17.01.2025 г. продлил действие договора ипотечного страхования в компании СОГАЗ. До конца января отслеживал в личном кабинете "ВТБ Онлайн" обновление информации по страховке, но ничего не происходило. 24.01.2025 г. позвонил в страховую, где мне подтвердили отправку моих документов и сказали, что банк обновит данную информацию в течение месяца. Затем я лично отправил на почтовый ящик "1233@vtb.ru" письмо с подтверждающими документами. Также с 10.02.2025 по 21.02.2025 мною были направлены дополнительно 5 писем с подтверждением оплаты страховки. 21.02.2025 г. звонил на горячую линию ВТБ по номеру "1000" где мне сказали, что подтверждение со стороны страховой компании об оплате ипотечного страхования они не видят, пока я не обратил внимание девушки-оператора на то, что я сам присылал данные об оплате на почтовый ящик и девушка "увидела" данную информацию, заверив меня, что она передаст эти данные в другой отдел специалистам, которые занимаются данными вопросами. 05.03.2025 г. я сделал еще один звонок, чтобы удостовериться в правдивости слов оператора от 21.02.2025 г., и получил противоречивую информацию. Оператор в начале разговора сказала, что не видит оплату страховки, но когда я повторил ей разговор с оператором от 21.02.2025 г. и сказал, что мне подтверждали оплату, она тут же, якобы, нашла подтверждение оплаты и снова передала эти данные в соседний отдел. Информация в личном кабинете оставалась старой и банк начал присылать уведомления с предупреждением о поднятии ставки. 10.03.2025 г. я повторил звонок на горячую линию и услышал все тоже самое, что слышал до этого. Информацию об оплате от моей страховой они не получали, но пришлют мне смс о том, что ставку поднимать они не будут, что информацию об оплате они зафиксируют с моих слов, но при этом гарантий нет никаких, что банк 01.04.2025 г. не пересмотрит мою ставку по ипотеке. Создается впечатление, что банк целенаправленно не видит продление моего ипотечного страхования, чтобы поднять ставку. К кому обратиться, чтобы вопрос наконец-то решился?
Добрый день!
Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями.
В настоящее время Ваше обращение CR-14789757 находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы.
Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
Эксперт банка

Предложения банка
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Все отправил, жду от вас действия. Читать полностью
Игнорирование претензии по обращению CR-15337250 — начало подачи жалоб и искового заявленияУважаемая команда ВТБ!С... Читать полностью
Я имею ипотечный договор с РНКБ банком от 15.08.23. У меня закончилась страховка 15 августа я оформил страховку 6 а... Читать полностью
Фисун Оксана Владимировна Читать полностью
Оформили ипотеку на 2 машиноместа в ВТБ на меня и супругу в апреле 2025 года. Паркинг уже пару месяцев как был введ... Читать полностью
Банк без информировании клиента перепродал закладную другому банку, узанли об этом только сейчас при подаче заявки... Читать полностью
Добрый день!Где взять правила по ипотечному кредитованию, есть ипотека, оформлена в 2025 году, подписание через ква... Читать полностью
Добрый день. 10 июня 2025 оформила ипотечное страхование в Сбербанке. До сих пор не могут продлить его в личном каб... Читать полностью
Добрый день! 15.01.2025г была оформлена страхование недвижемости в Ренесанс (продление уже имеющейся страховки). По... Читать полностью
Добрый день,мы очень ждём ответ на обращение CR-15498177 Читать полностью
Банк отказывается принимать полис от компании Макс, поскольку его нет на странице банка. При этом на горячей линии... Читать полностью
Здравствуйте, работаю на московскую компанию дистанционно в г.Новосибирске, данное условие прописано в трудовом дог... Читать полностью
Ситуация - 13.08.2025 в 3:33 я внесла н-нную крупную сумму в банкомат, которой планировала СРАЗУ же закрыть ИПОТЕЧН... Читать полностью
Жалоба на ОЗОН Банк: Хочу выразить своё недовольство работой поддержки ОЗОН Банка по вопросу ограничения, наложенно... Читать полностью
Ваш ответ и ответ, полученный от ваших коллег по электронной почте, противоречат друг другу и оба они не конкретные... Читать полностью
Мной дважды подавались заявления о закрытии счета в Россельхозбанке (Томский филиал) . С первого раза счёт не закры... Читать полностью
Я являюсь коиентом Т банка очень давно, всегда была довольна. Но, вчера я обратила внимание, что я заправила автом... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Объясните мне какого "фига" мне названивают ваши роботы каждый день начиная с 6 утра с интервалом в 15 минут? В гос... Читать полностью
Отказать Держателю в проведении операций по Картсчету и/или блокировать действие Расчетной карты/Токена, ИнтернетБа... Читать полностью
на предыдущее сообщение вы мне дали ответ что для перевода моих денег я должен предоставить реквизиты другого банка... Читать полностью
Реструктуризация Читать полностью