На сегодняшний день у меня заблокированы счета, карта Халва, доступ в личный кабинет Совкомбанка по причине «Проведение операций, не имеющих явного экономического смысла». Совкомбанк хотя и «приносит свои извинения и благодарит за терпение», но решать возникшую у меня проблему, не спешит. И это, как меня уверяют «в целях моей безопасности!».
Итак, 5 марта 2025 года срок моего вклада в Совкомбанке закончился, и я решила открыть новый вклад в другом банке. Это ж так быстро, просто и удобно! В личном кабинете я оформила безналичный перевод по системе быстрых платежей по номеру телефона с личного счета в Совкомбанке на свой личный счет в другом банке по тому же номеру телефона, то есть себе же, а не кому-нибудь. Был звонок для подтверждения операции, отвечала правильно и старательно на все вопросы. Проблем при общении по телефону с сотрудниками колл- центра банка, а я являюсь клиентом Совкомбанка много лет, у меня никогда не было. Но тут видно, что-то пошло не так. Звонивший оператор усомнился в правильности моих ответов или в правомерности перевода моих денежных средств. Кстати, впоследствии при неоднократном обращении в колл- центр, чтобы узнать подробности и причины блокировки моих денег и доступа в личный кабинет, у оператора колл- центра сомнений в том, что он говорит именно с клиентом банка не было. Я уточняла.
На настоящий момент оператором колл- центра создано обращение №92321814 от 5 марта 2025 года. У меня заблокированы карта, деньги и даже вход в личный кабинет! Вот так просто и быстро Совкомбанк взял и взял мои деньги. Вот буквально сделано всё для моего удобства и безопасности моих денег! Срок ответа по обращению и дата разблокировки карты, счетов и доступа в личный кабинет неизвестны. В присланном смс мне принесены извинения за ожидание и благодарность за терпение. Мне в данный момент не нужно ни то, ни другое! Разбираться специалисты банка не спешат, да и куда им спешить, при такой процентной ставке неудобства испытываю только я, теряя проценты по неоткрытому вкладу в другом банке, как планировала. Да-да, я теряю деньги, уважаемые сотрудники банка, по вашей вине! Я клиент Совкомбака много лет. Видимо пришло время делать выводы об уровне предоставляемых банковских услуг Совкомбанком: нервотрёпка, потерянное время на звонки в колл- центр и попытки разобраться в ситуации, потерянные деньги в виде процентов по неоткрытому вкладу, которые особенно необходимы мне как пенсионеру. Я требую разобраться в ситуации и незамедлительно разблокировать мне доступ к моим денежным сбережениям.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Хотим отметить, что Банк вправе приостановить расходные операции по карте и заблокировать сервис Дистанционного банковского обслуживания.
Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
У Банка были все основания полагать, что банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания могут быть использованы неправомерно.
Для исключения несанкционированного использования Банком было принято решение о блокировке Личного кабинета.
По результатам рассмотрения Вашего обращения, зафиксированного при обращении в службу поддержки, Вам необходимо повторно обратиться в банковское отделение для последующей разблокировки.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте. У меня есть ряд вопросов. Банком принято решение не разблокировать мой личный кабинет ( номер обращен... Читать полностью
Я бывший клиент Хоум кредит Банка, в 2021 г в хоуме был взят кредит, все условия меня устраивали, но он перешёл в с... Читать полностью
банк одобрил кредит.что делать дальше Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
Оформила рассрочку на телефон, по спец программе 5*10. Сотрудник меня неверно проинформировал, сказав что если я не... Читать полностью
Претензияв адрес ПАО «Совкомбанк»От Молотова Ивана Владиславовича 08.06.2001 г.р.О расторжении договора банковского... Читать полностью
Добрый вечер! Направила письмо по указанному вами адресу с описанием и некоторыми документами. Готова предоставить... Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью
Претензияв адрес ПАО «Совкомбанк»От Молотова Ивана Владиславовича 08.06.2001 г.р.О расторжении договора банковского... Читать полностью
Обращение №97446477У мамы — несколько вкладов в Совкомбанке. Решили использовать их для покупки квартиры рядом с на... Читать полностью
За зачтенный отзыв с оценкой обещали вознаграждение в размере 300 руб. Когда я получу деньги? Читать полностью
Где найти отзыв свой о банке? Читать полностью
Буду вынужена обратиться в ЦБ за записью разговора, а так на проверку действий(а именно озвученной информации мне п... Читать полностью
Здравствуйте! Зачем оператор сказал, что мне одобрена рассрочка, а для её использования нужно забрать карту, если н... Читать полностью
Хотите потратить свои нервы, обратитесь в Совкомбанк за кредитом. После согласования анкеты, видеозвонка, личного в... Читать полностью
как переоформить вклад находясь за границей. нужно ли для этого вводить смс-код? привязанный мобильный номер будет... Читать полностью
Добрый вечер, сегодня сотрудник банка оформила мне кредит на карту прайм +, уточнила срок и удобную сумму минимальн... Читать полностью
никакой необходимости идти мне в офис нет. В т-банке вообще офисов нет.кроме отписки, вы мне можете помочь? Я могу... Читать полностью
Добрый день! Ответ так и не получен, с момента написания этого отзыва и отключения услуги Альфа-Чек, банк продолжае... Читать полностью
почему не даёт пополнить вклад со своего кошелька? все время пишет попозже Читать полностью
Здравствуйте, интересуют условия для открытия вклада 23% на 2 месяца, смогу ли я снять эти деньги без лишних хлопот... Читать полностью
Здравствуйте, Я прошел процедуру банкротства, 23 апреля 2025 года, по определению суда освобождён от всех исполнени... Читать полностью
не получается активировать карту, требуется ввод адреса проживания. при вводе адреса ничего не происходит? Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть ряд вопросов. Банком принято решение не разблокировать мой личный кабинет ( номер обращен... Читать полностью
На вашу почту была направлена информация по звонкам, вопрос остается до сих пор открытымт.к. звонки от Альфа банк д... Читать полностью
при переводе денег с картына карту по России мою учетную запись блокируют. Иду в офис с паспортом, разблокировали,... Читать полностью
Тело вклада получил вчера, проценты так и не пришли!Что мне делать куда писать звонить? Читать полностью