На сегодняшний день у меня заблокированы счета, карта Халва, доступ в личный кабинет Совкомбанка по причине «Проведение операций, не имеющих явного экономического смысла». Совкомбанк хотя и «приносит свои извинения и благодарит за терпение», но решать возникшую у меня проблему, не спешит. И это, как меня уверяют «в целях моей безопасности!».
Итак, 5 марта 2025 года срок моего вклада в Совкомбанке закончился, и я решила открыть новый вклад в другом банке. Это ж так быстро, просто и удобно! В личном кабинете я оформила безналичный перевод по системе быстрых платежей по номеру телефона с личного счета в Совкомбанке на свой личный счет в другом банке по тому же номеру телефона, то есть себе же, а не кому-нибудь. Был звонок для подтверждения операции, отвечала правильно и старательно на все вопросы. Проблем при общении по телефону с сотрудниками колл- центра банка, а я являюсь клиентом Совкомбанка много лет, у меня никогда не было. Но тут видно, что-то пошло не так. Звонивший оператор усомнился в правильности моих ответов или в правомерности перевода моих денежных средств. Кстати, впоследствии при неоднократном обращении в колл- центр, чтобы узнать подробности и причины блокировки моих денег и доступа в личный кабинет, у оператора колл- центра сомнений в том, что он говорит именно с клиентом банка не было. Я уточняла.
На настоящий момент оператором колл- центра создано обращение №92321814 от 5 марта 2025 года. У меня заблокированы карта, деньги и даже вход в личный кабинет! Вот так просто и быстро Совкомбанк взял и взял мои деньги. Вот буквально сделано всё для моего удобства и безопасности моих денег! Срок ответа по обращению и дата разблокировки карты, счетов и доступа в личный кабинет неизвестны. В присланном смс мне принесены извинения за ожидание и благодарность за терпение. Мне в данный момент не нужно ни то, ни другое! Разбираться специалисты банка не спешат, да и куда им спешить, при такой процентной ставке неудобства испытываю только я, теряя проценты по неоткрытому вкладу в другом банке, как планировала. Да-да, я теряю деньги, уважаемые сотрудники банка, по вашей вине! Я клиент Совкомбака много лет. Видимо пришло время делать выводы об уровне предоставляемых банковских услуг Совкомбанком: нервотрёпка, потерянное время на звонки в колл- центр и попытки разобраться в ситуации, потерянные деньги в виде процентов по неоткрытому вкладу, которые особенно необходимы мне как пенсионеру. Я требую разобраться в ситуации и незамедлительно разблокировать мне доступ к моим денежным сбережениям.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Хотим отметить, что Банк вправе приостановить расходные операции по карте и заблокировать сервис Дистанционного банковского обслуживания.
Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
У Банка были все основания полагать, что банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания могут быть использованы неправомерно.
Для исключения несанкционированного использования Банком было принято решение о блокировке Личного кабинета.
По результатам рассмотрения Вашего обращения, зафиксированного при обращении в службу поддержки, Вам необходимо повторно обратиться в банковское отделение для последующей разблокировки.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
А сколько времени потребуется для этого? У вас есть мои реквизиты, чтобы провести проверку? Читать полностью
Маргарита, вы адекватная? Я вам говорю, что я уже несколько раз писал по контактам на сайте банка. Вы мне пишете: "... Читать полностью
Здравствуйте. Я нигде не оставляла для вашего банка свои данные. Сегодня мне позвонили и предложили ответить на воп... Читать полностью
Сейчас зашла в нбки и увидела что на мое имя в совкомбанке открыта кредитная карта. Я ее не открывала. Даже не запр... Читать полностью
Вижу, что пострадавших много, на яндексе тоже висят отзывы, как людей ввели намеренно в заблуждение, молча передали... Читать полностью
Банк выдал мне карту 31.05.2025, а 15.06.2025 заблокировал мой счёт и карту по своей инициативе. Уже больше 15 дней... Читать полностью
Здравствуйте! Повышенный кэшбэк в категории "Животные". 02.07.25 в 17:46 оплатила за лечение в ветеринарной клинике... Читать полностью
Направила. Уже 10 дней никакого ответа. С момента регистрации залога квартиры прошло 10 рабочих дней, но средства н... Читать полностью
Карта осталась с места работы, не закрывала ее, так как есть рассрочка,пользуюсь картой крайне редко, в основном ко... Читать полностью
Правда ли, что Совкомбанк на грани раззорения, поэтому заявления о расторжении договоров рассматривают 60 дней? За... Читать полностью
здравствуйте! у меня в приложении отображается сообщение с отметкой "кредит одобрен" из вашего банка Читать полностью
Уже второй день не работают сервисы Совкомбанка (инвестиции, личный кабинет и т.д.) Отвратительная работа!!! из-за... Читать полностью
Оставил заявку на сайте, связались, задали вопросы. Уговорили заказать доставку, так как это удобно. Ну ок, выяснил... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Столкнулась с проблемой. Не могу войти в личный кабинет банка. Последние 2 месяца не получа... Читать полностью
Мне не требуется объяснять причину отказа, хотя и это странно одобрить рефенансирование на 300 т.р. и отказать (без... Читать полностью
Мы с вами уже общались по поводу обслуживания вашими сотрудниками, не прошло и дня - новая проблема. В личном кабин... Читать полностью
Я опубликовала отзыв, он вас не устроил. Дополнила отзыв, прикрепила все необходимые скриншоты, подтверждающие пере... Читать полностью
Обратился в банк за кредитным лимитом. Сказали карта которая на руках не подходит, так как мне ее выдали после пере... Читать полностью
Сегодня Совкомбанк заблокировал вход в приложение баннером с требованием предоставить доступ к управлению звонками.... Читать полностью
Здравствуйте! В прошлом году оформляли автокредит. Сейчас подходит к концу полис каско. Где почитать об условиях кр... Читать полностью
Оформлял кредит и хотел перевести его на свой счёт СберБанка, но операция была заблокирована. После этого поступало... Читать полностью
Прошу ПАО "Сбербанк" , отменить данную подписку , подписать дополнительное соглашение и офрмить обычный полис жизни... Читать полностью
А сколько времени потребуется для этого? У вас есть мои реквизиты, чтобы провести проверку? Читать полностью
закрыли счета и карты почему ? Я не нарушала никаких правил пао Сбербанк получаю зарплату в Сбербанке почему не мог... Читать полностью
Здравствуйте 04.07.2025 заблокировали мою карту на имя даурбеков Ахмед асланович Читать полностью
25 Марта 2025 года закрыта карта Сплит . но в БКИ все еще весит 3 обязательства в ООО "СФО СПЛИТ ФИНАНС 1. Все это... Читать полностью
Который раз не можем с мужем перевыпустить карты с РНКБ в ВТБ в Крыму.Запись без назначеня времени-ожидание 2-3 час... Читать полностью
не заблокировать счёт Читать полностью
Мой вклады должен был закрыть 22 мая 2025. Но до сих пор он висит и деньги с него не перешли на счет. Есть лишь кно... Читать полностью