Банк лишил возможности пользоваться личным кабинетом! Моей маме 86 лет. У нее деменция. В 2018 году оформили в банке ВТБ карту Мир для получения пенсии. При оформлении для всех СМС кодов и уведомлний был указан мой номер телефона, так как у мамы телефона не было. Я тоже являюсь клиентом этого банка.Никто из сотрудников банка не возражал,что будет указан мой номер. 7(семь) лет все было нормально.Входил в личный кабинет по УНК или по номеру карты с введением пароля. И вот вам здрасте- ТОЛЬКО ПО НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА! Но по уквзаному номеру он дает войти только в мой кабинет! Звонок на горячую линию никакого результата не дал.Консультант Илья, фамилию же они не называют! , как попугай твердил о том, что такое не возможно,и клиент должен обратиться лично в банк! Старый человек,с деменцией,не ходячий - никакие аргументы не действуют! Маразм высшей степени! Для чего давали УНК ? В одностороннем порядке взяли и обрезали доступ ! В личном кабинете все платежи за комуналку были! Идиотизм высшего порядка!
Теперь надо с картой бегать до банкомата,снимать или переводить деньги на свою карту и совершать платежи! Гениально! В банкомате по паролю можно совершать переводы и другие действия, а в компьюторе - нельзя! Браво! Скажите, чем руковдствовался банк вводя вход по телефону? У нас ,что все ОБЯЗАНЫ иметь сотовый телефон??? Такую ситуацию вы не могли предусмотреть? Считаю,что банк грубо нарушил права клиента,изменив в одностороннем порядке доступ к продуктам банка, не уведомил об кардинальных изменениях, чтобы можно было, хоть как то , заранее принять меры. Буду писать в Центробанк и Роспотребнадзор! Это безобразие! С таким отношением будем однозначно менять банк!
Добрый день!
Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями, однако порядок входа в ВТБ Онлайн устанавливается Банком и может быть изменен. Для возобновления доступа в ВТБ Онлайн клиенту действительно необходимо обратиться в отделение Банка с папортом и оформить заявление на смену доверенного номера телефона. В случае если клиент не может обратиться в офис лично, сменить доверенный номер можно по доверенности. При этом в доверенности должно быть явно указано, что клиент предоставляет полномочия своему представителю изменить прежний доверенный номер телефона клиента на новый номер, и указан новый доверенный номер телефона
Также представитель должен представить подтверждающий документ – договор об оказании услуг связи между клиентом и оператором сотовой связи, в котором указан новый доверенный номер телефона клиента (оригинал или копию, заверенную нотариально).
Эксперт банка

Предложения банка
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Все отправил, жду от вас действия. Читать полностью
Игнорирование претензии по обращению CR-15337250 — начало подачи жалоб и искового заявленияУважаемая команда ВТБ!С... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
жду решения Читать полностью
28 августа 2025 года я обратился в банк ВТБ по адресу: г. Курган, ул. Советская, 113 для получения заказанной ранее... Читать полностью
Это ужас и кошмар! Ни с каким банком проблем нет, только с вашим ВТБ! Для оформления пособий я запросила справку об... Читать полностью
Пару лет назад закрыл все счета и вклады и попросил заблокировать личный кабинет на всякий случай - думал, надо буд... Читать полностью
Добрый день! Ситуация такая, 8 сентября я позвонила вашим сотрудникам, чтобы узнать сумму просрочки, мне сообщили,... Читать полностью
Уже вторую неделю банк не может выплатить средства с унаследованных мою валютных счетов. Причину обьясняют отсутств... Читать полностью
могу ли я взять ипотеку под меньший %? Читать полностью
Прошу уточнить какие основания вам нужны? Какие документы я должен вам предоставить? После какой операции банк отп... Читать полностью
Ситуация - 13.08.2025 в 3:33 я внесла н-нную крупную сумму в банкомат, которой планировала СРАЗУ же закрыть ИПОТЕЧН... Читать полностью
Жалоба на ОЗОН Банк: Хочу выразить своё недовольство работой поддержки ОЗОН Банка по вопросу ограничения, наложенно... Читать полностью
Ваш ответ и ответ, полученный от ваших коллег по электронной почте, противоречат друг другу и оба они не конкретные... Читать полностью
Мной дважды подавались заявления о закрытии счета в Россельхозбанке (Томский филиал) . С первого раза счёт не закры... Читать полностью
Я являюсь коиентом Т банка очень давно, всегда была довольна. Но, вчера я обратила внимание, что я заправила автом... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Объясните мне какого "фига" мне названивают ваши роботы каждый день начиная с 6 утра с интервалом в 15 минут? В гос... Читать полностью
Отказать Держателю в проведении операций по Картсчету и/или блокировать действие Расчетной карты/Токена, ИнтернетБа... Читать полностью
на предыдущее сообщение вы мне дали ответ что для перевода моих денег я должен предоставить реквизиты другого банка... Читать полностью
Реструктуризация Читать полностью