Сегодня сбирался внести платеж по рассрочке, в личном кабинете приложения банка увидел, что график обновился, с 24 месяцев срока сократился на 6 месяцев.
Сотрудник совкомбанка в чате сообщил, что это связано с отключением подписки Халва.Десятка, в возврате к изначальному графику платежей было отказано.
Но при открытии счета и выдаче карты Халва, сотрудник банка во время консультации уверил меня, что подписку Халва.Десятка можно отключить без последствий, на изменение условий это никак не повлияет.
Таким образом, был введен в заблуждение сотрудником Совкомбанка, в результате чего оказался трудной финансовой ситуации, кредитная нагрузка выросла в 3 раза, на что я никак не мог рассчитывать.
Как в сложившейся ситуации вернуть изначальные условия, которые были предоставлены на момент совершения покупок с помощью карты Халва?
Уважаемый автор!
Благодарим за отзыв.
Подписка "Халва.Десятка" была подключена с Вашего согласия . Выбор всегда остается за Клиентом. В случае, если Клиент посчитает услугу неактуальной, он может отключить услугу самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка. В дальнейшем, после завершения льготного периода начисление комиссий производилось в соответствии с Тарифами Банка.
Хотим отметить, что Банк вправе вносить изменения в Тарифы. Об их изменениях Банк информирует всех Клиентов соответствующим способом путем размещения новой редакции на официальном сайте: www.sovcombank.ru и в Мобильном приложении.
С 20 октября 2024 года в условиях подписки "Халва.Десятка" появились изменения касаемо условий при отключении подписки. Если подписка была отключена:
1. В бесплатный период - График платежей будет пересчитан на базовые сроки рассрочки партнеров, которые действовали на момент совершения покупок.(Годовая подписка и Ежемесячная подписка).
2. В платный период: Годовая подписка - Без изменений, график платежей сохраняется на 10 месяцев, т.к. Подписка продолжает действовать до конца оплаченного периода;
Ежемесячная подписка - График платежей будет пересчитан - остаток задолженности разобьется на 3 платежа (т.е. график платежей может быть более 3 месяцев);
Что касается покупок у партнёров, Вы всегда можете найти для себя подходящий вариант, на нашем сайте по карте Халва. Ознакомится можете по ссылки https://halvacard.ru/partners
Вы самостоятельно отключили подписку в приложении Банка. Срок рассрочки пересчитан согласно тарифам по карте.
В заключении хотели бы отметить, что Банк действует в соответствии с тарифами, которые также находятся в общем доступе. Нарушений не установлено.
Всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый времени суток, уже не раз обращался на горячую линию для решения вопроса по отказу от услуг страхования, фин... Читать полностью
Здравствуйте!И у меня, и у моей жены есть вклады, сделанные в Хоум банке, сроки окончания которых заканчиваются в и... Читать полностью
Подавала судебный приказ 20.02.25 почему не исполняет банк??? Читать полностью
Заголовок: Банк не исполняет судебное решение.Текст:Направила заявление 13 января 2025 года. Ее отклонили, но причи... Читать полностью
Максимов Алексей Александрович, 11.11.1979, Сальск Ростовской области Читать полностью
Здравствуйте в конце марта 2025 года моя карта Халва, где по авто-рассрочке 30 месяцев вносились платежи и соверша... Читать полностью
Добрый вечер. Сегодня курьер привёз карту :"процент на остаток ". Нигде не указано, как начисляются проценты: НА... Читать полностью
Не выдали договор при оформлении. Поддержка не выходит на связь в этом банке. Пункт про сроки зачисления денег не б... Читать полностью
совком в какой-то момент решил, что при оплате коммуналки изменять стоимость оплаты услуг - НЕВОЗМОЖНО...Сканируя Q... Читать полностью
Добрый день, заказал кредитную карту в банке совкомбанк. Одобрили лимит 50.000руб, курьер привез карту сказал средс... Читать полностью
Добрый день! Образовалась задолженность по кредиту в связи с жизненными обстоятельствами и сокращение дохода и Совк... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Совкомбанка и деражателем карты Халва. Недавно с моего счета была списана (БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА... Читать полностью
Здравствуйте, 21 апреля 2025 года писала заявление о предоставлении справки. Спрвка предоставлена 06.05.2025 с нек... Читать полностью
Вот как с 3 мая меня каждый день по 10 звонков в день мучают своими звонками сотрудники Совкомбанка, у меня конечно... Читать полностью
Ну как это отсутствуют? Номер договора 4336871Проверьте ещё раз внимательней Читать полностью
Добрый день!По большому счёту доволен сотрудничеством с вашим банком, всё достаточно оперативно просто и удобно. Но... Читать полностью
Здравствуйте. Почему в очередной раз не зачтен мой отзыв? Ни 13.04, ни 27.04 отзывы не зачтены. Какая для этого при... Читать полностью
Добрый день, я взял 23.04.2024 автокредит на 7 лет с программой «Бонус 5*10» по условиям которой нужно сделать за р... Читать полностью
Отличное обслуживание клиентов Совкомбанка.Спасибо операторам! Читать полностью
Добрый времени суток, уже не раз обращался на горячую линию для решения вопроса по отказу от услуг страхования, фин... Читать полностью
Отправила данные на указанную почту.Теперь можете ответить на мой вопрос, Читать полностью
Здравствуйте! Приостановили операции по карте, что делать? Чат поддержка не отвечает! Читать полностью
Я хочу чтобы Т-банк дал мне немного денег,за хороший отзыв Читать полностью
11.05. Сведения о закрытии моей карты ЕКП Сбер так и не передал в ГИС ЕКП! Сбербанк, вы что творите? Сведения должн... Читать полностью
Здравствуйте.Подключена к пакету услуг «Новый СберПремьер». В настоящий момент нахожусь за пределами Российской Фед... Читать полностью
Когда с моей заблокированной карты выведут деньги? идет 5 день, обещали вывести деньги в течение 5 дней Читать полностью
здравствуйте! компания whoosh списывали 6 раз деньги без моего согласия,когда я даже не регистрировалась на их сайт... Читать полностью
bank_network@ozon.ru ваше ФИО, номер телефона и дату рождения, указав ID вопроса (744834).Всё проверю и вернусь с о... Читать полностью
Приветствую! Общался с оператором и после предлагало оставить положительные отзывы на банки ру, а взамен получить 5... Читать полностью