Я Санатуллина Лилия Ильсуровна. В декабре 2023 взяла рассрочку использую карту "Халва". Без нарушений платила.
10.11.2024 года дополнительно к имеющей рассрочке приобрела товар по спец условиям На сумму 129 990 рублей.Номер договора по потребительскому кредиту 93974558817.
Спец условия банка - нужно было каждый месяц выполнять платежи/покупки на сумму 10 000 рублей,при этом не менее 5 покупок.
мой первый месяц спец условия в приложение был указан 24.11.24- 25.12.24 , в этот срок я уложилась и условия выполнена.Пока не увидела , что банк мне начислил комиссию для оплаты за невыполнение условий. В приложение совком банка изменили сроки условий задним числом. Вместо 24.11.24 -25.12.24, стало 21.11.24-20.12.24. На мои обращения банк не даёт четкого ответа. На первый раз я оплатила комиссию думая что в следующий раз такого не будет.
затем банк придумал новую игру со мной. Каждый месяц выполняя условия банка,банк продолжил списывать комиссию за невыполнения этих условий. На моё обращение в 3.02.2025 года , комиссию мне вернули и сказали , что списание произошло ошибочно. Но вот уже в марте списали комиссию.Со слов оператора и ответов на мои обращения : при нарушение один раз спец условия, то комиссия за не выполнения условий будет списываться ежемесячно даже при их выполнении( комиссия 1,45% от суммы кредита). У меня в договоре не прописано это и при покупке товара оператор банка и продавец консультант мне не озвучивал этих условий.
я очень возмущена работой банка. В феврале 2025 года ничего не мешало чтоб мне вернуть деньги за комиссию по спец условиях которые я выполнила, а в марте говорят совсем по другому. При этом в марте я звонила по горячей линии несколько раз и оператор мне приносил извинения за списание , цитирую: приносим свои извинения , комиссия списана не верно, так как комиссия списывается только в те месяца когда клиент не выполняет условия.
Продублирую : имея договор на руках , там не прописано что комиссия будет списываться ,при одном нарушение, в течение всего срока кредитования. Цитирую строки из договора : комиссия за подключение ТП не взимается:не начисление суммы комиссии ,установленной Тарифами Банка за Тп при условии совершения 5 и более расходный операций в любых торгово-сервисных предприятиях на общую сумму 10000 рублей в каждом отчетном периоде.
первое моё нарушение было по ошибке банка, возможно были сбои в системе, так срок выполнения условий поменялся задним числом в приложение банка.
Прошу вас рассмотреть моё обращение положительно для меня и вернуть мне уплаченные мною комиссии за спец условия. Я многодетная мама, которая взяла товар для работы и у меня нет возможностей выплачивать комиссию банку за ошибки системы и за то что не прописано в договоре. Комиссия составляет1884,86 рублей.
с уважением, Санатуллина Лилия Ильсуровна.
89874085151
daniyarchikmoi@mail.ru
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны.
Сообщаем, что все условия кредитного договора были доведены до Вас перед подписанием его обеими сторонами.
Согласно заявлению на подключение Тарифного плана «Спец Рассрочка Халва» обязательным условием является выполнение оборота от 5 покупок на сумму не менее 10000 руб. по карте «Халва» на протяжении всего срока рассрочки.
Если условие не выполнено, рассчитывается переплата в виде комиссии. Комиссия начислена правомерно. Решение пересмотру не подлежит.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый времени суток, уже не раз обращался на горячую линию для решения вопроса по отказу от услуг страхования, фин... Читать полностью
Здравствуйте!И у меня, и у моей жены есть вклады, сделанные в Хоум банке, сроки окончания которых заканчиваются в и... Читать полностью
Подавала судебный приказ 20.02.25 почему не исполняет банк??? Читать полностью
Заголовок: Банк не исполняет судебное решение.Текст:Направила заявление 13 января 2025 года. Ее отклонили, но причи... Читать полностью
Максимов Алексей Александрович, 11.11.1979, Сальск Ростовской области Читать полностью
Здравствуйте в конце марта 2025 года моя карта Халва, где по авто-рассрочке 30 месяцев вносились платежи и соверша... Читать полностью
Добрый вечер. Сегодня курьер привёз карту :"процент на остаток ". Нигде не указано, как начисляются проценты: НА... Читать полностью
Не выдали договор при оформлении. Поддержка не выходит на связь в этом банке. Пункт про сроки зачисления денег не б... Читать полностью
совком в какой-то момент решил, что при оплате коммуналки изменять стоимость оплаты услуг - НЕВОЗМОЖНО...Сканируя Q... Читать полностью
Добрый день , Вы пишите не полную и недостоверную информацию ! Банк заблокировал мне и личный кабинет и перевод и с... Читать полностью
Списали 399 рублей за подписку Халка, которую я вообще не подключал. Более того, я вообще банком этим не пользовалс... Читать полностью
кредит в вашем банке одобрен,где я могу его забрать? Читать полностью
В марте 2025 года на счет Халвы наложен арест приставом на сумму 3000 рублей, на карте у меня был остаток собственн... Читать полностью
Банк не отдает деньги со вклада, выплаченные проценты перестали отображаться на лицевом счете. Вклад невозможно зак... Читать полностью
Более 2х лет назад был открыт счет в вашем банке. И дебетовая карта была заблокирована. В отделениях банка не дают... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, когда актуализируется информация в Бюро Кредитных историй после завершения процед... Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть ряд вопросов. Банком принято решение не разблокировать мой личный кабинет ( номер обращен... Читать полностью
банк одобрил кредит.что делать дальше Читать полностью
Требую немедленной разморозки счета с моими деньгами. Переписка со службой поддержки ни к чему не приводит. Никто н... Читать полностью
Добрый времени суток, уже не раз обращался на горячую линию для решения вопроса по отказу от услуг страхования, фин... Читать полностью
Отправила данные на указанную почту.Теперь можете ответить на мой вопрос, Читать полностью
Здравствуйте! Приостановили операции по карте, что делать? Чат поддержка не отвечает! Читать полностью
Я хочу чтобы Т-банк дал мне немного денег,за хороший отзыв Читать полностью
11.05. Сведения о закрытии моей карты ЕКП Сбер так и не передал в ГИС ЕКП! Сбербанк, вы что творите? Сведения должн... Читать полностью
Здравствуйте.Подключена к пакету услуг «Новый СберПремьер». В настоящий момент нахожусь за пределами Российской Фед... Читать полностью
Когда с моей заблокированной карты выведут деньги? идет 5 день, обещали вывести деньги в течение 5 дней Читать полностью
здравствуйте! компания whoosh списывали 6 раз деньги без моего согласия,когда я даже не регистрировалась на их сайт... Читать полностью
bank_network@ozon.ru ваше ФИО, номер телефона и дату рождения, указав ID вопроса (744834).Всё проверю и вернусь с о... Читать полностью
Приветствую! Общался с оператором и после предлагало оставить положительные отзывы на банки ру, а взамен получить 5... Читать полностью