почему ? Я не нарушала никаких правил пао Сбербанк получаю зарплату в Сбербанке почему не мог... Читать полностью
Здравствуйте 04.07.2025 заблокировали мою карту на имя даурбеков Ахмед асланович Читать полностью
25 Марта 2025 года закрыта карта Сплит . но в БКИ все еще весит 3 обязательства в ООО "СФО СПЛИТ ФИНАНС 1. Все это... Читать полностью
Который раз не можем с мужем перевыпустить карты с РНКБ в ВТБ в Крыму.Запись без назначеня времени-ожидание 2-3 час... Читать полностью
не заблокировать счёт Читать полностью
Мой вклады должен был закрыть 22 мая 2025. Но до сих пор он висит и деньги с него не перешли на счет. Есть лишь кно... Читать полностью