Здравствуйте! Недавно оформил рассрочку в банке на очень выгодных условиях, чему был безумно рад. Но, как оказалось, мне не досказали некоторые моменты, из-за которых я сейчас в шоке. Во-первых, не сообщили о том, что услуга Халва.Десятка бесплатна только 1 месяц, а далее будут списывать дополнительно еще 798₽ (по 399₽ за 2 вида). Во-вторых, я должен каждый месяц до определенной даты совершать минимум 5 покупок и тратить минимум 10к. Указано было, что до 16 числа. включительно, не включительно - не пояснили. деньги на счету были, просто я не успел в один месяц потратить еще 600 (вроде) рублей (планировал это сделать 16 числа, но уже было поздно). Начислили комиссию. Я обратился в службу поддержки, где было решено пойти навстречу мне и убрать комиссию с условием, что я больше не буду нарушать. 2 месяца платил как обычно, сумму изначальной рассрочки+798₽ услуга. А в этом месяце (уже выполнил условия) - оплата почти в 2 раза больше ежемесячного платежа (+3500к). Мне ответили, что теперь до конца рассрочки будет эта комиссия каждый месяц. Вопрос - где клиентоориентированность? Из-за недопониманий, недоговоренности и какого-то малейшего нарушения (отчасти не по моей вине) банк хочет лишиться клиента? Почему? это уже не взаимовыгодные отношения. Прошу помочь в решении данного вопроса. Со своей стороны даю гарантию на то, что условия будут соблюдены до конца срока рассрочки. Это полный бред вот так нагибать клиента. Тем более я уверен в заинтересованности банка в сотрудничестве со мной, а также, чтобы не было антирекламы в соцсетях и в ближайшем моем кругу (с распространением).
Уважаемый Клиент!
По Вашей ситуации хотим пояснить, что 16.11.2024 на основании Заявления-оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение товара/услуг согласно Вашему заявлению.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
При подписании Вами Заявления на подключение Тарифного плана "«Спец Рассрочка Халва» на 36 месяцев" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/.
Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия в рамках Тарифного плана, «Спец Рассрочка Халва» на 36 месяцев. Комиссия взимается ежемесячно при несоблюдении условий.
Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки.
Указанное условие Вами не было выполнено, так как в период с 16.12.2024 по 15.01.2025 оборот по сумме не выполнен, покупки совершены на меньшую сумму.
Начисление комиссий производится правомерно, в течение всего срока действия рассрочки.
В рамках данного обращения Ваш вопрос был рассмотрен в индивидуальном порядке.
Информация о принятом решении направлена Вам уведомлением.
Дополнительно сообщаем, что подписка "Халва. Десятка" и опция "Всё и везде" были подключены с Вашего согласия при оформлении договора.
В рамках подписки «Халва.Десятка» устанавливаются следующие условия:
- увеличенный срок рассрочки - от 10 месяцев рассрочки/от 300 дней на все покупки, совершенные в торгово-сервисных предприятиях Партнерской сети Банка за счет лимита кредитования. Если базовый срок рассрочки у Партнера составляет более 10 мес., то на покупки
устанавливается базовый срок рассрочки Партнера;
- повышенный кэшбэк по карте «Халва» начисляется по операциям, совершенным в Партнерской сети Банка, предусмотренного в рамках Программы лояльности для держателей «Карта «Халва»;
- переводы собственных средств на общую сумму до 50 000 руб. за отчетный период в Мобильном приложении «Халва-Совкомбанк» и личном кабинете на сайте https://halvacard.ru без комиссии;
- защита жизни и здоровья от «Совкомбанк страхование» (согласно Памятке застрахованного);
- защита карты от мошенничества (согласно Памятке выгодоприобретателя);
- защита покупок по карте «Халва» и защита прав покупателя (согласно Программе страхования покупок);
- повышение ставки по срочному вкладу при ежемесячном выполнении условий по минимальному обороту (подробная информация содержится на сайте «Совкомбанк» https://sovcombank.ru/deposits);
- на снятие, переводы, покупки вне Партнерской сети Банка, на операции по оплате услуг в мобильном приложении «Халва-Совкомбанк» и Личном кабинете на сайте https://halvacard.ru за счет средств лимита кредитования предоставляется рассрочка 3 месяца;
- бесплатный стикер Рау для удобной оплаты телефоном и получения повышенного кэшбэка.
В рамках опции "Всё и везде" Вам доступны покупки, совершенные за счёт средств лимита кредитования в торгово-сервисных предприятиях вне Партнерской сети Банка без взимания комиссии за использование заёмных средств.
Начисление и удержание комиссий за данные услуги также осуществляется в соответствии с Тарифами Банка.
Отменим, что выбор всегда остается за Клиентом. В случае, если Клиент посчитает услугу неактуальной, он может отключить её самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка.
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
А сколько времени потребуется для этого? У вас есть мои реквизиты, чтобы провести проверку? Читать полностью
Маргарита, вы адекватная? Я вам говорю, что я уже несколько раз писал по контактам на сайте банка. Вы мне пишете: "... Читать полностью
Здравствуйте. Я нигде не оставляла для вашего банка свои данные. Сегодня мне позвонили и предложили ответить на воп... Читать полностью
Сейчас зашла в нбки и увидела что на мое имя в совкомбанке открыта кредитная карта. Я ее не открывала. Даже не запр... Читать полностью
Вижу, что пострадавших много, на яндексе тоже висят отзывы, как людей ввели намеренно в заблуждение, молча передали... Читать полностью
Банк выдал мне карту 31.05.2025, а 15.06.2025 заблокировал мой счёт и карту по своей инициативе. Уже больше 15 дней... Читать полностью
Здравствуйте! Повышенный кэшбэк в категории "Животные". 02.07.25 в 17:46 оплатила за лечение в ветеринарной клинике... Читать полностью
Направила. Уже 10 дней никакого ответа. С момента регистрации залога квартиры прошло 10 рабочих дней, но средства н... Читать полностью
Карта осталась с места работы, не закрывала ее, так как есть рассрочка,пользуюсь картой крайне редко, в основном ко... Читать полностью
Правда ли, что Совкомбанк на грани раззорения, поэтому заявления о расторжении договоров рассматривают 60 дней? За... Читать полностью
А сколько времени потребуется для этого? У вас есть мои реквизиты, чтобы провести проверку? Читать полностью
На каком основании банк при обращении клиента лично в офис с паспортом блокирует средства клиентов по якобы мошенни... Читать полностью
добрый вечер проходила процедуру банкротства, в данный признана банкротом, у меня был финансовый управляющий по мое... Читать полностью
Узнать статус заявки по кредиту. Читать полностью
Сегодня обратилась в Отделение Совкомбанка, г Кемерово проспект Ленина 120, отказали в покупке у меня 500 евро, та... Читать полностью
18.04.2025 г. мною был получен автокредит. Мало того, что мы сидели с сотрудником отдела кредитования в автосалоне... Читать полностью
Добрый день.Нашел в интернете программу кредитования вашего банка «Из рук в руки Выгодный», прочитал условия, и они... Читать полностью
В Сбербанке в банкомате _Внесла 312.000 тыс.рублей на карту Халва. Далее пришло оповещение что лимит превышен!! Бан... Читать полностью
Пыталась оплатить такси, деньги списались но как таковая оплата не прошла (деньги не вернулись), так же сделала пер... Читать полностью
Здравствуйте! В прошлом году оформляли автокредит. Сейчас подходит к концу полис каско. Где почитать об условиях кр... Читать полностью
Оформлял кредит и хотел перевести его на свой счёт СберБанка, но операция была заблокирована. После этого поступало... Читать полностью
Прошу ПАО "Сбербанк" , отменить данную подписку , подписать дополнительное соглашение и офрмить обычный полис жизни... Читать полностью
А сколько времени потребуется для этого? У вас есть мои реквизиты, чтобы провести проверку? Читать полностью
закрыли счета и карты почему ? Я не нарушала никаких правил пао Сбербанк получаю зарплату в Сбербанке почему не мог... Читать полностью
Здравствуйте 04.07.2025 заблокировали мою карту на имя даурбеков Ахмед асланович Читать полностью
25 Марта 2025 года закрыта карта Сплит . но в БКИ все еще весит 3 обязательства в ООО "СФО СПЛИТ ФИНАНС 1. Все это... Читать полностью
Который раз не можем с мужем перевыпустить карты с РНКБ в ВТБ в Крыму.Запись без назначеня времени-ожидание 2-3 час... Читать полностью
не заблокировать счёт Читать полностью
Мой вклады должен был закрыть 22 мая 2025. Но до сих пор он висит и деньги с него не перешли на счет. Есть лишь кно... Читать полностью