Произошла не приятная ситуация.
Приобретала в октябре 2024 года телефон по уловиям спец рассрочки от ХАЛВЫ.
Специалист в том магазине проинформировал меня о том, что я должна вытрачивать сумму в 10 000₽ (5 платеже) каждый месяц чтобы не начислялся процент. Но он сказал что это будет считать с даты покупки телефона, а как оказалось с даты открытия карты. То есть по его ошибке ввиду не корректной информациипо датам я не вытратила эти 10 000₽
После этого я обратилась в банк, описав всю ситуацию, на что мне пришел ответ от банка, что они приняли индивидуальное решение и возместили мне уже уплаченный процент, а также удалил комиссию на будущие платежи сказав чтобы впредь я вытрачивала все вовремя. Счастью не было предела, до следующего месяца
Наступает следующий месяц, я исправно вытрачиваю сумму, даже перевыполняю условия и вижу начисленный процент. Обращаюсь в банк, они убирают процент, видимо забыли о своем обещании. Все, я оплачиваю без процента.
И вот наступает сегодняшний месяц, у меня снова процент, я обращаюсь снова в банк, на что 2 раза получаю ответ, что они не будут убирать мне комиссию.
НО КАК ЖЕ ТАК??? Они ее уже убрали, сказали что убрали ее на весь срок, я выполняю свои условия по вытрате суммы в 10 000, а в этом месяце я получаю вот такие ответы. То есть они передумали и решили процент мне вернуть. Как так???? Почему банк не сдержал свое обещание и решил вернуть процент ничего не сообщив даже мне. И почему по вине сотрудника того магазина я сейчас должна полтора года платить сумасшедшие проценты
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
По состоянию на 24.10.2024 на основании Заявления-оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение товара/услуг согласно Вашему заявлению.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
Подписание документов было произведено при помощи электронной подписи.
На основании Заявления-оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение товара/услуг согласно Вашему заявлению.
Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Спец Рассрочка Халва» на 24 месяцев" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/.
Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия в рамках Тарифного плана, «Спец Рассрочка Халва» на 24 месяцев, которая взимается ежемесячно при несоблюдении условий.
Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки.
Вами указанное условие не было выполнено, так как оборот не был соблюден в периоде с 09.11.2024 08.12.2024. Начисление комиссии произведено корректно.
Ранее Ваш вопрос был рассмотрен в индивидуальном порядке.
В дальнейшем комиссия будет начисляться в соответствии с Тарифами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый времени суток, уже не раз обращался на горячую линию для решения вопроса по отказу от услуг страхования, фин... Читать полностью
Здравствуйте!И у меня, и у моей жены есть вклады, сделанные в Хоум банке, сроки окончания которых заканчиваются в и... Читать полностью
Подавала судебный приказ 20.02.25 почему не исполняет банк??? Читать полностью
Заголовок: Банк не исполняет судебное решение.Текст:Направила заявление 13 января 2025 года. Ее отклонили, но причи... Читать полностью
Максимов Алексей Александрович, 11.11.1979, Сальск Ростовской области Читать полностью
Здравствуйте в конце марта 2025 года моя карта Халва, где по авто-рассрочке 30 месяцев вносились платежи и соверша... Читать полностью
Добрый вечер. Сегодня курьер привёз карту :"процент на остаток ". Нигде не указано, как начисляются проценты: НА... Читать полностью
Не выдали договор при оформлении. Поддержка не выходит на связь в этом банке. Пункт про сроки зачисления денег не б... Читать полностью
совком в какой-то момент решил, что при оплате коммуналки изменять стоимость оплаты услуг - НЕВОЗМОЖНО...Сканируя Q... Читать полностью
Добрый времени суток, уже не раз обращался на горячую линию для решения вопроса по отказу от услуг страхования, фин... Читать полностью
Подавала судебный приказ 20.02.25 почему не исполняет банк??? Читать полностью
Здравствуйте в конце марта 2025 года моя карта Халва, где по авто-рассрочке 30 месяцев вносились платежи и соверша... Читать полностью
Как отменить заявку на кредит Читать полностью
В приложении инфориация, что моя заявка на кредит оформлена. Как получить его Читать полностью
Можно ли отменить комиссию на все месяцы ? Первый раз не выполнил их из-за того что плохо объяснили в следующем мес... Читать полностью
Писала вам обращение от 17.04.2025, так и не решился вопрос. Кредит всë еще действует, не списан. Коллектора звонят... Читать полностью
Хоум банк продал кредит, по которому было вынесено определение суда об отказе по сроку давности , совкомбанк требу... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь клиентом Вашего банка на протяжении нескольких лет. Ранеге всегда пользовалась картой Халва... Читать полностью
Добрый день. Подскажите 03.05.2025 подал обращение в офисе банка на перезалог авто. В офисе сотрудница сказала расс... Читать полностью
Добрый времени суток, уже не раз обращался на горячую линию для решения вопроса по отказу от услуг страхования, фин... Читать полностью
Отправила данные на указанную почту.Теперь можете ответить на мой вопрос, Читать полностью
Здравствуйте! Приостановили операции по карте, что делать? Чат поддержка не отвечает! Читать полностью
Я хочу чтобы Т-банк дал мне немного денег,за хороший отзыв Читать полностью
11.05. Сведения о закрытии моей карты ЕКП Сбер так и не передал в ГИС ЕКП! Сбербанк, вы что творите? Сведения должн... Читать полностью
Здравствуйте.Подключена к пакету услуг «Новый СберПремьер». В настоящий момент нахожусь за пределами Российской Фед... Читать полностью
Когда с моей заблокированной карты выведут деньги? идет 5 день, обещали вывести деньги в течение 5 дней Читать полностью
здравствуйте! компания whoosh списывали 6 раз деньги без моего согласия,когда я даже не регистрировалась на их сайт... Читать полностью
bank_network@ozon.ru ваше ФИО, номер телефона и дату рождения, указав ID вопроса (744834).Всё проверю и вернусь с о... Читать полностью
Приветствую! Общался с оператором и после предлагало оставить положительные отзывы на банки ру, а взамен получить 5... Читать полностью