Генеральному директору ПАО «Совкомбанк» Гусеву Дмитрию Владивировичу
156000, Костромская область, город Кострома, пр-кт Текстильщиков, д. 46
ИНН 4401116480 ОГРН 1144400000425
От Арзуманяна Перча Георгиевича
Адрес регистрации: г. Саратов, ул. Новоузенская дом 51/63 квартира 169
Perchzzz@mail.ru
+79372230003
10 марта 2025 года
Претензия
Я, Арзуманян Перч Георгиевич, 28/10/2024 заключил кредитный договор №11282023683 банковского продукта «Халва». Первая операция по карте была совершенна 05/11/24.
Сотрудник банка установил и настроил на моем телефоне приложение банка и активировал кредитную карту.
Одно из условий кредита касалось использование карты «Халва» с необходимостью совершить в месяц более 5 покупок с общей сумой трат от 10.000 рублей в месяц.
В виду настроек банковского приложения которые произвел сотрудник банка при установке приложения, сначала расходовались кредитные (Заемные) средства, а затем личные денежные средства.
За первый месяц обслуживания кредита была списана комиссия банка за «Нарушение условий обслуживания» в размере 1566, 45 рублей.
Обратившись в поддержку банка, и объяснив сложившиеся ситуацию, списанные деньги за комиссию были возвращены.
На следующий месяц обслуживания, сумма комиссии была списана повторно, однако, обращение в банк результата не возымело (Обращение № 799907)
Банк сослался на одностороннее изменения условий договора.
Сторона потребителя банковского продукта не согласна с позиций банка, считает, условия банка о начислении комиссии не отвечающими признакам добросовестности, законности.
Согласно ст. 16 ЗоЗПП
Если включение в договор условий, ущемляющих права потребителя, повлекло причинение убытков потребителю, они подлежат возмещению продавцом (изготовителем, исполнителем, импортером, владельцем агрегатора) в полном объеме в соответствии со статьей 13 настоящего Закона.
Позиция Верховного суда РФ изложена в определении от 11 июня 2024 г. N 34-КГ24-1-К3
Цитата из определения:
Банк не может односторонне изменить условия договора с гражданином
Руководствуясь положениями Закона «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом РФ,
Прошу:
Отменить взыскание ежемесячной комиссии в размере 1566,45 рублей за ранее допущенное однократное нарушение условия обслуживания кредитной карты, в виду, технической ошибки банковского приложения.
Ранее списанную комиссию, прошу вернуть.
Арзуманян П.Г.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
По состоянию на 28.10.2024 на основании Заявления-оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение товара/услуг согласно Вашему заявлению.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
На основании Заявления-оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение товара/услуг согласно Вашему заявлению.
Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Спец Рассрочка Халва» на 24 месяцев" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/.
Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия в рамках Тарифного плана, «Спец Рассрочка Халва» на 24 месяцев, которая взимается ежемесячно при несоблюдении условий.
Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки.
Вами указанное условие не было выполнено, так как оборот не был соблюден в периоде с 28.10.2024 по 27.11.2024. Начисление комиссии произведено корректно.
Относительно установленного приоритета списания поясним, что в мобильном приложении «Халва» и личном кабинете на halvacard.ru Клиенту доступен выбор приоритета для совершения операций: либо за счет собственных средств, либо за счет лимита кредитования, платная/ бесплатная рассрочка.
При оформлении карты установлены базовые настройки. В дальнейшем приоритет списания денежных средств устанавливается Клиентом самостоятельно.
Дополнительно отметим, что приоритет списания не влияет на выполнение условия по обороту, так как операции можно совершать и за счет заемных средств.
Ошибок в работе приложения не зафиксировано.
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
банк одобрил кредит.что делать дальше Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
Оформила рассрочку на телефон, по спец программе 5*10. Сотрудник меня неверно проинформировал, сказав что если я не... Читать полностью
Претензияв адрес ПАО «Совкомбанк»От Молотова Ивана Владиславовича 08.06.2001 г.р.О расторжении договора банковского... Читать полностью
Добрый вечер! Направила письмо по указанному вами адресу с описанием и некоторыми документами. Готова предоставить... Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью
Кредитный договор 10818057429С 21.03.2025 по 20.04.2025 , не выполнил условия кредита по карте халва , выполнил пок... Читать полностью
Добрый день!Вопрос в поле "дополнительная информация" Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
Кредитный договор 10818057429С 21.03.2025 по 20.04.2025 , не выполнил условия кредита по карте халва , выполнил пок... Читать полностью
Сегодня 05.05.2025 я совершил визит в офис Совкомбанка (город Тверь проспект Калинина д.14) с целью частичного доср... Читать полностью
В 2024г покупала квартиру. Одобрили 3 банка мне , выбрала совкомбанк так как мне озвучили 15 % это были самые выг... Читать полностью
Здравствуйте, писала три отзыва, как узнать прошли они модерацию ? Читать полностью
Сумму Читать полностью
узнать точное решение одобрен кредит или нет Читать полностью
Заявка на кредит одобрена что дальше Читать полностью
Заблокировали доступ к картам и приложению, могу ли я как то перевести деньги на другой счёт? Читать полностью
Я бывший клиент Хоум кредит Банка, в 2021 г в хоуме был взят кредит, все условия меня устраивали, но он перешёл в с... Читать полностью
СберБанк Онлайн заблокирован по условиям банковского обслуживания из-за подозрений в совершении сомнительных операц... Читать полностью
5 мая закончились два депозита 10 и 20 тыс рублей.Срочный банковский вклад «ДОМанадёжно» Договора - Первый вклад от... Читать полностью
банк одобрил кредит.что делать дальше Читать полностью
Сотрудники Тбанка уже более двух лет одолевают с звонками сотрудницы фирмы в которой я работала. На данный момент б... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью